Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сельскохозяйственное водоснабжение 2 страница




2. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ

Общие указания

 

1. Ввод в действие объектов и пусковых комплексов должен планироваться в период навигации.

2. Нормы продолжительности строительства установлены для строительства объектов " насухо". При строительстве их " с воды" к нормам следует применять коэффициент 1, 2.

3. Работы, связанные с намывом территории в объеме до 500 тыс. м3, включены в нормы продолжительности строительства. При объеме намыва территории более 500 тыс. м3 следует руководствоваться п. 9 Общих положений.

4. Причальные стенки приняты в виде больверков, эстакад, уголкового типа и кладки из массивов. Материалы стенки: металлический и железобетонный шпунт, сборные железобетонные элементы, бетонные блоки.

5. Здания приняты на свайных и ленточных фундаментах, с каркасом из сборного железобетона, стены - блочные, панельные, кирпичные.

 

Объект Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

    общая

в том числе

 

 

      подготовительный период монтаж оборудо-вания  

Речные порты и причалы

1. Речной механизированный порт Причалы с портовыми зданиями и сооружениями, наружными коммуникациями. Высота стенки 6 - 10 м. Число причалов, шт. (длина причальных линий, м):                                    
  2 (200) 13-16 К                
  4 (400) 15-22 К            
  8 (800) 19-32 К      
          В - - - - - - -      
          З -      
  В том числе:                                    
  1-й пусковой комплекс в составе трех причалов общей длиной 300 м с портовыми зданиями и сооружениями 1-24 19-23 К            
  2-й пусковой комплекс в составе пяти причалов общей длиной 500 м с сооружениями 16-33 - 26-32 К - - - - -      
2. Причал речной С блоками бытовых помещений, складом и пассажирским павильоном. Длина причальной линии 100 м, высота стенки 6 – 10 м. 9-10 К                    
3. Причал Пассажировместимость, чел.:                                    
пассажирский со зданием речного 21-26 К          
вокзала 23-30 К        
4. Склад речного порта Одноэтажный пролет до 30 м, общая площадь 2500 м2 7-9 К                      
  Одноэтажный пролет до 72 м, общая площадь 7500 м2 15-18 К                

Судоремонтные заводы и ремонтно-эксплуатационные базы речного флота

5*. Судоремонтно-cудостроительный завод и ремонтно-эксплуатационная база речного флота Блок производственных и вспомогательных цехов, судоподъемное сооружение, объекты общезаводского назначения. Годовой выпуск продукции, млн. руб.:                                    
  16-26 К          
  13-28 К        
          В - - - - - - -        
          З -        
  В том числе:                                    
  1-й пусковой комплекс. Блок производственных и вспомогательных цехов. Объекты общезаводского назначения, инженерные сети 1-18 13-17 К                
  2-й пусковой комплекс. Слип грузоподъемностью 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании из сборных железобетонных балок 13-30 - 18-28 К - - - -        
  18-41 К
          В - - - - - - - - -
          З -
  В том числе:                                    
  1-й пусковой комплекс. Блок производственных и вспомогательных цехов, объекты общезаводского назначения, инженерные сети 1-30 18-29 К        
  2-й пусковой комплекс. Слип грузоподъемностью 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании, из сборных железобетонных балок 11-42 - 28-41 К - - -
6*. Блок производственных цехов Здание одноэтажное, краны грузоподъемностью до 30 т, общая площадь, тыс. м2:                                    
  10-13 К                  
  12-16 К                
  16-23 К            
7. Судоподъемное сооружение – слип с инженерными сетями Грузоподъемность 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании, из сборных железобетонных балок 12-23 К            

 

3. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ

Общие указания

 

1. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве объектов морского транспорта установлены для технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов.

2. Технологические перегрузочные комплексы - универсальные и специализированные - являются самостоятельными производственными единицами и представляют совокупность технических средств (сооружений, зданий, оборудования, транспортных и инженерных коммуникаций), необходимых для приема и погрузки-выгрузки морских транспортных судов.

3. В технологических перегрузочных комплексах учтены объекты в пределах границ комплекса и не учтены общепортовые и внепортовые объекты.

