Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автомобили с карбюраторными двигателями – 15 единиц,

Автомобилей с дизельными двигателями – 10 единиц.

Расход топлива в 2004 году составил – бензин- 173 т/год,

дизельное топливо 168 т/год.

Расход топлива в 2005 году составил – бензин- 185 т/год,

дизельное топливо 175 т/год.

Расход топлива в 2006 году составил – бензин- 190 т/год,

дизельное топливо 198 т/год.

Расчет платежей определяется согласно, Постановлению Правительства Российской Федерации №344 от 12.06.2003 г.

Плата за выбросы загрязняющих веществ рассчитывается по формуле:

 

Пii Цi Кэ Ки,

 

где Мi - фактическое количество израсходованного топлива передвижными источниками, т/год;

Цi - норматив платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками для различных видов топлива (бензин, дизельное топливо, керосин, природный газ), руб./т (определяется по Приложению №1 постановления Правительства Российской Федерации №344 от 12.06.2003 г., для дизельного топлива- 2,5 руб. / т; для бензина неэтилированного –1,3 руб./т)

Кэ - коэффициент, учитывающий экологическую ситуацию в Краснодарском крае (определяется по Приложению №2 постановления Правительства Российской Федерации №344 от 12.06.2003 г и принимается Кэ=1,6 (для атмосферного воздуха городов с дополнительным коэффициентом 1,2));

Ки – коэффициент индексации: 2003- Ки =1, 2004г. – Ки =1,1;

2005 год - Ки =1,2; 2006 год - Ки =1,3

Плата за выбросы от дизельного автотранспорта Кавказских дорожных электромеханических мастерских в 2004, 2005 и 2006 годах составила:

П 2004 = 168  2,5  1,6  1,2  1.1 = 887 руб.

П 2005 = 175 * 2,5 1,6  1,2 1,2 = 1008 руб.

П 2006 = 198  2,5 1,6  1,2 1,3 = 1236 руб.

Плата за выбросы от бензинового автотранспорта Кавказских дорожных электромеханических мастерских в 2004, 2005 и 2006 годах составила:

П 2004 = 173  1,3  1,6  1,2  1.1 = 475 руб.

П 2005 = 185  1,3  1,6  1,2  1,2 = 554 руб.

П 2006 = 190  1,3  1,6  1,2  1,3 = 617 руб.

Плата за выбросы от автотранспортного участка Кавказских дорожных электромеханических мастерских в 2003, 2004 и 2005 годах составила:

П 2004 = 887 + 475 = 1362 руб.

П 2005 = 1008 + 554 = 1562 руб.

П 2006 = 1236 + 617 = 1853 руб.

Так как выбросы не превышали ПДВ, плата относится на себестоимость.

Мероприятия по снижению вредных выбросов

- выезд автотранспорта с территории предприятия согласно «Графика выезда автотранспортных средств»;

- составление и соблюдение маршрутов движения автотранспорта от предприятия до пункта назначения;

- ежеквартальный контроль токсичности и дымности отходящих газов и проведение наладочно-регулировочных работ;

- перевод с бензинового топлива на газ (снижение NОх 35-40%; %, сажи в 10 раз, СО-5-7 раз; бенз(а)пирена в 100 раз; SO2, твердые частицы в выбросах отсутствуют).

- своевременное и качественное техническое обслуживание автотранспорта;

использование высококачественного дизельного топлива.

 


Заключение

 

На предприятии коммерческая деятельность непосредственно влияет и на его экономические результаты, и на социальную эффективность производства в целом. Экономическая и социальная эффективность находятся в тесной взаимосвязи. Экономическую эффективность коммерческой деятельности следует оценивать по экономическим результатам, характеризующим работу предприятия в целом: обобщающим экономическим показателям (объем производства и реализации, издержки, прибыль, цены); показателям использования ресурсов (выработка, реализация); качеству товаров.

Анализируя влияние коммерческой деятельности на экономические результаты, можно сделать вывод, что рентабельность выше у тех предприятий, которые имеют широкий ассортимент товаров и услуг, высокий объем реализации, четкие хозяйственные связи, улучшают работу с клиентами.

На транспортном рынке взаимодействуют два субъекта: транспортная система и ее клиенты. Транспортная система представлена всеми видами транспорта, представляющими транспортные услуги в виде предложения в соответствии с имеющимся потенциалом. Клиенты – предприятия, учреждения, организации, фирмы и т.д. формируют спрос на транспортные услуги в соответствии со своими требованиями и платежеспособностью. Соотношение между спросом и предложением формирует уровень тарифов и сборов на транспортные услуги. Неуравновешенность спроса и предложения на транспортном рынке вызвана конкуренцией между различными видами транспорта. В такой ситуации спрос будет переходить с одного вида транспорта на другой в соответствии с уровнем тарифов и сборов и качеством транспортного обслуживания. Конкуренция на транспортном рынке в новых условиях хозяйствования приобретает качественно новые черты. Развивается частное предпринимательство на автомобильном рынке, повышаются требования к качеству перевозочного процесса и др. Конкуренция на внутреннем транспортном рынке существует как в городском, так и пригородном и в междугороднем сообщениях. Она проявляется в борьбе за клиентуру, высокую прибыль, новые технологии, высокое качество перевозок, быстроту и надежность перемещения грузов.

