Т2 - продолжительность строительства прирельсовых (притрассовых) баз, мес.;
Т3 - продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых, мес.
Продолжительность перекладки (переноса и переустройства) инженерных коммуникаций и строительства прирельсовых (припирсовых) баз по приемке грузов рассчитывается исходя из объемов (по стоимости) указанных работ и нормированного темпа работ, отраженного в таблице:
Наименование работ
Нормированный темп работ одной бригады,
Объем работ,
тыс. руб., в зависимости от числа бригад
тыс. руб/мес.
1 бригада
2 бригада
3 бригада
Переустройство кабельных линий электропередач
5, 1
Менее 30
30-60
Более 60
То же, воздушных линий
Менее 90
90-180
Более 180
Переустройство кабельных линий связи
Менее 70
70-150
Более 150
Переустройство газопроводов
9, 3
Менее 60
60-110
Более 110
Переустройство сетей водопровода и канализации
16, 2
Менее 90
90-180
Более 180
Строительство прирельсовых (припирсовых) баз
-
-
-
Примечания: 1. Для строительства прирельсовых (припирсовых) баз приведен нормированный темп работ комплексным строительным подразделениям. Допускается одновременное строительство нескольких баз с указанным темпом.
2. Продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых определяется по соответствующим разделам настоящего СНиП с учетом времени на их проектирование.
Объект
Характеристика
Норма продолжительности строительства, мес.
Показатель
Нормы задела в строительстве по кварталам,
% сметной стоимости
общая
в том числе
подготовительный период
монтаж оборудо-вания
Автомобильные дороги
1*. Автомобильные дороги с усовершенствован-ными капитальными типами дорожного
II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:
покрытия
-
-
К
-
К
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
200 (двумя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта со скользящими формами или высокопроизводительного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
200 (двумя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
III категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:
-
К
-
К
-
К
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
120 (двумя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
170 (двумя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
-
-
-
З
-
2*. Автомобильные
III категории, протяженность дороги, км:
дороги с
-
К
усовершенствован-
-
К
ными
-
К
облегченными
50 (двумя потоками)
-
К
типами покрытий
150 (тремя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
З
-
250 (тремя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
З
-
3*. Автомобильные
IV категории, протяженность дороги, км:
дороги с
-
К
усовершенствован-
-
К
ными
-
К
облегченными и
50 (двумя потоками)
-
К
переходными
100 (двумя потоками)
-
К
типами покрытий
В
-
-
-
-
З
-
V категории, протяженность дороги, км:
-
К
-
К
-
К
50 (двумя потоками)
-
К
100 (двумя потоками)
-
К
В
-
-
-
-
З
-
4. Сооружения обслуживания
Дорожный участок с дорожно-ремонтным пунктом (ДЭУ с ДРП)
11-18
К
Дорожно-ремонтный пункт (ДРП)
9-14
К
6. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Общие указания
1*. Нормы продолжительности строительства аэродромных покрытий установлены для четырех зон (табл. 1) с количеством расчетных рабочих дней в году со среднесуточной температурой 5 °С и выше, допускающей устройство цементобетонных покрытий обычным способом.
Примечание. Республики, края и области, расположенные севернее перечисленных, относятся к 1-й, а южнее перечисленных - к 4-й зоне.
2*. В случае планирования набора сооружений аэропорта продолжительность строительства следует принимать по наибольшей продолжительности строительства одного из запланированных сооружений.
3. Для аэродромных покрытий в зависимости от объема работ и зоны расположения объекта, начало строительства в нормах принято со следующих месяцев года (табл. 3).