Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание продукта. Ассортимент




Приложения (9 штук)

 


Резюме

Концепция проекта предусматривает создание кондитерского мини-цеха (кондитерской) «Сладкоежка» по производству тортов и пирожных с пунктом реализации готовой продукции в г. Москве.

Основными продуктами, производимыми кондитерским цехом будут являться торты и пирожные, приготовленные из бисквитного, песочного, слоенного, заварного теста с различными видами кремов (белковыми, масляными, заварными). В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены хлебобулочные изделия (булочки, пирожки и т.п.) с учетом потребностей целевой группы.

Целевой группой планируемого кондитерского цеха будут жители микрорайона в районе Северное Тушино Северо-Западного округа г. Москвы, в котором он будет расположен, а также прилегающих районов города.

Свою деятельность кондитерская «Сладкоежка» будет осуществлять в арендуемом помещении. Общая площадь помещений составит 100 м2, из которых 80 м2 предполагается отвести на производственные помещения, а 20м2 – под торговую площадь.

Для реализации проекта предполагается арендовать помещение, расположенное на 1-м этаже жилого дома по ул. Вилиса Лациса, д. 14. удобство расположения салона для населения обусловлено, во-первых, тем, что она будет размещаться непосредственно в жилом квартале, а, во-вторых, близостью к станции метрополитена «Планерная» (в радиусе 500 м от северного выхода).

Проект будет реализован посредством регистрации деятельности индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.

При восьмичасовом рабочем дне и шестидневной рабочей неделе планируется производство 6.727 кг тортов и 3.137 кг пирожных в год, начиная с 2014 года.

Исходя из минимальной экономической эффективности проекта планируемая выручка кондитерского цеха составит порядка 7,8 млн. руб. в 2014 г.

Для реализации проекта финансовые потребности составляют 4 200 тыс. руб. Инвестиции предпринимателя в проект составляют 1 000,0 тыс. руб. Недостающая сумма финансовых потребностей покрывается за счет привлечения банковского кредита в сумме 3 200 тыс. руб. на 4 года под 14% годовых. Источником погашения кредита являются финансовые результаты от основной текущей деятельности.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Расходы 2013 год
Предпроизводственные расходы 1 755
Инвестиции в основной капитал 1 670
Оборотный капитал  
Всего 4 200

 

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств предприятия, так и за счет заемного капитала:

Источник финансирования Сумма, тыс. руб. Период Доля, %
Собственные средства 1 000 01.2013 23,8%
Долгосрочный кредит банка 3 200 05.2013 76,2%
Всего 4 200 х 100%

 

Аналитические материалы и расчеты выполнены на основании собственных маркетинговых исследований рынка кондитерских изделий г. Москвы, прогноза развития рынка на срок реализации проекта, а также с учетом планируемых объемов производства и реализации продукции.

Бизнес-план характеризуется следующими интегральными показателями его реализации:

Интегральные показатели инвестиционной привлекательности проекта

Показатель Значение
Период окупаемости – PB, лет. 3,6
Ставка дисконтирования, % (требуемая предпринимателем норма доходности) 15,0
Чистый приведенный доход – NPV, тыс. руб. 654,5
Индекс прибыльности – PI 1,106
Внутренняя норма рентабельности – IRR, % 46,5%

 

Период расчета интегральных показателей – 5 лет. Планирование проведено с периодичностью 1 месяц для первых двух лет реализации и с периодичностью 1 год для последующих лет реализации.

С экономической точки зрения проект будет способствовать:

- самозанятости индивидуального предпринимателя;

- созданию 4 новых рабочих мест;

- поступлению дополнительных доходов в местный бюджет Тушинского района г. Москвы, в котором будет расположен кондитерский цех

Среди социальных воздействий проекта можно выделить

- удовлетворение потребностей горожан в качественной и разнообразной выпечке.

 

Описание проекта

Концепция бизнеса

Концепция проекта предусматривает создание кондитерского мини-цеха по производству тортов и пирожных с пунктом реализации готовой продукции под брендом «Сладкоежка».

Создание магазина непосредственно при производстве дает возможность покупателям не только приобретать всегда свежую продукцию, но и делать это по более выгодной цене, поскольку при этом минуются все промежуточные звенья между этапом производства и этапом реализации конечному потребителю.

Основными продуктами, производимыми кондитерским цехом будут торты и пирожные, приготовленные из бисквитного, песочного, слоенного, заварного теста с различными видами кремов (белковыми, масляными, заварными). В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены хлебобулочные изделия (булочки, пирожки и т.п.) с учетом потребностей целевой группы.

