Диагностический ездовой цикл, используемый до 1998 года
⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Рис. 104. Диагностический ездовой цикл, используемый до 1998 года
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК (COLD START)-состояние холодного запуска определяется путём сравнения измеренной температуры ОЖ и окружающего воздуха на момент запуска. Блок РСМ считает двигатель холодным, если соблюдаются следующие условия:
• Температура ОЖ ниже 50°C (122° F) • Разность температур ОЖ (ECT) и воздуха на впуске (IAT) при запуске не более 6° C (11° F) ХОЛОСТОЙ ХОД (2,5 минуты) - в этот период проводится проверка нагревательного эле-мента кислородного датчика, воздушного насоса (система дожигания), продувки, пропусков вспышек и, возможно, коррекции цикловой подачи (если управление ведётся с обратной связью). Включение компрессора кондиционера и электрической нагрузки повышает равномерность работы двигателя и помогает диагностировать пропуски вспышек.
УСКОРЕНИЕ - перед выполнением ускорения нужно выключить компрессор кондиционера. Затем выполните разгон до 55 миль/час с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Во время разгона выполняется проверка пропусков вспышек, коррекции цикловой подачи и продувки адсорбера.
ДВИЖЕНИЕ С РАВНОМЕРНОЙ СКОРОСТЬЮ - на этом участке проверяется время реакции кислородного датчика, воздушный насос (интрузивная проверка), рециркуляция, продувка, пропуск вспышек и коррекция цикловой подачи.
ЗАМЕДЛЕНИЕ - на этом участке ездового цикла проверяется рециркуляция, продувка, пропуск вспышек и коррекция цикловой подачи. Важно выполнять замедление постепенно БЕЗ использования тормозов. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль сцепления и не переключайтесь на пониженную передачу.
УСКОРЕНИЕ - откройте дроссельную заслонку на 3/4 и выполните разгон до 55-60 миль час. Выполняются те же проверки, что и на предыдущем участке разгона в данном цикле.
ДВИЖЕНИЕ С РАВНОМЕРНОЙ СКОРОСТЬЮ - на этом участке проверяется работа каталитического нейтрализатора. Нужно иметь в виду, что если нейтрализатор находится на грани исчерпания ресурса или перед выполнением ездового цикла отключалась аккумуляторная батарея, то для определения состояния нейтрализатора могут понадобиться пять отдельных ездовых циклов. Выполняются те же проверки, что и на предыдущем участке равномерного движения в данном цикле.
ЗАМЕДЛЕНИЕ - Выполняются те же проверки, что и на предыдущем участке ЗАМЕДЛЕНИЯ в данном цикле. ЗАПОМНИТЕ: НЕ трогать педаль сцепления, НЕ трогать педаль тормоза, НЕ переключаться на пониженную передачу (для механической коробки). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Современный ездовой цикл OBD II Рис. 105. Современный ездовой цикл OBD II
Выполните предварительное программирование Tech-2 и перед запуском двигателя выключите всё вспомогательное оборудование. Начните с запуска холодного двигателя. При запуске температура ОЖ и воздуха на впуске не различаться более, чем на 5º C. Оставьте двигатель на 2 минуты работать в режиме холостого хода с селектором в положении Park (в нейтральном положении для механических коробок передач). На этом этапе проводится проверка нагревателей кислородных датчиков и системы EVAP. На частичном открытии дроссельной заслонки разгоните автомобиль до скорости 55 миль/час и продолжайте равномерное движение на протяжении 6 минут или до достижения двигателем рабочей температуры. На этом этапе проводится проверка системы EVAP, воздушного насоса, кислородного датчика и нейтрализатора. Уменьшите скорость движения до 45 миль/час и выдерживайте её на протяжении 1 минуты. Затем выполните 4 замедления протяженностью по 25 секунд без использования тормозов. После каждого замедления восстанавливайте скорость 45 миль/час. На этом этапе проводится проверка рециркуляции. Со скорости не ниже 25 миль/час разгоните автомобиль до скорости 55 миль/час и поддерживайте эту скорость на протяжении 2 минут. Затем остановитесь и оставьте двигатель на холостом ходу на 2 минуты, включив стояночный тормоз и оставив селектор АКП в положении Drive (или оставив механическую коробку передач в нейтральном положении и нажав педаль сцепления). На этом, завершающем, этапе проводится проверка системы EVAP, кислородного датчика и нейтрализатора.
Tech 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|