Организация производства путевых работ по ремонту пути
В настоящее время для всех основных видов путевых работ разработаны технологические процессы, в которых предусмотрено использование современных машин и механизмов, прогрессивных норм, учитываются условия движения поездов и т.д. Однако, плановые технические процессы не учитывают все многообразие местных условий. Поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. До начала проектирования рабочего технологического процесса необходимо изучить организацию и технологию производства отдельных работ с учетом использования передовых приемов работ и новейших высокопроизводительных машин и механизмов, знать целесообразную расстановку рабочих по отдельным операциям, изучать последовательность выполнения работ с целью исключения повторности их выполнения, четко представлять себе устройство и работу применяемых машин, изучить правила техники безопасности и безопасности движения поездов при производстве работ в «окно» [7].
Исходные данные
Таблица 3.1 – Исходные данные
Технологическая схема производства работ в «окно» при среднем ремонте
Рисунок 19 – Схема расстановки рабочих поездов при полном развороте фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути
Ежедневная производительность ПМС
Ежедневная производительность ПМС Sеж, км/дн:
(3.1)
где Q – годовой объем работ, выполняемый ПМС, Q = 60км; T – количество рабочих дней в сезоне, T = 80дн; Tрез – время резерва на непредвиденные обстоятельства, дн:
(3.2)
По формуле (3.1):
Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути и расчет поправочного коэффициента
Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:
(3.3)
где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.
Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:
, (3.4)
где - продолжительность рабочей смены, ч = 8ч; затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:
(3.5)
где - время перехода в рабочей зоне, ; - время на физический отдых, ; - время на пропуск поездов, ч:
. (3.6)
где N - количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N = 20шт; N - количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N = 18шт; H , H - норма времени на пропускание поездов, H = 0,033ч, H = 0,025ч; t - количество часов в сутки, t = 24ч.
По формуле (3.5):
.
По формуле (3.4):
.
Длина рабочих поездов
Длина щебнеочистительного комплекса l ,м:
(3.7)
где l - длина тепловоза по осям автосцепок, серия ТЭ – 3, l = 17м; l - длина щебнеочистительной машины ЩОМ – 4М, l = 52,28м; l - длина пассажирского вагона, l = 24,5м; l - длина платформы перекрытия по осям автосцепки, l = 14,6м.
Длина хоппер - дозаторного состава для засыпки рельсошпальной решетки, l ,м:
(3.8)
где l - длина хоппер – дозаторного вагона ЦНИИ, l = 10м; nв - количество вагонов в составе.
(3.9)
где W – объем балласта необходимый для засыпки РШР на один километр пути, м .
, (3.10)
где V - объем балласта, без учета объема шпал занимаемый на одном километре пути, м :
(3.11)
где A- длина балластной призмы по верхнему основанию (рисунок 20), A = 3,75м; B- длина балластной призмы по нижнему основанию (рисунок 20), B = 5м; h - высота, балластной призмы необходимой для очистки:
, (3.12)
где h - высота шпалы, h = 0,13м; h - высота очистки, h = 0,12м.
.
По формуле (3.11):
.
V - объем шпал на один километр пути, м :
, (3.13)
где L - длина шпалы, L = 2,75м; b – ширина шпалы, b = 0,25м.
. (3.14)
По формуле (3.10):
. V - объем одного вагона, V = 35м . По формуле (3.9):
.
По формуле (3.8):
.
Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l , м :
, (3.15)
где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:
.
Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:
, (3.16)
где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:
.
Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l , м;
, (3.17)
где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|