4. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос устанавливается проектом организации строительства при объемах земляных работ, превышающих:
1500 тыс. м3 для аэродромов класса А
5. Нормы продолжительности строительства ВПП на аэродромах класса А, Б, В установлены для случая устройства однослойных бетонных покрытий комплектом машин со скользящей опалубкой. При использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин к нормам следует принять коэффициент 1, 1.
6. При устройстве двухслойных бетонных покрытий на аэродромах класса А, Б продолжительность строительства ВПП следует определять с применением коэффициентов:
1, 3 - при использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин.
7. Нормы продолжительности строительства автоматизированной системы управления воздушным движением " Трасса" определены для объектов районного центра (РЦ) УВД, в пределах общего срока строительства которых должны параллельно возводиться другие объекты системы (кроме междугородных линий связи).
Продолжительность строительства междугородных линий связи определяется проектом организации строительства.
8. Нормы задела в строительстве АС УВД " Старт" и " Трасса" установлены без учета технологического оборудования централизованной поставки, стоимость которого не включена в сметную стоимость строительства.
9*. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос (ВПП) или рулежных дорожек (РД) с установкой на них светосигнального оборудования (ССО) следует принимать суммарной с коэффициентом 0, 8 для продолжительности установки светосигнального оборудования.
10*. Продолжительность строительства ангаров для технического обслуживания новых типов самолетов (ИЛ-96, ТУ-204, ИЛ-114) следует принимать с коэффициентом 1, 15.
Объект
| Характеристика
| Норма продолжительности строительства, мес.
| Показатель
| Нормы задела в строительстве по кварталам,
% сметной стоимости
|
|
| общая
| в том числе
|
|
|
|
|
| подготовительный период
| монтаж оборудо-вания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1*. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Д
| Асфальтобетонные покрытия площадью до 50 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Г
| Цементно-бетонные покрытия площадью до 70 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса В
| Цементно-бетонные покрытия площадью до 100 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Б
| Цементно-бетонные покрытия площадью до 150 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса А
| Цементно-бетонные покрытия площадью до 250 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Аэродромные покрытия в один слой
| Площадь 50 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бетона
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь 100 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь 150 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь 250 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Аэродромные покрытия в два слоя
| Площадь 50 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бетона
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь 100 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь 150 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь 250 тыс. м2, в зонах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-й
|
|
| -
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Командно- диспетчерский пункт
| Разряд:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(КДП)
| IV
|
|
|
11-24
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
|
12-25
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
|
14-29
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Аэродромная автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) " Старт"
| Пристройка к существующему зданию КДП, сооружения участка обзорного радиолокатора аэродромного (ОРЛ-А) " Иртыш", установка технологического и другого оборудования
|
|
|
19-22
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) " Трасса"
| Объекты районного центра (РЦ) УВД: пристройка к существующему зданию КДП; сооружения участков выделенного радиоцентра (ВПРЦ), передающего радиоцентра (ПРЦ), автоматических радиопеленгаторов; установка технологического и другого оборудования; линия связи и управления от радиолокатора до КДП; линия связи аэропорт - город
|
|
|
19-22
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Автоматизированный приводной радиомаркерный пункт
| -
|
| -
|
2-5
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС-2)
| Категория II
|
| -
|
2-6
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Радиолокатор
| Обзорный трассовый
|
| -
|
5-7
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обзорный аэродромный
|
| -
|
5-10
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посадочный
|
| -
|
2-5
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Метеолокатор
|
| -
|
2-4
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Светосигнальное оборудование
| С огнями малой интенсивности (ОМИ)
|
| -
|
3-5
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С огнями высокой интенсивности (ОВИ):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I категории (ОВИ-1)
|
| -
|
4-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II категории (ОВИ-2)
|
| -
|
2-15
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Передающий радиоцентр (ПРЦ)
| Разряд III
|
| -
|
4-9
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Аэровокзал
| Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Пропускная способность пассажиров в час (общая площадь, тыс. м2):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 200 (2, 6)
|
|
|
10-16
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 400 (5, 3)
|
|
|
11-21
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 800 (9, 8)
|
|
|
12-27
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1000 (12, 2)
|
|
|
15-31
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Ангар для технического обслуживания воздушных судов
| Здание большепролетное с покрытием из стальных ферм или арок по стальным колоннам. Общая площадь, тыс. м2:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 (на 4 самолета III группы)
|
|
|
7-12
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 (на 3 самолета II группы)
|
|
|
7-20
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 (на 4 самолета I группы)
|
|
|
9-25
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ)
| Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Общая площадь, тыс. м2:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-13
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-15
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-18
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-21
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Расходный склад горюче-смазочных материалов (ГСМ)
| В составе: стальных резервуаров, насосной станции, приемно-раздаточных пунктов, производственного здания, железнодорожной сливной эстакады и объектов подсобного производственного и обслуживающего назначения. Вместимость тыс. м3:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-13
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-15
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-17
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-18
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Система централизованной заправки самолетов авиатопливом (ЦЗС)
| Производительность 400 - 600 м3 топлива/ч
|
|
|
3-14
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21*. Аварийно-спасательная станция основная аэропорта III класса
| Число боксов 5
|
|
|
9-12
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|