Ощущаете ли Вы потребность в повышении своей квалификации?
1 — определенно нет 2 — вроде нет 3 — пожалуй, да 4 — да, очень остро 5 — не знаю, не думал(а) об этом 40. Если Вы будете напряженнее работать, отразится ли это на Вашей заработной плате? 1 — определенно нет 2 — вероятно, нет 3 — зарплата увеличится, но незначительно 4 — да, зарплата может значительно возрасти 5 — не знаю, не думал(а) об этом 41. Существует ли связь между прибылями банка и Вашими личными доходами? 1 — определенно нет 2 — связь малосущественная 3 — пожалуй, есть 4 — да, связь определенно есть 5 — не знаю, не думал(а) об этом 42. Оцените общие перспективы работы Вашего банка: 1 —неблагоприятные 2 — проблематичные 3 — благоприятные 4 — затрудняюсь ответить 43. В какой степени Вы удовлетворены существующей системой информационного обеспечения тех направлений работы, которыми Вы непосредственнозанимаетесь? 1 — совершенно не удовлетворен(а) 2 — удовлетворен(а) в недостаточной степени 3 — в целом удовлетворен(а) => к вопросу 57 4 — вполне удовлетворен(а) => к вопросу 57 Если ответ был отрицательным, то каковы основные причины неудовлетворенности (укажите 1—2 наиболее важные) 44 — сбор информации отнимает много времени 45 — не обеспечивается необходимой оперативности информации 46 — не обеспечивается необходимой полноты информации 47 — не обеспечивается необходимой достоверности информации 48 — имеющаяся информация не позволяет оценить события в динамике 49 — информация несистематизированная и требует дополнительного времени на ее упорядочивание 50 — не исключается субъективизм информации 51 — не используется современная оргтехника 52 — излишне ограничен доступ к информации Возможно, что-то другое? Напишите:
53545556 __________ _________________________ ~ Каким образом, по Вашему мнению, могло бы сказаться применение ЭВМнепосредственно на Вашем рабочем месте? 1 — отрицательно 2 — скорее, отрицательно 3 — никак 4 — скорее, положительно 5 — положительно 6 — затрудняюсь ответить Испытываете ли Вы личную потребность в приобретении практическихнавыков работы с персональным компьютером? 1 —нет 2 — в принципе, нет 3 — трудно сказать 4 — пожалуй, да 5 — определенно да 6 — таким навыком уже владею КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ за работой филиала Сберегательного банка с клиентами Наблюдатель Банк Филиал, отделение Дата наблюдения____________ День недели______ Начало____________ Конец_______ 4. Площадь рабочего места: 1 — достаточная и с резервом 2 — достаточная, но без резерва 3 — недостаточная 4 — крайне недостаточная Оснащенность помещения:
10. Дизайн помещения: 1 — высокий 2 — средний 3 — низкий 4 — затрудняюсь ответить 11. Наличие и количество рекламно-информационного материала: 1 — отсутствует 2 — есть в недостаточном количестве 3 — есть в ограниченном количестве 4 — есть в полном объеме 12. Качество рекламно-информационного материала: 1 — низкое 2 — на среднем уровне 3 — высокое 13. Возникновение очередей у рабочего места (фиксировать во временныхинтервалах) Время функционирования
Источники образования очереди: 14. оператор:
15. кассир:
Причины образования очереди:
Время обслуживания клиента:
Размер совершаемой операции:
Задаваемые вопросы:
Источники конфликтных ситуаций:
Приложение 2 ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ Мы приводим здесь пример логической схемы обработки и анализа данных, использованных в реальном социологическом исследовании, проведенном в марте 1999 г. в ходе подготовки к телевизионному ток-шоу «Можно ли стать богатым с чистыми руками?». Опрос носил пилотажный характер (число опрошенных составило 200 человек). Составить блок-схему расчетов, а затем табулировать полученные результаты (т.е. перевести в табличные данные) можно лишь в том случае, когда имеешь перед глазами словарь переменных, или — что то же самое — анкету, где каждый из пронумерованных вопросов обычно и представляет собою отдельную переменную. Используемая в данном исследовании анкета приведена в конце этого приложения3. Последовательность математических операций, которые предстоит проделать с первичными социологическими данными, лучше всего еще до начала обработки изложить на языке команд того программного пакета, который заложен в вашем компьютере. В нашем примере мы делаем это на языке широко известного пакета SPSS/PC+4. В приводимой ниже блок-схеме слева приведены команды, используемые в программе SPSS+ (версия 4.0), а справа — пояснения и комментарии. Мы не будем разъяснять значения каждой из команд, учитывая, что информация об этом содержится в соответствующей методической литературе5, а также то, что смысл их фактически разъясняется напротив — в соответствующей клетке правого столбца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|