Учебно-методическое обеспечение педагогической практики.
Учебно-методическое обеспечение педагогической практики. 1. Подготовить конспект занятия по физическому воспитанию в дошкольном учреждении I или II вида. 2. Провести наблюдения и охарактеризовать развитие общения глухих (слабослышащих) детей в игре. 3. Показать роль дидактической игры как средства умственного развития. 4. Подобрать и описать дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха. 5. Провести анализ занятия по рисованию (лепке, конструированию). 6. Подготовить конспект и провести занятие по развитию речи. 7. Провести и проанализировать индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения. 8. Составить конспект и подготовить дидактический материал к открытому индивидуальному занятию по развитию слухового восприятия и обучению произношения. 9. Посетить и проанализировать занятие по формированию элементарных математических представлений. 10. Принять участие в организации развлечений и досуга детей одной из групп. Охарактеризовать взаимодействие детей с нарушенным слухом. 11. Подготовить наглядное пособие с учетом требований ДОУ I (II) вида. Критерии оценок педагогической практики. 1. Активное участие в педагогической практике и выполнение всех предусмотренных программой видов деятельности на различных этапах практики. 2. Наличие интереса к деятельности сурдопедагога, заинтересованность в работе, любовь к детям, умение и желание работать с ними. 3. степень самостоятельности, наличие творчества при разработке и проведении занятий, подготовке дидактического материала. 4. характеристика деятельности студента со стороны сурдопедагога и воспитателей группы.
5. качество оформления и своевременная сдача отчетной документации. Задание для студентов к прохождению сурдопедагогической практики в детском саду I - II вида студентов 3 курса дневного отделения по специальности 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». 1. Посетить и проанализировать 4-5 занятий по разным предметам, среди них фронтальные и индивидуальные (развитие речи, формирование элементарных математических представлений; индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению; занятие по рисованию (лепке, конструированию)). 2. Составить конспект фронтального занятия (с опорой на примерную схему) в 2-х экземплярах (один для д/с другой для отчета). 3. Составить конспект индивидуального занятия (с опорой на примерную схему) в 2-х экземплярах (один для д/с другой для отчета). 4. Составить психолого-медико-педагогическую характеристику 1-го ребенка, пользуясь схемой в 2-х экземплярах (один для д/с другой для отчета). 5. Составить отчет о прохождении практики (в 2-х экземплярах: один для д/с, другой может быть представлен в дневнике). 6. Составить описание представленного наглядного пособия в 2-х экземплярах: (в 2-х экземплярах: один для д/с, другой может быть представлен в дневнике). 7. Ежедневно заполнять дневник педагогической практики. В дневнике должны быть отражены: №, тип д/с, адрес, телефон, ФИО заведующей, методиста, руководителя, сроки практики, (группа, в которой студент проходил практику, ФИО сурдопедагога, воспитателей, состав группы (возраст, заключение МППК о состоянии слуха, речи, интеллекта каждого ребенка), режим дня, расписание занятий. 1. Отчетная документация студента-практиканта. НАПРАВЛЕНИЕ Студент (ка) 3 курса ИД НГПУ______________________________ Направляется на педагогическую практику в должности учителя -дефектолога в ДОУ №_________________.
Сроки практики с ___________________по _______________20 г. Курсовой руководитель __________________________ Групповой руководитель_____________________ Оценки за практику, выставляемые в дошкольном учреждении.
Отчет по практике сдается групповому руководителю в течении недели после окончания практики.
Общая оценка за практику____________________________ Примерная схема дневника педпрактики. В дневнике должны быть отражены следующие разделы: 1. задачи и принципы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха; 2. технологии и методы воспитания и обучения; 3. формы организации коррекционно-педагогической работы; 4. психолого-педагогическое изучение дошкольников с нарушениями слуха; 5. формирование различных видов деятельности; 6. развитие речи дошкольников с нарушенным слухом; 7. развитие слухового восприятия и обучение произношению; 8. особенности работы в группах для детей со сложным дефектом; 9. подготовка детей с нарушениями слуха к школе; 10. работа с родителями; 11. анализ посещенных занятий (дата, содержание, тема занятия, цели, оборудование, ход занятия). 12. Должны быть выполнены все запросы, поступившие от учреждения в период практики. 13. Должны быть выполнены все задания, факт их выполнения должен быть зафиксирован в дневнике; дневник должен быть подписан заведующей д/с, должна быть поставлена оценка, печать детского сада.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|