Штатное расписание организации.
Все работники (учредители) имеют высшее экономическое образование и в дополнительном обучении не нуждаются. Партнерские отношения В будущем планируется развитие партнерских отношений в регионе с одной из компаний поставщиков бутылизированной воды высокого качества. Заключение договора на поставку очищенной воды, размещение рекламы и информации на торговых автоматах об использовании только высококачественной воды.
II.8 Риск и страхование. 1) форс-мажорные обстоятельства; 2) вандализм, хищение оборудования; систематическое хищение оборотных средств работником сети; 3) падение спроса на чай и кофе в летний период; 4) отсутствие спроса во время каникул 5) простой оборудования в результате поломки; 6) снижение продаж в виду увеличения конкуренции, Разрешение и предотвращение возникновения рисковых ситуаций: 1. В случае возникновения по каким-либо причинам форс-мажорных обстоятельств представляется возможным продать оборудование с потерей около 20% от стоимости. 2. Кофе-автоматы будут устанавливаться посредством заключения договоров аренды необходимой площади. В договоре с арендодателем предусмотрена ответственность за сохранность оборудования, как от вандализма, так и от хищения. При иных формах работы возможно страхование оборудования. 3,4 В летний период (май-август) снижается общее количество продаж. К этому периоду предполагается передислокация части оборудования. 5. Во избежание простоя оборудования в результате поломки, засорения платежных систем предполагается для оперативной связи оставить контактный телефон оператора в каждой торговой точке, а также на каждом торговом автомате.
6. Предполагается постоянная работа над качеством предлагаемых напитков и воды, ассортиментом напитков, внешним видом оборудования.
Для определения рискованности данного проекта необходимо рассчитать коэффициент вариации.
Коэффициент вариации составляет 0,47%, что соответствует слабой рискованности.
II.9 Финансовый план. II.9.1. Расчет кредита. Для расчета кредита необходимо определиться с суммой заемных средств: Стоимость оборудования 330000 рублей. Также нам потребуется сырьё: Кофе зерновой Lavazza – 10 кг = 2100 руб. Вода в тубах «Хваловские воды» - 5 канистр = 500 руб. Стаканчики пластиковые – 10 000 шт. = 6500 руб. Капучино – 25 кг = 4340 руб. Сахар – 30 кг = 900 руб. Сливки «Cream» - 15 кг = 2100 руб. Чай в ассортименте – 25 кг = 3675 руб. Шоколад – 8 кг = 1300 руб. Бульон «Knorr» – 25 кг = 7950 руб. Итого сырьё – 29365 руб. Сумма кредита составляет 360000 рублей. Необходимо рассчитать сумму, которую необходимо ежемесячно вносить в банк для погашения кредита. IC=360000 рублей. r=2% (2*12=24%) n=12 FV=360000*0,02/(1-(1,02)^-12)=34041.45 Для погашения кредита необходимо ежемесячно вносить в банк 34041 руб,45коп. Переплата по кредиту за период 12 месяцев будет 48497,45741, что составляет 13,5 % годовых, это происходит потому, что списание задолженности происходит ежемесячно. Это наглядно видно в таблице (задолженность ежемесячно уменьшается на 34041 руб,45коп.)
II.9.2. Расчет объёма продаж. Планируется разместить 3 торговых автомата по торговле горячими напитками в учебных заведениях. Где обучаются примерно 2000 студентов дневного отделения, 2000 студентов вечернего отделения и 3000 заочного отделения. Итак мы имеем 6500 потенциальных потребителей. Но в учебных заведениях есть столовые, которые работают до 18:00 ежедневно с понедельника по пятницу. Следовательно основная масса студентов дневного отделения будет пользоваться столовой, но мы учитываем вероятность, что и кто-нибудь из них может приобрести наш продукт около 2% (40 человек) Относительно вечернего отделения ясно, что столовая уже не работает и им даже негде попить кофе. Мы будем рассчитывать на 10 – 15 % (200 – 300 человек в день). Что касательно заочного отделения, то они учатся 40 дней в году – 2 сессии, у них также занятия вечером. Следовательно также будут пользоваться нашей услугой 10 – 15 % (300 – 450 человек в день) Подсчитаем количество рабочих дней в году, за вычетом каникул и праздников мы получим: 15 дн. в январе 20 – в феврале, 22 – в марте, 21 – в апреле, 20 – в мае, 12 – в июне, 0 – июль, август, 22 – в сентябре, 21 – в октябре, 22 – в ноябре, 22 – в декабре. = 197 учебных дней для дневного и вечернего отделения. Подсчитаем количество товара, которое нам необходимо предложить:
Объём продаж 6010 единиц в месяц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|