Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обеспечение педагогической практики.




Учебно-методическое обеспечение педагогической практики.

1. Подготовить конспект занятия по физическому воспитанию в дошкольном учреждении I или II вида.

2. Провести наблюдения и охарактеризовать развитие общения глухих (слабослышащих) детей в игре.

3. Показать роль дидактической игры как средства умственного развития.

4. Подобрать и описать дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха.

5. Провести анализ занятия по рисованию (лепке, конструированию).

6. Подготовить конспект и провести занятие по развитию речи.

7. Провести и проанализировать индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения.

8. Составить конспект и подготовить дидактический материал к открытому индивидуальному занятию по развитию слухового восприятия и обучению произношения.

9. Посетить и проанализировать занятие по формированию элементарных математических представлений.

10. Принять участие в организации развлечений и досуга детей одной из групп. Охарактеризовать взаимодействие детей с нарушенным слухом.

11. Подготовить наглядное пособие с учетом требований ДОУ I (II) вида.

Критерии оценок педагогической практики.

1. Активное участие в педагогической практике и выполнение всех предусмотренных программой видов деятельности на различных этапах практики.

2. Наличие интереса к деятельности сурдопедагога, заинтересованность в работе, любовь к детям, умение и желание работать с ними.

3. степень самостоятельности, наличие творчества при разработке и проведении занятий, подготовке дидактического материала.

4. характеристика деятельности студента со стороны сурдопедагога и воспитателей группы.

5. качество оформления и своевременная сдача отчетной документации.

Задание для студентов к прохождению сурдопедагогической практики в детском саду I - II вида студентов 3 курса дневного отделения по специальности 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология».

1. Посетить и проанализировать 4-5 занятий по разным предметам, среди них фронтальные и индивидуальные (развитие речи, формирование элементарных математических представлений; индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению; занятие по рисованию (лепке, конструированию)).

2. Составить конспект фронтального занятия (с опорой на примерную схему) в 2-х экземплярах (один для д/с другой для отчета).

3. Составить конспект индивидуального занятия (с опорой на примерную схему) в 2-х экземплярах (один для д/с другой для отчета).

4. Составить психолого-медико-педагогическую характеристику 1-го ребенка, пользуясь схемой в 2-х экземплярах (один для д/с другой для отчета).

5. Составить отчет о прохождении практики (в 2-х экземплярах: один для д/с, другой может быть представлен в дневнике).

6. Составить описание представленного наглядного пособия в 2-х экземплярах: (в 2-х экземплярах: один для д/с, другой может быть представлен в дневнике).

7. Ежедневно заполнять дневник педагогической практики.

В дневнике должны быть отражены: №, тип д/с, адрес, телефон, ФИО заведующей, методиста, руководителя, сроки практики, (группа, в которой студент проходил практику, ФИО сурдопедагога, воспитателей, состав группы (возраст, заключение МППК о состоянии слуха, речи, интеллекта каждого ребенка), режим дня, расписание занятий.

1. Отчетная документация студента-практиканта.

НАПРАВЛЕНИЕ

Студент (ка) 3 курса ИД НГПУ______________________________

Направляется на педагогическую практику в должности учителя -дефектолога в ДОУ №_________________.

Сроки практики с ___________________по _______________20  г.

Курсовой руководитель __________________________

Групповой руководитель_____________________

Оценки за практику, выставляемые в дошкольном учреждении.

п/п Вид работы Оценка Подпись учителя - дефектолога
1. Ведение дневника    
2. Составление характеристики, заполнение карты на 1 ребенка    
3. Коммуникативные способности при организации занятий и игровой деятельности детей, способствующий умственному и речевому развитию детей с недостатками слуха    
4. Навык составления конспектов занятий и анализа занятий    
5. Изготовление наглядного пособия, дидактических игр    
6. Проведение открытого фронтального мероприятия    
7. Проведение открытого индивидуального мероприятия    
8. Посещаемость практики    
9. Наличие отчета студента о прохождении педагогической практики    

Отчет по практике сдается групповому руководителю в течении недели после окончания практики.

 

Общая оценка за практику____________________________

Примерная схема дневника педпрактики.

В дневнике должны быть отражены следующие разделы:

1. задачи и принципы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха;

2. технологии и методы воспитания и обучения;

3. формы организации коррекционно-педагогической работы;

4. психолого-педагогическое изучение дошкольников с нарушениями слуха;

5. формирование различных видов деятельности;

6. развитие речи дошкольников с нарушенным слухом;

7. развитие слухового восприятия и обучение произношению;

8. особенности работы в группах для детей со сложным дефектом;

9. подготовка детей с нарушениями слуха к школе;

10. работа с родителями;

11. анализ посещенных занятий (дата, содержание, тема занятия, цели, оборудование, ход занятия).

12. Должны быть выполнены все запросы, поступившие от учреждения в период практики.

13. Должны быть выполнены все задания, факт их выполнения должен быть зафиксирован в дневнике; дневник должен быть подписан заведующей д/с, должна быть поставлена оценка, печать детского сада.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...