4. Нормы продолжительности строительства технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов определены для условий строительства в Одесском порту.

5. При строительстве в северных районах, не перечисленных в п. 13 Общих положений, продолжительность строительства объектов, связанных с работой на акватории, устанавливается настоящими Нормами с применением коэффициентов для следующих портов:

Владивосток, Находка....................... 1, 2

Ванино, Архангельск......................... 1, 4

6. Продолжительность строительства и задел в строительстве объектов устанавливаются проектами организации строительства во всех случаях строительства гидротехнических сооружений на открытых морских побережьях.

 

Объект Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

    общая

в том числе

 

 

      подготовительный период монтаж оборудо-вания  

Морские порты и причалы

Перегрузочные комплексы морских портов универсальные

1. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов открытого хранения (металлы, оборудование, машины, малотоннажные контейнеры) Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11, 5 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0, 35 млн. т/год 13-20 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов крытого хранения Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11, 5 м, крытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0, 25 млн. т/год 13-19 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 
3. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для перевалки круглого леса Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11, 5 м, открытые склады площадью 40 тыс. м2, грузооборот 0, 35 млн. т/год 13-20 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 
4. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для перевалки навалочных грузов-руды Длина причального фронта 340 м, глубина у причала 15 м, открытые склады площадью 120 тыс. м2, грузооборот до 3 млн. т/год 16-28 К

 

 

 

 

 

 

Перегрузочные комплексы морских портов специализированные

5. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для переработки генеральных грузов скоропортящихся (бананы, цитрусовые, овощи, фрукты) Длина причального фронта 175 м, глубина у причала 11, 5 м, крытые склады площадью 8 тыс. м2, грузооборот 0, 16 млн. т/год 19-28 К

 

 

 

 

 

 
6. Перегрузочный комплекс для переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и обработки судов типа Ро-Ро Длина причального фронта 335 м, глубина у причала 13 м, открытые склады площадью 114 тыс. м2, грузооборот 0, 9 млн. т/год 25-34 К

 

 

 

 
7. Перегрузочный комплекс морского Пирс длиной причального фронта 2х400 м, глубина у причала 16, 5 19-43 К  
порта, специализирован- м, открытые склады площадью 200 тыс. м2, грузооборот 10 млн.       В - - -

-

-

-

-

-

-

-

-

 
ный для перевалки навалочных т/год       З

-

 
грузов-угля В том числе:              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  1-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1х400 м, глубина у причала 16, 5 м, грузооборот 5 млн. т/год 1-36 19-34 К

 

 

 

 
  2-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1х400 м, глубина у причала 16, 5 м, грузооборот 5 млн. т/год 31-45 - 34-43 К - - -

-

-

-

-

-

-

-

 
8. Перегрузочный комплекс, Пирс длиной причального фронта 2х210 м, глубина у причала 10, 5 25-36 К

 

 
специализирован-ный для приема м, переходные мосты двухярусные, площадь открытых       В - - -

-

-

-

-

-

-

 

 
судов-паромов складских площадей 36 тыс. м2, грузооборот 5 млн. т/год       З

-

 

 
  В том числе:              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1х210 м, глубина у причала 10, 5 м, с блоком служебно-бытовых помещений, грузооборот 2, 5 млн. т/год 1-30 25-30 К

 

 

 

 

 

 
  2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1х210 м, глубина у причала 10, 5 м; база технического обслуживания с районными мастерскими (строительный объем 16, 8 тыс. м3) и служебно-вспомогательными причалами длиной 330 м, глубина у причала 10, 5 м, суммарный грузооборот 5 млн. т/год 19-42 - 31-36 К - - -

-

-

-

 

 
9. Перегрузочный комплекс, специализирован-ный для приема и обработки судов-лихтеровозов Лихтеровозное причальное устройство (палы) с глубиной у причала 13 м, накопительно-отстойный бассейн, формировочный рейд и вспомогательные причалы с глубиной 4, 5 м, грузовые крытые склады площадью 1500 м2 37-39 К

 

 

