Организация производства путевых работ по ремонту пути
В настоящее время для всех основных видов путевых работ разработаны технологические процессы, в которых предусмотрено использование современных машин и механизмов, прогрессивных норм, учитываются условия движения поездов и т.д. Однако, плановые технические процессы не учитывают все многообразие местных условий. Поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. До начала проектирования рабочего технологического процесса необходимо изучить организацию и технологию производства отдельных работ с учетом использования передовых приемов работ и новейших высокопроизводительных машин и механизмов, знать целесообразную расстановку рабочих по отдельным операциям, изучать последовательность выполнения работ с целью исключения повторности их выполнения, четко представлять себе устройство и работу применяемых машин, изучить правила техники безопасности и безопасности движения поездов при производстве работ в «окно» [7].
Исходные данные
Таблица 3.1 – Исходные данные
Технологическая схема производства работ в «окно» при среднем ремонте
Рисунок 19 – Схема расстановки рабочих поездов при полном развороте фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути
Ежедневная производительность ПМС
Ежедневная производительность ПМС Sеж, км/дн:
где Q – годовой объем работ, выполняемый ПМС, Q = 60км; T – количество рабочих дней в сезоне, T = 80дн; Tрез – время резерва на непредвиденные обстоятельства, дн:
По формуле (3.1):
Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути и расчет поправочного коэффициента
Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:
где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.
Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:
где
где
где N N
По формуле (3.5):
По формуле (3.4):
Длина рабочих поездов
Длина щебнеочистительного комплекса l
где l
Длина хоппер - дозаторного состава для засыпки рельсошпальной решетки, l
где l
где W – объем балласта необходимый для засыпки РШР на один километр пути, м
где V
где A- длина балластной призмы по верхнему основанию (рисунок 20), A = 3,75м; B- длина балластной призмы по нижнему основанию (рисунок 20), B = 5м; h
где h
По формуле (3.11):
V
где L
По формуле (3.10):
V По формуле (3.9):
По формуле (3.8):
Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l
где l
Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:
где l
Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l
где l
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|