Целевой группой планируемого кондитерского цеха будут жители микрорайона г. Москвы, в котором он будет расположен, а также соседних микрорайонов.

Кондитерский цех с магазином будет размещен в помещении общей площадью до 80 квадратных метров.

Кроме этого, кондитерский цех будет оказывать услуги по приготовлению праздничных тортов на заказ.

Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, инициатором проекта принято решение осуществлять деятельность в рамках индивидуального предпринимательства без образования юридического лица.

Описание продукта. Ассортимент

Настоящим проектом предусмотрено создание кондитерского цеха по производству мучных кондитерских изделий.

Мучные кондитерские изделия обладают высокой калорийностью и усвояемостью, отличаются приятным вкусом и привлекательным внешним видом. Высокая пищевая ценность мучных кондитерских изделий обусловлена значительным содержанием углеводов, жиров и белков. Благодаря низкой влажности большинство изделий представляют собой ценный пищевой концентрат с удлиненным сроком хранения (до 72 часов).

Ассортимент планируемого кондитерского цеха представлен в таблице 1.

Таблица 1. – Планируемый ассортимент продукции

Наименование Вид Описание Фото
Торты
- бисквитные Шоколадный торт «Черный принц» (0,5 кг) Торт с нежным шоколадным бисквитом, пропитанный сиропом с легким ароматом коньяка, прослойка из шоколадно-сливочного крема
Торт «Нежность» (0,5 кг) В составе уникальный по рецептуре и вкусовым качествам белый бисквит, сметанный крем, ягодное ассорти. Гипоаллергенный продукт.
Торт «Ореховый» (0,5 кг) В составе торта – белый бисквит с грецким орехом и миндалем, пропитанный сиропом, сливочный крем и вареное сгущенное молоко.
- песочные Торт песочный «Корзина» (0,5 кг) Основа из песочного теста, творожная масса взбитая со сливками и фруктовым сиропом. Украшается свежими и консервированными фруктами.
- слоеные Торт слоеный «Наполеон» (0,5 кг) Классический слоеный торт со сливочным кремом, обсыпанный кондитерской крошкой.

Продолжение таблицы 1

Наименование Вид Описание Фото
Пирожные
- бисквитные «Буше» Нежный бисквит, пропитанный сиропом с коньяком, прослойка сливочный крем
«Лакомка» На тонком белом бисквите с ягодным суфле и желейной обливкой
«Ореховый» Мягкий бисквит с грецким орехом, заварной крем с натуральными сливками, свежий лимон с шоколадом
- песочные «Корзиночки» песочные Основа из песочного теста, джемовая прослойка, сливки. Украшаются свежими и консервированными фруктами
- слоеные «Орехово-кофейное» Слоеное пирожное с хрустящей корочкой безе, с ореховой крошкой и кофейно-сливочным кремом
- заварные «Эклер» Легкое, воздушное, хрустящее заварное тесто с масляным кремом

 

Предлагаемый проектом ассортимент может быть расширен путем комбинирования различных видов теста с разнообразными кремами и отделочными материалами, а также производством весовых десертных изделий, кексов, рулетов и т.п.

В среднем масса пирожных составит от 55 до 100 г. Торты будут выпускаться стандартной массой от 500 г до 1 кг.

Длительность хранения продукции составляет 72 часа в камере охлаждения при температуре +6, +8 °С.

В перспективе планируется введение специальной услуги – выполнение тортов простой и средней сложности на заказ.

Схема работы предприятия

Организация работы предприятия в соответствии с концепцией выбранного бизнеса формируется на основе комплексного совмещения производственного процесса кондитерского цеха и преимущественно прямых продаж изготовленной продукции розничным потребителям через собственную торговую точку, организованную непосредственно в месте изготовления продукции. Это обеспечивает экономию затрат на транспортировку продукции, а также формирует у потребителей благоприятное восприятие в отношении качества продукции, поступающей в торговую точку непосредственно из производства.

Общая схема организации работы предприятия представлена на рис. 1.

Рис. 1. – Схема организации бизнеса мини-кондитерской «Сладкоежка»

 

При достижении желаемого уровня потребительского восприятия по качеству продукции, в перспективе возможно обеспечить рост объемов производства и продаж за счет вовлечения в потребительский сегмент розничных торговых предприятий, предприятий общественного питания, не имеющих собственных кондитерских производств, а также оптовых посредников. При условии успешного развития и определенных накоплений финансовых ресурсов в качестве перспективного направления развития также может быть рассмотрено открытие собственного кафе (кофейни) под брендом «Сладкоежка».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...