Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.




1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей.

2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей.

3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей.

  метод «ориентации на конкурента»   метод на основе целей и задач
  метод фиксированного процента   метод финансирования «от возможностей»

5. Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств. 2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год.

3) Бюджет на основе планирования затрат.

  предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
  предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
  предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
  предполагает использование принципа «как можно больше средств на рекламу»

Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

1. Метод предельной прибыли. 2. Целевая прибыль. 3. Метод процента от прибыли.

  функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)
  расчет в определенной доле от прибыли
  линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
  линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕНИИ

1. Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию

  выборочного проникновения   низких издержек
  широкого проникновения   специализации

2. Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос

  как фирма будет добиваться поставленных целей   чего хочет достичь фирма
  где сейчас находится фирмы   как развивается фирма

3. Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности

  поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек
  акцентирование усилий фирмы на совершенствовании товаров и использовании новейших научно-технических разработок для того, чтобы опережать конкурентов
  сохранение верности клиентам из завоеванной фирмой ниши, чтобы иметь возможность и далее удовлетворять их потребности лучше, чем иные фирмы
  установление высокой цены на товар, которая является для потребителя показателем высокого качества товара, при этом прилагаются активные усилия по продвижению товара

4. Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией

  более глубокого проникновения на рынок   развития рынка
  развития товара   диверсификации

5. Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией

  концентрированного маркетинга   проникновения и покрытия издержек
  дифференцированного маркетинга   диверсификации

6. Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой

  пути достижения маркетинговых целей предприятия
  генеральную цель существования предприятия, его предназначение

МАРКЕТИНГ УСЛУГ

1. В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение

  осуществление услуги возможно только в присутствии производителя
  произведенные услуги нельзя накапливать
  результаты услуги нельзя увидеть до момента ее приобретения
  качество услуги может меняться в зависимости от ее поставщика

2. Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара

  услуги – сопутствующие товары
  услуга – основной продукт
  услуги – дополнительные товары
  услуга как товар в расширенном толковании

3. Критерии, отражающие качество услуги не включают

  технические характеристики   компетенцию персонала
  степень доступности   обходительность персонала

4. Услуга – это продукт труда

  выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи
  выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи
  который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи
  который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации

5. Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как

  несохраняемость   непостоянство качества
  неотделимость от источника   неосязаемость

6. Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с

  несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
  неосязаемостью услуги
  неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги
  изменчивостью, непостоянством качества услуги

7. Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как

  несохраняемость   непостоянство качества
  неотделимость от источника   неосязаемость

МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО

1. Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой

  услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
  услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
  предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
  формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

2. В некоммерческом маркетинге результатом является

  социальный эффект   прибыль
  доход   лояльность

3. Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено

  созданием искусственных потребностей
  слишком малым количеством общественных товаров
  загрязнением культурной среды посредством рекламы
  большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе

4. Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что

  происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
  большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
  большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
  маркетинг порождает искусственные потребности

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

1. Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы

  нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо
  нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения
  да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети
  да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами

2. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется

  Интернетом   Интранетом
  технологической средой   технической средой

3. Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется __________.

  Интранетом   Интернетом
  Экстранетом   Интеркомом

4. Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что

  организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
  организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам
  потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
  государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги

5. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят

  уникальность предлагаемого товара
  посещаемость сайтов
  величину постоянной аудитории
  индекс цитируемости

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

1. В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие

  многонациональный маркетинг   национальный маркетинг
  глобальный маркетинг   внешний маркетинг

2. Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах

  вложение денег в создание нового предприятия
  вложение денег в расширение действующего предприятия
  вложение денег в разработку новых товаров
  вложение денег в развитие технологий

3. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

  власть   выгода
  влияние   лояльность

4. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает

  составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
  фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
  использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
  снижение расходов на маркетинг и производство

5. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено

  ростом международного разделения труда
  специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
  сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты
  необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...