Нормы продолжительности строительства и задела. В строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II. Сельскохозяйственное водоснабжение
8. МОСТЫ И ТОННЕЛИ Общие указания
1. В нормы продолжительности строительства мостов и тоннелей не включено время на строительство временных объектов производственной базы (в том числе полигоны по изготовлению сборных железобетонных конструкций) зданий жилищного и культурно-бытового назначения для строителей, временных дорог, переправ, линий электроснабжения, а также предпортальных выемок тоннелей. При необходимости строительства этих объектов к норме продолжительности строительства моста и тоннеля добавляется 6 мес. 2. В продолжительность строительства моста включено время на устройство конусов и регуляционных сооружений. Время на сооружение подходов должно включаться в продолжительность строительства дороги. 3. Продолжительность строительства устанавливается проектом организации строительства в случаях: сооружения железнодорожных мостов длиной более 500 м и автодорожных более 400 м; применения индивидуальных нетиповых или опытных конструкций или материалов; устройства железобетонных или металлических пролетных строений способом навесного или полунавесного монтажа, навесным бетонированием, продольной передвижкой или перевозкой на плаву; возведения фундаментов опор глубокого заложения на опускных колодцах, сваях-оболочках или буровых сваях-столбах; наличия пролетов длиной 120 м и более или высоты моста более 25 м от уровня меженных вод (от поверхности грунта) до уровня проезда или глубины воды более 5 м от рабочего горизонта воды; сооружения тоннелей длиной более 1000 м, а также тоннелей любой длины в нескальных грунтах. 4. В тех случаях, когда по календарному плану окончание строительства моста отнесено на зимний период, работы, выполнение которых в зимних условиях не допускается (окраска пролетных строений, изоляция и др. ), могут выполняться вне периода продолжительности строительства.
5. Продолжительность строительства двухпутного железнодорожного моста устанавливается с применением коэффициента 1, 3 к соответствующей норме продолжительности строительства. 6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автодорожных мостов, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.
9. ТРАНСПОРТ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ И СНАБЖЕНИЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕФТЕПРОДУКТАМИ Общие указания
1. Продолжительность строительства баз для хранения нефтепродуктов, сооружаемых в портах с устройством причалов, должна определяться по настоящим нормам с добавлением половины нормы продолжительности строительства грузового пирса. 2. Продолжительность строительства автоналивных пунктов, удаленных от автомагистрали более чем на 10 км, должна определяться настоящими нормами с добавлением половины нормы продолжительности строительства автомобильной дороги до действующей магистрали. 3. Продолжительность строительства автозаправочных станций (АЗС) при количестве заправок в сутки более 1000 должна определяться по настоящим нормам с применением коэффициента 1, 1. 4. Продолжительность строительства автозаправочных станций (АЗС) при количестве заправок в сутки менее 250 должна определяться по нормам для автозаправочных станций на 250 заправок автомобилей в сутки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|