Работа над аппликацией «Кошечка».
Воспитатель показывает картинку с изображением кошечки и предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию. Подвижно-дидактическая игра «Повторяем движения жи-вотных». Воспитатель. Я буду называть и показывать вам животных, а вы двигаться, как эти животные. Например: птички – бег врассыпную, взмахи руками; лягушки – прыжки в длину; кошка – ползание на четвереньках. Подвижная игра «Клубочек». Каждому ребенку предлагается мячик. Под музыку дети побрасывают и ловят его. Рефлексия. Игра«Возьми фигуру». На полу расставляются разные фигуры. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц] в словах; развивать навыки исполнения песни, музыкальный слух, восприятие, внимание. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы педагога, называет правильно предметы, используемые в игре, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), исполняет его. Материалы и оборудование: игрушки: собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус, а также другие предметы, в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц].
Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова). Содержание Организационный момент. Воспитатель выставляет на столе игрушки, предметы (автобус, собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, а также другие), в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], просит детей рассмотреть и назвать их. Игровые упражнения. Ÿ «Чего не стало?». Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из предметов. Дети, открыв глаза, должны определить, какого предмета не хватает. Ÿ «Прогулка в лес». Воспитатель предлагает отправиться «на прогулку в лес», взяв с собой игрушечных животных. Дети выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное место. Воспитатель следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц]. Исполнение песни. Воспитатель предлагает послушать песню «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), а затем исполнить ее, сначала всей группой, а затем подгруппами – девочки и мальчики. Рефлексия. – Какие игрушки мы называли? – Какую песню мы пели? Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события; учить выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с музыкальной композицией.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместном музыкально-ритмическом упражнении «Мы идем с флажками», с интересом слушает рассказ Я. Тайца «Праздник», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста рассказа, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова). Материалы и оборудование: текст рассказа Я. Тайца «Праздник», красные флажки. Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова). Содержание Организационный момент. Воспитатель. Что такое праздник? Какое настроение у людей в праздник? (Ответы детей.) Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Праздник». Воспитатель читает рассказ: «Сегодня большой праздник – Первое мая. Все идут на Красную площадь. Маша тоже хочет идти. Мама ее одела. Красное платье. Красный бант. В одной руке – красный флажок, в другой – красный воздушный шар. Все красное. Маша рада. – Я вся красная! Я пойду на Красную площадь!» Вопросы: – Как выглядела Маша в день Первого мая? Воспитатель побуждает детей отвечать предложениями из рассказа: «На Маше красное платье. Красный бант. В одной руке – красный флажок, в другой – красный воздушный шар». – О чем Маша радостно сказала? – Какое настроение у Маши? 3. Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идем с флаж- Воспитатель предлагает послушать песню «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), а затем исполнить ее сначала всей группой, а затем подгруппами – девочки и мальчики. Рефлексия. – Какой рассказ мы прочитали? – Что мы делали под музыку? – С какими предметами мы выполняли упражнение? Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие худоежственной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: учить рисовать кистью точки и линии разной толщины; развивать умение работать гуашью, различать предметы по величине; воспитывать эстетический вкус, дав детям возможность самостоятельно выбрать цвет для рисунка; учить выполнять ритмические движения под музыку; упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений, ходьбе. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Веселые матрешки», муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой), активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Матрешек русский хоровод», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с матрешкой, слушает стихотворение Л. Печникова «Кукла Матрешка нарядна, красива…». Материалы и оборудование: игрушки: кубики, кукла, матрешки разной величины; фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (заготовка матрешки и раскрашенная матрешка); краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, заготовки матрешки с нарисованным лицом, мольберт, мешочки; аудиозапись «Веселые матрешки» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой). Предварительная подготовка: игра с матрешками, рассматривание узоров на них. Содержание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|