Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация производства путевых работ по ремонту пути

 

В настоящее время для всех основных видов путевых работ разработаны технологические процессы, в которых предусмотрено использование современных машин и механизмов, прогрессивных норм, учитываются условия движения поездов и т.д. Однако, плановые технические процессы не учитывают все многообразие местных условий. Поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. До начала проектирования рабочего технологического процесса необходимо изучить организацию и технологию производства отдельных работ с учетом использования передовых приемов работ и новейших высокопроизводительных машин и механизмов, знать целесообразную расстановку рабочих по отдельным операциям, изучать последовательность выполнения работ с целью исключения повторности их выполнения, четко представлять себе устройство и работу применяемых машин, изучить правила техники безопасности и безопасности движения поездов при производстве работ в «окно» [7].

 

Исходные данные

 

Таблица 3.1 – Исходные данные

Вид ремонта средний
Тип верхнего строения пути тяжелый
Марка рельса Р75
Род балласта асбест
Рабочая скорость машины, 2км/ч
Годовой объем работ, выполняемый ПМС, Q 60км
Количество рабочих дней в сезоне, Т 80дн
Период предоставления окон один раз в два дня
Уклон 5 ‰

Технологическая схема производства работ в «окно» при среднем ремонте

 

ЩОМ – Д ТБ Частичная выправка ТБ ХДВ ТБ
50м 50м 50м

 

ЭЛБ – 3М ТБ ВПО ТБ ДСП
50м 50м

Рисунок 19 – Схема расстановки рабочих поездов при полном развороте фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути

 

Ежедневная производительность ПМС

 

Ежедневная производительность ПМС Sеж, км/дн:

 

 (3.1)

 

где Q – годовой объем работ, выполняемый ПМС, Q = 60км; T – количество рабочих дней в сезоне, T = 80дн; Tрез – время резерва на непредвиденные обстоятельства, дн:

 

 (3.2)

 


По формуле (3.1):

 

 

Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути и расчет поправочного коэффициента

 

Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:

 

 (3.3)

 

где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.

 

 

Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:

 

, (3.4)

 

где  - продолжительность рабочей смены, ч  = 8ч; затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:

 

 (3.5)

 


где - время перехода в рабочей зоне, ; - время на физический отдых, ;  - время на пропуск поездов, ч:

 

. (3.6)

 

где N  - количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N = 20шт;

N  - количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N  = 18шт; H , H  - норма времени на пропускание поездов, H = 0,033ч, H  = 0,025ч; t - количество часов в сутки, t = 24ч.

 

 

 

 

По формуле (3.5):

 

.

 

По формуле (3.4):

 

.

 


Длина рабочих поездов

 

Длина щебнеочистительного комплекса l ,м:

 

 (3.7)

 

где l  - длина тепловоза по осям автосцепок, серия ТЭ – 3, l = 17м; l  - длина щебнеочистительной машины ЩОМ – 4М, l  = 52,28м; l  - длина пассажирского вагона, l  = 24,5м; l  - длина платформы перекрытия по осям автосцепки, l  = 14,6м.

 

 

Длина хоппер - дозаторного состава для засыпки рельсошпальной решетки, l ,м:

 

 (3.8)

 

где l  - длина хоппер – дозаторного вагона ЦНИИ, l  = 10м; nв - количество вагонов в составе.

 

 (3.9)

 

где W – объем балласта необходимый для засыпки РШР на один километр пути, м .


, (3.10)

 

где V  - объем балласта, без учета объема шпал занимаемый на одном километре пути, м :

 

 (3.11)

 


где A- длина балластной призмы по верхнему основанию (рисунок 20), A = 3,75м; B- длина балластной призмы по нижнему основанию (рисунок 20), B = 5м; h - высота, балластной призмы необходимой для очистки:

 

, (3.12)

 

где h - высота шпалы, h  = 0,13м; h - высота очистки, h  = 0,12м.

 

.

 

По формуле (3.11):

 

.

 

V  - объем шпал на один километр пути, м :

 

, (3.13)

 

где L  - длина шпалы, L  = 2,75м; b – ширина шпалы, b = 0,25м.

 

. (3.14)

 

По формуле (3.10):

 

.


V  - объем одного вагона, V  = 35м .

По формуле (3.9):

 

.

 

По формуле (3.8):

 

.

 

Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l , м :

 

, (3.15)

 

где l  - длина электробалластера по осям автосцепки, l  = 50,5м:

 

.



Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:

 

, (3.16)

 

где l  - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l  = 28м:

 

.

 

Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l , м;

 

, (3.17)

 

где l  - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l  = 17,4м;  длина платформы по осям автосцепки, :

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...