Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика услуг спортивно-оздоровительных центров




Барнаул 2016


РЕФЕРАТ

 

Курсовая работа посвящена исследованию рынка спортивно-оздоровительных центров (фитнес – клубов) и развития системы продвижения услуг фитнес- клуба «Сафари-фитнес».

Выполнена на основе анализа опубликованных литературных источников и маркетинговых исследований автора.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа выполнена на 44 страницу, содержит 12 таблиц, 1 рисунок, список литературы насчитывает 19 источников.


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 7

1.1 Характеристики физкультурно-спортивного сервиса. 7

1.2 Специфика спортивно-оздоровительных услуг в контексте физкультурно-спортивного сервиса и сервисной деятельности. 8

2 ОСНОВНЫЕ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Г. БАРНАУЛА 14

2.1 Маркетинговый анализ основных спортивно – оздоровительных центров города 14

2.2 Характеристика фитнес-клуба «Сафари-фитнес». 23

2.3 Рекомендации по продвижению услуг фитнес-клуба «Сафари-фитнес». 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 43

 


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Эффективное функционирование предприятий в рыночных условиях невозможно без такого рычага управления спросом, как продвижение товара (услуги), под которым понимается совокупность действий по осуществлению коммуникации с целевой аудиторией для побуждения их к покупке, способствующих реализации товара (услуги) на рынке.

Формы и средства продвижение товара (услуги) образуют его инструментарий. Самостоятельными формами продвижения в большинстве случаев являются реклама, стимулирование сбыта. Средства продвижение товара (услуги) подразделяются на личные (вербальные, невербальные) и неличные (телевидение, пресса, радио, out-door, сувениры, телефон, выставки, почта, точка продажи и пр.).

Эффективное продвижение основано на исследованиях и связано с тщательной постановкой целей, правильной организацией и планированием коммуникационных кампаний, основными этапами которых являются разработка креативной стратегии и оптимизация структуры затрат на продвижение товара.

Что же касаемо темы исследования: «Рынок услуг спортивно – оздоровительных центров г. Барнаула», то фитнес-услуги являются весьма популярными в настоящее время, данный рынок, в России, только наращивает свои обороты. В странах запада данная индустрия уже давно популяризирована и на этом рынке все ниши уже давно заняты.

В США «культ здоровья» давно имеет государственные масштабы, имеет соответствующее финансирование и поддержку. В России дело обстоит иначе, для того что бы открыть фитнес-клуб инвестору необходимо вложить огромную сумму денег, потому как россияне имеют представление о том, как должен выглядеть и функционировать фитнес-клуб. Но они не готовы, так же регулярно, пользоваться его услугами и платить такую же стоимость, как за рубежом, точнее хотелось бы отметить, что за рубежом стоимость на данного вида услуги значительно ниже, чем в России.

В крупных городах России рынок фитнес-услуг развивается семимильными шагами, рынок города Барнаула не исключение.

Актуальность исследования основывается на том, что важно не только эффективное продвижение товара, сколько эффективность управления продвижением товара, так как первое зависит от второго. И в большинстве случаев предприятие для успешного управления продвижением товара (услуги) вынуждено обратиться к компетентному в этом вопросе специалисту или агентству, нежели полагаться на свой отдел маркетинга.

В настоящей работе будет проведено исследование рынка услуг спортивно – оздоровительных центров г. Барнаула, и методов продвижения услуг фитнес-клуба «Сафари-фитнес».

Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним.

Предмет исследования: система продвижения услуг.

Объект исследования: фитнес-клуба «Сафари-фитнес».

Цель исследования: изучить рынок спортивно-оздоровительных центров (фитнес – клубов) и развитие системы продвижения услуг фитнес- клуба «Сафари-фитнес».

Задачи исследования:

- провести анализ конкурентов финтес- клуба «Сафари-фитнес»;

- провести разработку мероприятий по развитию системы продвижения услуг фитнес- клуба «Сафари-фитнес».

Информационная база исследования: для написания данной работы были изучены и использованы научные труды следующих авторов: В.Г. Велединского, С.И. Росенко, М. И. Золотова, И.В.Степанова, так же были исследованы аналитические статьи по теме исследования, публикуемые в сети Интернет.

Объем и структура работы: работа выполнена на 44 страницу, содержит 12 таблиц, 1 рисунок, список литературы насчитывает 19 источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

В первой главе «Характеристика спортивно - оздоровительных центров» рассматриваются характеристики физкультурно-спортивного сервиса, его распространение, относительно новые виды физкультурно-спортивных услуг, которые чаще называют спортивно-оздоровительными, подвергается анализу специфика спортивно-оздоровительных услуг в контексте физкультурно-спортивного сервиса и сервисной деятельности.

Во второй главе «Основные спортивно – оздоровительные организации г. Барнаула», представлено маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов города Барнаула. Характеристика фитнес- клуба «Сафари-фитнес». Рекомендации по продвижению услуг фитнес- клуба «Сафари-фитнес» предложны несколько мероприятий, применение которых, не требуют больших финансовых и временных затрат и идеально работают на продвижение услуг фитнес-клубов. Заключение и список использованных источников.

ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...