Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сельскохозяйственное водоснабжение 4 страница




Т2 - продолжительность строительства прирельсовых (притрассовых) баз, мес.;

Т3 - продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых, мес.

Продолжительность перекладки (переноса и переустройства) инженерных коммуникаций и строительства прирельсовых (припирсовых) баз по приемке грузов рассчитывается исходя из объемов (по стоимости) указанных работ и нормированного темпа работ, отраженного в таблице:

 

Наименование работ Нормированный темп работ одной бригады,

Объем работ,

тыс. руб., в зависимости от числа бригад

  тыс. руб/мес. 1 бригада 2 бригада 3 бригада
Переустройство кабельных линий электропередач 5, 1 Менее 30 30-60 Более 60
То же, воздушных линий Менее 90 90-180 Более 180
Переустройство кабельных линий связи Менее 70 70-150 Более 150
Переустройство газопроводов 9, 3 Менее 60 60-110 Более 110
Переустройство сетей водопровода и канализации 16, 2 Менее 90 90-180 Более 180
Строительство прирельсовых (припирсовых) баз - - -

Примечания: 1. Для строительства прирельсовых (припирсовых) баз приведен нормированный темп работ комплексным строительным подразделениям. Допускается одновременное строительство нескольких баз с указанным темпом.

2. Продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых определяется по соответствующим разделам настоящего СНиП с учетом времени на их проектирование.


Объект Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

    общая

в том числе

 

 

      подготовительный период монтаж оборудо-вания  

Автомобильные дороги

1*. Автомобильные дороги с усовершенствован-ными капитальными типами дорожного II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:                                        
покрытия -                        
  - К                    
  - К                
  - К        
          В - - - - - - -        
          З -        
  - К
          В - - - - - - -
          З -
  200 (двумя потоками) - К        
          В - - - - - - -        
          З -        
  II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта со скользящими формами или высокопроизводительного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:                                        
  - К
          В - - - - - - -
          З -
  200 (двумя потоками) - К        
          В - - - - - - -        
          З -        
  III категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:                                        
  - К                        
  - К                      
  - К                  
  - К        
          В - - - - - - -        
          З -        
  120 (двумя потоками) - К        
          В - - - - - - -        
          З -        
  170 (двумя потоками) - К
          В - - - - - - -
          З -
2*. Автомобильные III категории, протяженность дороги, км:                                        
дороги с - К                          
усовершенствован- - К                        
ными - К                        
облегченными 50 (двумя потоками) - К                        
типами покрытий 150 (тремя потоками) - К                
          В - - - -                
          З -                
  250 (тремя потоками) - К        
          В - - - -        
          З -        
3*. Автомобильные IV категории, протяженность дороги, км:                                        
дороги с - К                          
усовершенствован- - К                        
ными - К                        
облегченными и 50 (двумя потоками) - К                        
переходными 100 (двумя потоками) - К                
типами покрытий         В - - - -                
          З -                
  V категории, протяженность дороги, км:                                        
  - К                          
  - К                          
  - К                        
  50 (двумя потоками) - К                        
  100 (двумя потоками) - К                
          В - - - -                
          З -                
4. Сооружения обслуживания Дорожный участок с дорожно-ремонтным пунктом (ДЭУ с ДРП) 11-18 К                    
  Дорожно-ремонтный пункт (ДРП) 9-14 К                      

 


6. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

Общие указания

 

1*. Нормы продолжительности строительства аэродромных покрытий установлены для четырех зон (табл. 1) с количеством расчетных рабочих дней в году со среднесуточной температурой 5 °С и выше, допускающей устройство цементобетонных покрытий обычным способом.

Таблица 1

 

Зона Количество расчетных рабочих дней в году
До 100
-" - 125
-" - 150
Более 150

 

Зоны следует определять по табл. 2

Таблица 2

 

Зона Республики, края и области
Союзные и автономные республики: Латвийская, Литовская, Эстонская, Башкирская, Марийская, Мордовская, Татарская, Чувашская, Удмуртская Приморский край Области: Брянская, Витебская, Владимирская, Восточно-Казахстанская, Горьковская, Гродненская, Ивановская, Калининградская, Калининская, Калужская, Карагандинская, Кировская, Кокчетавская, Костромская, Курганская, Курская, Кустанайская, Куйбышевская, Ленинградская, Липецкая, Минская, Могилевская, Московская, Новгородская, Орловская, Оренбургская, Павлодарская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Смоленская, Тамбовская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Целиноградская, Ярославская
Автономные республики: Кабардино-Балкарская, Калмыцкая, Северо-Осетинская, Чечено-Ингушская Ставропольский край Области: Актюбинская, Алма-Атинская, Астраханская, Белгородская, Брестская, Винницкая, Волгоградская, Волынская, Воронежская, Ворошиловградская, Гомельская, Джамбульская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Запорожская, Киевская, Кировоградская, Кзыл-Ординская, Львовская, Нарынская, Полтавская, Ровенская, Ростовская, Саратовская, Сумская, Тернопольская, Уральская, Харьковская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Черновицкая

Примечание. Республики, края и области, расположенные севернее перечисленных, относятся к 1-й, а южнее перечисленных - к 4-й зоне.

 

2*. В случае планирования набора сооружений аэропорта продолжительность строительства следует принимать по наибольшей продолжительности строительства одного из запланированных сооружений.

3. Для аэродромных покрытий в зависимости от объема работ и зоны расположения объекта, начало строительства в нормах принято со следующих месяцев года (табл. 3).

 

Таблица 3

 

Сооружения Класс аэродрома Зона расположения Месяц начала строительных работ
Взлетно-посадочная А, Б, В 1, 2, 3, 4
полоса (ВПП) Г
   
   
   
  Д
   
   
   
Аэродромные покрытия площадью, тыс. м2      
50:      
в один слой   1, 2, 3, 4
в два слоя   1, 2, 3, 4
100:      
в один слой   1, 2
    3, 4
в два слоя   1, 2, 3, 4
150:      
в один слой   1, 2
   
   
в два слоя  
   
   
   
250:      
в один слой  
    2, 3
   
в два слоя  
    2, 3
   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...