Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия реализации программы учебной практики




Особенности организации учебной практики

Программа учебной практики реализуется в кулинарном и кондитерском цехе, оборудованных в соответствии с требованиями к материальной базе по специальности. Учебная практика проводится концентрированно, после освоения теоретического материала,дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению учебной практики:

- ПМ.02 Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.

- ПМ.03 Организация процесса и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.

- ПМ.06 Организация работы структурного подразделения.

Продолжительность учебной практики 6 дней в неделю. Учебная практика проводится в течении 6 академических часов c 8.00 до 13.20

В ходе учебной практики студенты выполняют задания и ведут дневник, в котором преподаватель профессионального цикла (руководитель учебной практики) выставляет оценки по результатам выполненных заданий. Текущий контроль предусматривает наблюдение и оценку достижений деятельности учащихся на учебной практике. По результатам практики руководителем практики от предприятия и техникума, формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций

Промежуточная аттестация проводится в форме квалификационного экзамена.

Характеристика рабочих мест

Оборудование и инвентарь учебного кулинарного цеха на 15 рабочих мест:

- столы производственные,- холодильное оборудование,- картофелеочистительная машина, - овощерезательная машина, - кухонный процессор, - электромясорубка,- фаршемешалка;- фритюрница;- жарочный и пекарский шкафы;- СВЧ - печь;- весоизмерительное оборудование- производственный инвентарь, посуда кухонная, посуда столовая, молоточки для отбивания мяса, механические рыбочистки, ручные скребки, сита, ступки, тяпки, противни, лотки, ведра, маркированные доски, ножи.

Оборудование для учебного кондитерского цеха:

- просеивательная машина;- весоизмерительное оборудование- тестомесильная машина;- планетарный миксер;- пароконвенкомат;- кондитерский инструмент.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор, автоматизированное рабочее место преподавателя.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Учебники

1.Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи, М,: Академия, 2011.

2.Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров. М,: Академия, 2010.

3.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. М.: Академия, 2010.

4.Кузнецова М.С., Сиданова М.Ю. Технология и организация производства кондитерских изделий, М,: Академия, 2011

5. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания: учеб. пособ. для студ. ссузов. / В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. – М.: альфа – М: ИНФРА - -М:,2012. – 416 с.: ил. – (ПРОФИль)

6. Мартинчик А.М., Королев А.А. Микробиология, физиология питания, санитария М,: Академия, 2010

8. Усов В.В. Технология производства продукции общественного питания. Рыба и рыбные товары, М,: Академия, 2010.

9. Шильман Л.З. Технология кулинарной продукции, М,: Академия, 2011.

10. Шильман Л.З. Технологические процессы предприятий питания, М,: Академия, 2010.

Справочники:

1.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М,: Хлебпродинформ, 2011.

2.Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ, М.: Пищевая промышленность, 2008.

Дополнительные источники:

1.Ботов М.И Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания, М.: Академия, 2006.

3.Калинина В.М Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании, М.: Мастерство, 2007.

4.Коник Н.В. Товароведение продовольственных товаров, М.: Инфра, 2009.

5. Кузнецова М.С., Сиданова М.Ю. Технология и организация производства мучных кондитерских изделий, М,: Академия, 2007

6.Мрыхина Е.Б Организация производства на предприятиях общественного питания, М.: Инфра, 2008.

Периодические издания:

Журналы «Гурман», «Ресторатор», «Общественное питание» Журналы: «Питание и общество», «Стандарты и качество» «Ресторанный бизнес, «Гастроном»

Интернет-ресурсы:

1. Сайт журнала «Гастроном» http://www.gastronom.ru

2.Стандарты из классификатора государственных стандартов из разделов для пищевой промышленности http://www.dbfood.ru/

 

 

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ практики

Контроль и оценка результатов освоенных умений, практического опыта учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе контроля выполнения программы практики, по результатам оценивания дневника т отчета по практике, с учетом аттестационного листа по практике и производственной характеристики студента.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
УП. 02 Иметь практический опыт: -разработки ассортимента сложных холодных сложных блюд и соусов; - расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов; -проверки качества продуктов для приготовления сложных холодных блюд и соусов; -организация технологического процесса приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов; -приготовления сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; -сервировки и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы; -контроля качества и безопасности сложных холодных блюд и соусов; УП. 03 Иметь практический опыт: -разработки ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы; -приготовления сложной горячей кулинарной продукции, применяя различные технологии, оборудование и инвентарь; -сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции; -контроля безопасности готовой сложной горячей кулинарной продукции;   Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на учебной практике   Экзамен (квалификационный)     Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на учебной практике   Зачет Экзамен (квалификационный)  
УП.06 Иметь практический опыт: -планирования работы структурного подразделения (бригады);    

 

Паспорт ПРОГРАММы производственной практики (по профилю специальности)

Область применения программы

Программа производственной практики (по профилю специальности) является частью основной профессиональной образовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...