 
10. Перегрузочный комплекс, специализирован-ный для перегрузки химических навалочных грузов-фосфоритов Длина причального фронта 283 м, глубина у причала 14 м, вместимость крытых складов 14, 2 тыс. м2, грузооборот 3 млн. т/год 21-35 К

 

 

 

 

Грузовые районы морских портов с 2 - 3 перегрузочными комплексами

11. Портовый грузовой район с Длина причального фронта 380 м, глубина у причала 11, 5 м, 13-28 К

 

 

 

 

 

 

двумя технологическими закрытые склады площадью 12 тыс. м2, открытые склады       В - - - -

-

-

 

 

 

 

 

 

перегрузочными комплексами для площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0, 6 млн. т/год       З

-

 

 

 

 

 

 

переработки В том числе:                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

генеральных грузов открытого и крытого хранения 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0, 35 млн. т/год 1-21 13-20 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0, 25 млн. т/год 10-30 - 22-28 К - - -

 

 

 

 

 

 

12. Портовый грузовой район с Длина причального фронта 570 м, глубина у причала 11, 5 м, 13-35 К

 

 

 

тремя технологическими закрытые склады площадью 12 тыс. м2, открытые склады       В - - - -

-

-

 

 

 

перегрузочными комплексами для площадью 35 тыс. м2, грузооборот 0, 9 млн. т/год       З

-

 

 

 

переработки В том числе:                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

генеральных грузов крытого и открытого хранения 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0, 35 млн. т/год 1-21 13-20 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0, 25 млн. т/год 10-30 - 21-27 К - - -

 

 

 

 

 

 

  3-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 15 тыс. м2, грузооборот 0, 3 млн. т/год 19-39 - 28-35 К - - - -

-

-

 

 

 

13. Портовый грузовой район с Длина причального фронта 635 м, глубина у причала 13 м, 25-45 К
двумя технологическими открытые склады площадью 165 тыс. м2, грузооборот 1, 6 млн.       В - - - -

-

-

-

-

-

-

-

перегрузочными комплексами для т/год       З

-

переработки грузов В том числе:                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в крупнотоннажных контейнерах, а также приема и обработки судов 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 335 м, открытые склады площадью 100 тыс. м2, грузооборот 0, 7 млн. т/год 1-36 25-34 К

 

 

 

 

типа Ро-Ро 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 300 м, открытые склады площадью 65 тыс. м2, грузооборот 0, 9 млн. т/год 19-48 - 35-45 К - - - -

-

-

Отдельные сооружения

14. Склад генеральных Одноэтажный, площадь 7, 5 тыс. м2, объем 80 тыс. м3 7-9 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
грузов Многоэтажный, площадь 17, 5 тыс. м2, объем 180 тыс. м3 13-18 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 
15. Склад наполнения контейнеров Здание одноэтажное, площадь 9 тыс. м2, объем 100 тыс. м3 9-12 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
16. Центральная ремонтно-механическая мастерская (ЦРММ) В составе: блока цехов (объем 100 тыс. м3); блока технических зданий (производственная мощность 1 млн. руб/год) 19-34 К

 

 

 

 
17. Районная ремонтно-механическая мастерская (РРММ) Здание одноэтажное в комплексе со служебно-бытовым корпусом, общий объем 60 тыс. м3 10-13 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
18. Гараж погрузчиков На 30 электропогрузчиков 4-6 К  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
19. Зарядная станция Здание одно-двухэтажное, площадь 1 тыс. м2, объем 10 тыс. м3 4-6 К  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
20. Бытовые помещения Блок служебно-бытовых помещений на 300 чел. - К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
21. Портовая радиостанция На 10 каналов связи 4-7 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  На 20 каналов связи 5-13 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Радиолокационная станция 5-13 К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
22. Причал-набережная Протяженность 175 м, глубина у причала 9, 75 м: гравитационная:              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  из массивовой кладки - К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  из сборных железобетонных элементов уголкового типа - К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  больверк:              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  из металлического шпунта - К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  из железобетонного шпунта - К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  из железобетонных колонн-оболочек диаметром 1, 6 м - К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Эстак
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...