Сельскохозяйственное водоснабжение 3 страница
4. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Объект
| Характеристика
| Норма продолжительности строительства, мес.
| Показатель
| Нормы задела в строительстве по кварталам,
% сметной стоимости
|
|
| общая
| в том числе
|
|
|
|
|
| подготовительный период
| монтаж оборудо-вания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Автономное автотранспортное предприятие с полным
| С открытой стоянкой и вспомогательными зданиями и сооружениями. Число грузовых автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объемом работ по техническому
|
|
|
|
13-15
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживанию и текущему ремонту подвижного
|
|
|
|
14-18
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
состава
|
|
|
|
15-19
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-22
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С закрытой стоянкой и вспомогательными зданиями и сооружениями, число автобусов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-23
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21-29
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22-32
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24-35
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число легковых автомобилей-такси:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-14
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-19
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-23
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21-29
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23-34
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2*. Производственный корпус для
| Число автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автотранспортного предприятия
|
|
|
|
10-12
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-19
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3*. Вспомогательное здание для
| Число автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автотранспортного предприятия
|
|
|
|
6-7
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4*. Открытая стоянка с
| Число автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздухоподогревом для автотранспортного
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предприятия
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5*. Производственно-технический комбинат по централизованному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей
| Число автомобилей, обслуживаемых в год:
|
|
|
17-19
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Здание для уборочно-моечных работ
| На одну поточную линию:
для грузовых автомобилей
|
|
|
5-7
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ежедневного обслуживания
| для автобусов
|
|
|
8-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| для легковых автомобилей
|
|
|
4-5
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Профилакторий ежедневного обслуживания
| Число обслуживаемых грузовых автомобилей в час:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-13
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число обслуживаемых автобусов в час:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-15
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-19
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число обслуживаемых легковых автомобилей в час:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-13
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8*. Профилакторий централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей
| Число обслуживаемых грузовых автомобилей в год:
|
|
|
12-13
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Закрытая стоянка для автомобильного транспорта
| Число грузовых автомобилей:
|
|
|
4-5
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-7
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число автобусов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-7
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-10
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число легковых автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-5
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-7
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Автовокзал
| Вместимость, чел.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-17
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-18
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21-22
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24-26
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27-29
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Пассажирская станция
| Вместимость, чел.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-11
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Грузовая автостанция
| Переработка грузов, т/сут:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-15
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-17
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Гараж-стоянка легковых автомобилей личного пользования
| Число автомобилей - 220. Здание трехэтажное, каркасно-панельное, объем 17, 5 тыс. м3
|
|
|
8-10
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Пункт по периодическому освидетельствованию баллонов для сжатого
| Число обслуживаемых автомобилей в год:
|
|
|
14-17
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природного газа и испытанию топливных систем автомобилей, работающих на этом газе
|
|
|
|
18-23
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Общие указания
1. Нормами установлена продолжительность строительства и задел в строительстве автомобильных дорог общей сети, состоящих из автомобильной дороги, искусственных сооружений на ней и зданий дорожно-эксплуатационной службы.
2*. Нормы установлены для дорог, строящихся во II и III дорожно-климатических зонах (в равнинной, холмистой местности). При строительстве дорог в IV и V дорожно-климатических зонах к норме продолжительности строительства применяется коэффициент 0, 9.
Границы дорожно-климатических зон следует принимать согласно таблице.
Зоны
| Географические границы и краткая характеристика
дорожно-климатических зон
|
I
| Севернее линии: Мончегорск - Поной - Несь - Ошкурья - Сухая - Тунгуска, Канск - Госграница и Биробиджан - Де-Кастри.
Включает географические зоны: тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов
|
II
| К югу от границы I зоны до линии: Львов - Житомир – Тула - Горький - Ижевск - Кыштым - Томск - Канск и Биробиджан – Де-Кастри - граница с КНР.
Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов
|
III
| К югу от границы II зоны до линии: Кишинев - Кировоград - Белгород - Куйбышев – Магнитогорск - Омск - Бийск - Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы
|
IV
| К югу от границы III зоны до линии: Джульфа - Степанакерт - Буйнакск - Кизляр - Волгоград и далее южнее на 200 км линии Уральск - Актюбинск - Караганда и до северного побережья озера Балхаш. Включает степную географическую зону с недостаточным увлажнением грунтов
|
V
| Расположена к юго-западу и к югу от границы IV зоны и включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов
|
Примечание. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне; Черноморское побережье, предкавказские степи, за исключением Кубани и западной части Северного Кавказа, следует относить к IV зоне; горные области, расположенные выше 1000 м над уровнем моря, а также малоизученные районы следует относить к той или иной зоне в зависимости от местных природных условий.
|
3*. При наличии в комплексе дороги мостов или тоннелей, комплексов дорожно-эксплуатационной службы, общая продолжительность строительства дороги должна устанавливаться по наибольшей норме для дороги, моста или тоннеля.
4. В случаях, когда до выполнения работ по перекладке (переносу или переустройству) инженерных коммуникаций работы по строительству автомобильной дороги производить невозможно, допускается при соответствующем обосновании прибавлять к норме продолжительности строительства дороги время, затрачиваемое на производство работ по перекладке инженерных коммуникаций.
5*. Продолжительность строительства автомобильных дорог устанавливается проектом организации строительства в случаях:
строительства дороги I категории;
строительства в I дорожно-климатической зоне;
прохождения трассы дороги в сильнопересеченной и горной местности, где средний объем земляных работ по возведению 1 км земляного полотна дороги, тыс. м3, превышает для дорог:
II категории........................... 70;
III " ........................... 50;
IV " ............................ 40;
V " ............................ 30;
прохождения трассы дороги по болотам на протяжении более 25 % общей протяженности дороги;
строительства участков городских автомобильных дорог (улиц), продолжительность строительства которых устанавливается в комплексе с объектами застройки прилегающей территории;
необходимости строительства новых производственных баз или наличия насыпей высотой более 3 м из пылеватых или тяжелых глинистых грунтов для дорог с продолжительностью строительства по нормам менее 21 мес.
6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автомобильных дорог, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.
7*. Продолжительность подготовительного периода при строительстве автомобильных дорог определяется по формуле
Тподг. =К1хТ1+К2хТ2+К3хТ3+
где - нормативная продолжительность подготовительного периода, мес.;
К1, К2, К3 - коэффициенты совмещения указанных работ по времени, устанавливаемые проектом организации строительства;
Т1 - продолжительность перекладки инженерных коммуникаций, мес.;
Воспользуйтесь поиском по сайту: