Профессиональная этика менеджера СКД.
Профессиональная (деловая) этика менеджера - система идеалов, на которые опирается предприниматель, менеджер, любой деловой человек, чтобы достичь поставленной цели.6 основных принципов: 1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. 2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни. 3. Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы. 4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным. 5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.
6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона. Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств
Современные концепции досуга и возможности из реализации в культурной жизни общества. Существует много интерпретаций слова "досуг". Досугом называется деятельность, отношение, состояние ума. Множество подходов осложняют попытки понять что значит досуг. учитывается специфика образа жизни ребенка, подростка, юноши, их психология и физиология. Плодотворное использование досуга человеком важная задача общества, ибо когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а также с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески. Причем, именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы зависит наполненность всей его дальнейшей жизни, ведь детский возраст представляет собой сензитивный период формирования культурно-досугового потенциала. Таким образом, проблема досуга общества существенным образом зависит от того, как она будет решена в среде детей, подростков и юношества.
19.1. профессиональные функции арт- менеджера: 1) Организационный аспект. предполагает: 1- организация гастрольных туров; 2- аренда помещений и расписание репетиций; 3- распространение билетов; 4- создание бытовых условий для труппы. 2) Маркетинговый аспект. 1- Сегментация рынка сбыта продукции; 2- Исследование востребованности различных сегментов рынка; 3- организация рекламной кампании и проведение презентаций; 4- Организация акций по связям с общественностью. и использование разработанных легенд. Работа с фанатами. 3) Финансовый аспект: 1- Составление бизнес- плана (определение сметы расходов и формиров-е бюджета); 2-Поиск спонсоров, меценатов, волонтёров, партнёров. 4) Нормативно- правовой аспект. 1- Изучение нормативно- правовых документов по созданию Арт- индустрии. 2- Документально- правовое оформление отношении между автором, исполнителем и менеджером. 5) Худож. аспект деятельности арт- менеджера: 1- В умении определить, понять социальный заказ на продукцию. 2- Замысел и работа над творческим проектом. 3-Выбор режиссера, творч. групп и отд. исполнителей. 4- Создание имиджа артиста и раскрутка его легенды. 5- Поиск художественного, сценографического образа проекта. Финансовый аспект: Правой. Учреждения культуры имеют очень разношёрстное финансирование. Оно может быть представлено в 3х видах: -привлеченные средства -государственные -собственные
Привлеченные: благотворительные, спонсорские гранты, членские взносы. Госуд: Прямые и Косвенные госуд. субсидии. Собственные: от некоммерческой и предпринимательской деятельности учрежд. культуры. Система культурно-просветительной работы в СССР: достижения. проблемы, противоречия. После революции театры, музеи, библиотеки, кинотеатры, коллекции произведений искусства были переданы государству. Важное значение стало придаваться просвещению и образованию людей. Формы работы в КДУ отвечали требованиям нового политического строя: Митинги, митинги-концерты, политические доклады, диспуты на полит. И религиозные темы, лекции, вечера вопросов и ответов. Популярны стали различные «политигры», «политбои», «политсуды» и др. Средствами наглядной агитации и пропаганды стали плакаты, карикатуры, диаграммы. Театральные кружки ставили постановки на исторические темы. Создавались политкружки. Для подготовки профессиональных кадров в учреждения культуры с 1918 года стали организовываться краткосрочные курсы внешкольных работников.). В Петрограде был основан Институт внешкольного образования (ныне академия культуры), С началом ВОВ резко сократились ассигнования на содержание клубов, библиотек, Домов культуры, наполовину по сравнению с предвоенным периодом уменьшилась их сеть.
В госпиталях, помимо концертной работы, работники культуры читали раненым книги и газеты, писали за них письма, проводили беседы, обзоры литературы. Сельские клубы вели работу по сбору теплых вещей для солдат, устраивали вечера, на которых женщины пряли шерсть, вязали носки и варежки. С середины 70-х начало развиваться самодеятельное фольклорное движение в городах и сельской местности (фольклорные ансамбли, любительские фольклорные объединения).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|