Описание продукта. Ассортимент
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Приложения (9 штук)
Резюме Концепция проекта предусматривает создание кондитерского мини-цеха (кондитерской) «Сладкоежка» по производству тортов и пирожных с пунктом реализации готовой продукции в г. Москве. Основными продуктами, производимыми кондитерским цехом будут являться торты и пирожные, приготовленные из бисквитного, песочного, слоенного, заварного теста с различными видами кремов (белковыми, масляными, заварными). В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены хлебобулочные изделия (булочки, пирожки и т.п.) с учетом потребностей целевой группы. Целевой группой планируемого кондитерского цеха будут жители микрорайона в районе Северное Тушино Северо-Западного округа г. Москвы, в котором он будет расположен, а также прилегающих районов города. Свою деятельность кондитерская «Сладкоежка» будет осуществлять в арендуемом помещении. Общая площадь помещений составит 100 м2, из которых 80 м2 предполагается отвести на производственные помещения, а 20м2 – под торговую площадь. Для реализации проекта предполагается арендовать помещение, расположенное на 1-м этаже жилого дома по ул. Вилиса Лациса, д. 14. удобство расположения салона для населения обусловлено, во-первых, тем, что она будет размещаться непосредственно в жилом квартале, а, во-вторых, близостью к станции метрополитена «Планерная» (в радиусе 500 м от северного выхода). Проект будет реализован посредством регистрации деятельности индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. При восьмичасовом рабочем дне и шестидневной рабочей неделе планируется производство 6.727 кг тортов и 3.137 кг пирожных в год, начиная с 2014 года.
Исходя из минимальной экономической эффективности проекта планируемая выручка кондитерского цеха составит порядка 7,8 млн. руб. в 2014 г. Для реализации проекта финансовые потребности составляют 4 200 тыс. руб. Инвестиции предпринимателя в проект составляют 1 000,0 тыс. руб. Недостающая сумма финансовых потребностей покрывается за счет привлечения банковского кредита в сумме 3 200 тыс. руб. на 4 года под 14% годовых. Источником погашения кредита являются финансовые результаты от основной текущей деятельности. Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств предприятия, так и за счет заемного капитала:
Аналитические материалы и расчеты выполнены на основании собственных маркетинговых исследований рынка кондитерских изделий г. Москвы, прогноза развития рынка на срок реализации проекта, а также с учетом планируемых объемов производства и реализации продукции. Бизнес-план характеризуется следующими интегральными показателями его реализации: Интегральные показатели инвестиционной привлекательности проекта
Период расчета интегральных показателей – 5 лет. Планирование проведено с периодичностью 1 месяц для первых двух лет реализации и с периодичностью 1 год для последующих лет реализации.
С экономической точки зрения проект будет способствовать: - самозанятости индивидуального предпринимателя; - созданию 4 новых рабочих мест; - поступлению дополнительных доходов в местный бюджет Тушинского района г. Москвы, в котором будет расположен кондитерский цех Среди социальных воздействий проекта можно выделить - удовлетворение потребностей горожан в качественной и разнообразной выпечке.
Описание проекта Концепция бизнеса Концепция проекта предусматривает создание кондитерского мини-цеха по производству тортов и пирожных с пунктом реализации готовой продукции под брендом «Сладкоежка». Создание магазина непосредственно при производстве дает возможность покупателям не только приобретать всегда свежую продукцию, но и делать это по более выгодной цене, поскольку при этом минуются все промежуточные звенья между этапом производства и этапом реализации конечному потребителю. Основными продуктами, производимыми кондитерским цехом будут торты и пирожные, приготовленные из бисквитного, песочного, слоенного, заварного теста с различными видами кремов (белковыми, масляными, заварными). В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены хлебобулочные изделия (булочки, пирожки и т.п.) с учетом потребностей целевой группы. Целевой группой планируемого кондитерского цеха будут жители микрорайона г. Москвы, в котором он будет расположен, а также соседних микрорайонов. Кондитерский цех с магазином будет размещен в помещении общей площадью до 80 квадратных метров. Кроме этого, кондитерский цех будет оказывать услуги по приготовлению праздничных тортов на заказ. Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, инициатором проекта принято решение осуществлять деятельность в рамках индивидуального предпринимательства без образования юридического лица. Описание продукта. Ассортимент Настоящим проектом предусмотрено создание кондитерского цеха по производству мучных кондитерских изделий. Мучные кондитерские изделия обладают высокой калорийностью и усвояемостью, отличаются приятным вкусом и привлекательным внешним видом. Высокая пищевая ценность мучных кондитерских изделий обусловлена значительным содержанием углеводов, жиров и белков. Благодаря низкой влажности большинство изделий представляют собой ценный пищевой концентрат с удлиненным сроком хранения (до 72 часов).
Ассортимент планируемого кондитерского цеха представлен в таблице 1. Таблица 1. – Планируемый ассортимент продукции
Продолжение таблицы 1
Предлагаемый проектом ассортимент может быть расширен путем комбинирования различных видов теста с разнообразными кремами и отделочными материалами, а также производством весовых десертных изделий, кексов, рулетов и т.п.
В среднем масса пирожных составит от 55 до 100 г. Торты будут выпускаться стандартной массой от 500 г до 1 кг. Длительность хранения продукции составляет 72 часа в камере охлаждения при температуре +6, +8 °С. В перспективе планируется введение специальной услуги – выполнение тортов простой и средней сложности на заказ. Схема работы предприятия Организация работы предприятия в соответствии с концепцией выбранного бизнеса формируется на основе комплексного совмещения производственного процесса кондитерского цеха и преимущественно прямых продаж изготовленной продукции розничным потребителям через собственную торговую точку, организованную непосредственно в месте изготовления продукции. Это обеспечивает экономию затрат на транспортировку продукции, а также формирует у потребителей благоприятное восприятие в отношении качества продукции, поступающей в торговую точку непосредственно из производства. Общая схема организации работы предприятия представлена на рис. 1.
Рис. 1. – Схема организации бизнеса мини-кондитерской «Сладкоежка»
При достижении желаемого уровня потребительского восприятия по качеству продукции, в перспективе возможно обеспечить рост объемов производства и продаж за счет вовлечения в потребительский сегмент розничных торговых предприятий, предприятий общественного питания, не имеющих собственных кондитерских производств, а также оптовых посредников. При условии успешного развития и определенных накоплений финансовых ресурсов в качестве перспективного направления развития также может быть рассмотрено открытие собственного кафе (кофейни) под брендом «Сладкоежка».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|