Железнодорожный транспорт общего пользования не имеет экономической альтернативы при освоении значительных по объему стабильных потоков массовых и контейнеризованных грузов на средние и дальние расстояния. В сегменте пассажирских перевозок железнодорожный транспорт конкурирует на коротких и средних - с автомобильным.

Кавказские дорожные электромеханические мастерские (КДЭММ) являются структурным подразделением Северо-Кавказской железной дороги Филиала ОАО «РЖД». Кавказские дорожные электромеханические мастерские выполняют работы по всей железной дороге, выпускают продукцию металлоконструкции и другие конструкции для службы электроснабжения сети дорог ОАО «РЖД» капитальный ремонт электродвигателей, а также реализуют продукцию от подсобно-вспомогательной деятельности, исходя из спроса на работы и услуги предприятий нетранспортной сферы.

Более половины всех эксплуатационных расходов предприятия составляют материальные затраты и затраты на оплату труда. В 2005 году произошло резкое снижение реализации по подсобно-вспомогательной деятельности на 82% или на 10738 тысяч рублей, что связано с наполнением рынка выпуска постоянного и переменного тока лестницами из стеклопластика (Украина, Воскресенск), а на данном предприятии – из дерева. В 2006 году происходит некоторое увеличение реализации продукции и услуг по подсобно-вспомогательной деятельности по сравнению с 2005 годом на 24% или на 554 тысячи рублей.

В 2006 году численность персонала уменьшилась на 3 человека, что связано с плановым сокращением штата сотрудников предприятия, фонд оплаты труда в 2005 году снизился на 3,6%, это связано с недостаточным финансированием, а в 2006 увеличился на 14,6% в связи с индексацией; в 2005 году производительность труда снизилась на 4%, из-за снижения объемов производства, в 2006 увеличилась на 15%, потому, что уменьшилась численность персонала, а объем производства снизился. Доходы по предприятию в 2005 году по сравнению с 2004 г снизились на 16%, что связано снижением объемов реализации продукции сторонним потребителям, в 2006 г. доходы увеличились на 6%, так как произошло некоторое увеличение реализации продукции предприятия; прибыль по подсобно-вспомогательной деятельности в 2005 г снизилась на 82% что связано с агрессивным продвижением на рынок продукции сторонних производителей и значительным падением конкурентоспособности основного вида продукции, реализуемого сторонним потребителям.

В период с 2004 по 2006 гг. прослеживается увеличение стоимости основных средств по всей структуре на 78%, что связано с их переоценкой, а за период с 2004 г по 2005 г увеличение стоимости инструментов и инвентаря на 82% произошло за счёт приобретения компьютерной техники для административного корпуса предприятия.

В ходе анализа организационной структуры предприятия, проведенного во втором разделе дипломного проекта, было выявлено, что организация управления маркетингом в коммерческой деятельности Кавказских дорожных электромеханических мастерских практически не осуществляется. На предприятии отсутствует коммерческий отдел или отдел маркетинга, налицо дублирование функций и нерациональное подчинение структурных подразделений. В целях совершенствования организации управления описываемым предприятием, необходимо в первую очередь провести реорганизацию структуры управления предприятием. Предложенная система организации отдела маркетинга позволит прежде всего организовать, а затем уже скоординировано выполнять и контролировать маркетинговые функции, необходимые для эффективной деятельности всего предприятия.

Основной продукцией Кавказских дорожных электромеханических мастерских, реализуемых на сторону является капитальный и текущий ремонт электродвигателей, трансформаторов и производство специальных пяти- и семиметровых лестниц в комплекте со специальными высотными поясами безопасности для проведения высотных работ, в том числе и высотных электромонтажных работ. Отметим, что для продвижения этих товаров и услуг на рынок Краснодарского края рассматриваемое предприятие не предпринимает никаких маркетинговых шагов. При 20% норме прибыли на продукцию и услуги КДЭММ рост продаж от внедрения маркетинговых мероприятий при выходе на точку безубыточности должен составить не менее 3 640 тысяч рублей, что составляет около 20% от среднегодового объема продаж. Мы же можем прогнозировать, что при уровень продаж от рассматриваемых мероприятий при самом пессимистическом варианте развития событий возрастет не менее чем на 35-40%, что обеспечит нормальный уровень чистой прибыли.

Внедрение данного мероприятия, по прогнозам, должно увеличить общую прибыль предприятия на 35-40%, что составит 111тыс. рублей в год.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...