Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова»
СБОРНИК ПАМЯТОК для студентов специальности Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий по дисциплинам 4 семестра на 2010/11 учебный год
Утвержден решением Совета ФПХП от «____» ___________2010 г
Расписание занятий 1 неделя
2 неделя
Студенту о модульно-рейтинговой системе организации и квалиметрии учебной деятельности Модульно-рейтинговая система организации образовательного процесса и оценки качества учебной деятельности студентов, реализуемая в АлтГТУ с 1991 года, нацелена на совершенствование уровня подготовки выпускников, повышение мотивации обучающихся к максимально успешному освоению образовательно-профессиональных программ, а также на системное информирование потребителей образовательных услуг (студентов, их родителей, организаций-заказчиков специалистов) о содержании и особенностях реализации дисциплин учебных планов.
Представленный в данном сборнике график учебного процесса академической группы на семестр в обобщённой форме отражает: структуру учебных дисциплин, изучаемых в семестре; их объёмы по видам аудиторных занятий и самостоятельной работы; формы, сроки проведения и веса основных контрольных испытаний, в том числе и полный перечень предусмотренных учебным планом зачётов и экзаменов. В памятке для студента по изучению каждой конкретной учебной дисциплины раскрываются: содержание дисциплины и её разбиение на учебные модули (разделы); основная учебная и методическая литература; тематика, виды и сроки проведения контроля самостоятельной работы студентов; все необходимые данные для расчётов текущего, семестрового и итогового рейтингов студента по дисциплине, а также регламентируются условия допуска к экзамену и условия оформления итоговой оценки без проведения заключительного испытания (зачёта или экзамена) по итогам успешной учебной деятельности в семестре («автоматы»), если такие условия предусмотрены и утверждены решением соответствующей кафедры. На основании Положения о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов в университете с 2005 года применяется 100-балльная шкала рейтинговых оценок. Это означает, что на всех этапах и во всех формах оценки учебной деятельности студентов (при проведении внутрисеместровых контрольных испытаний, на зачетах, экзаменах, при защите курсовых работ и дипломных проектов и т. д. ) наряду с традиционными вузовскими оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» используются более дифференцированные рейтинговые показатели в 100-балльной шкале по следующей схеме:
По каждой дисциплине семестра в любой период её изучения успеваемость студента оценивается также в 100-балльной шкале в виде текущего рейтинга где Ri – рейтинговая оценка за i-ое контрольное испытание ( В памятке по каждой учебной дисциплине представлены все запланированные на семестр контрольные испытания, сроки их проведения (по неделям семестра) и веса этих испытаний. Зная свои оценки и их веса, студент имеет возможность самостоятельно вычислять значение По всем учебным дисциплинам значения С 1 февраля 2011 года в университете введено временное Положение об учебной дисциплине студентов, предусматривающее учет посещаемости занятий при определении семестрового рейтинга. Семестровый рейтинг по учебной дисциплине с учетом посещаемости занятий определяется как: где:
Предусмотрены возможности повышения семестрового рейтинга по учебной дисциплине до начала экзаменационной сессии. Прежде всего это может быть достигнуто за счёт пересдач контрольных испытаний после получения на них неудовлетворительных оценок (в соответствии с регламентом пересдач, зафиксированным в памятке).
Кроме того, для студентов с высоким текущим рейтингом Студенты, имеющие по результатам систематической и успешной работы в семестре высокие значения Дело в том, что в зачётную книжку студента и в экзаменационную (или зачётную) ведомость выставляется оценка, соответствующая итоговому рейтингу по дисциплине
При недопуске студента и в случае его неявки на итоговое испытание полагают Если дисциплина изучается в нескольких семестрах, то в приложение к диплому вносится одна усреднённая оценка – финальное значение рейтинга по дисциплине
где Важными для оценки учебной деятельности студента являются его комплексный и обобщённый рейтинги. Комплексный (семестровый) рейтинг студента
где В соответствии с Положением о назначении стипендий в АлтГТУ комплексный рейтинг студента Обобщённый рейтинг студента после обучения в течение Обобщённые рейтинги студентов учитываются при решении вопроса о назначении престижных (государственных, краевых, муниципальных) стипендий, при конкурсном приёме и переводе на вакантные места на второй и последующий курсы, при командировании студентов на учёбу в зарубежные вузы. Желаем успешной учёбы и высоких рейтинговых оценок.
Главное управление образовательной деятельности АлтГТУ
Дисциплина Физическая культура (ФК) общим объёмом 408 часов изучается в течение 1 - 8-го семестров:
Учебная дисциплина ФК включает в качестве обязательного минимума следующие дидактические единицы теоретического, практического и контрольного учебного материала: - ФК в общекультурной и профессиональной подготовке студентов; - социально- биологические основы ФК; - основы здорового образа и стиля жизни; - оздоровительные системы и спорт (теория, методика и практика); - профессионально- прикладная физическая подготовка студентов. Учебный материал дифференцирован через следующие разделы и подразделы: - теоретический, формирующий мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к ФК; - практический, состоящий из двух подразделов: методико-практического, обеспечивающего оперативное овладение методами и способами физкультурно-спортивной деятельности для достижения учебных, профессиональных и жизненных целей личности, и учебно-тренировочного, содействующего приобретению опыта творческой практической деятельности, развитию самодеятельности в ФК и спорте в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных способностей, направленному формированию качеств и свойств личности;
- контрольный, определяющий дифференцированный и объективный учёт процесса и результатов учебной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|