Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II.9.3. Кэш-фло от инвестиционной деятельности.




 

II.9.4. Кэш-фло от операционной деятельности.

II.9.5. Кэш-фло от финансовой деятельности.

II.9.6. Сводная таблица денежных потоков.

II.9.7. Показатели эффективности бизнес плана:

II.9.7.1. Чистая приведённая стоимость.

 

Данный показатель характеризует эффект от реализации этого бизнес-проекта, выражается в стоимостном выражении.

Данный показатель основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных потоков за прогнозируемый период. Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений (результат операционной деятельности + аммортизация)

 

Периоды Результат операционной деятельности + амортизация PV
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  469666,4
NPV   109666,4

 

NPV = 109666 рублей, 40 коп.

NPV>0, следовательно данный бизнес-проект можно принимать.

 

II.9.7.2. Индекс прибыльности.

 

Этот показатель характеризует эффективность от реализации данного бизнес-проекта, он показывает какой объём чистого приведённого денежного потока можно получит на 1 рубль денежного потока инвестиций.

 

Периоды Результат операционной деятельности + амортизация PV
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  469666,4
PI   1,304629

PI = 1.304629

PI > 1, следовательно проект выгоден и его можно принять.

II.9.7.3. Внутренняя норма доходности.

Характеризует наивысшую ставку процента, которую можно заплатить в условиях действия бизнес-проекта, при условии сохранения его безубыточности.

 

r1=2% в месяц.

r2=7% в месяц.

 

Периоды Результат операционной деятельности + амортизация PV (r1) PV (r2)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  469666,4 352595,7
NPV   109666,4 -7404,34

 

 

 

Из расчётов видно – максимальная процентная ставка для данного бизнес-проекта 6,6% в месяц.

 

 

II.9.7.4. Срок окупаемости проекта.

Это срок, в течение которого возмещаются стартовые инвестиции. Рассчитывается как отношение стартовых инвестиций к среднегодовому среднему истому потоку.

 

 

 

Данный проект окупится в течение 9,2 месяца.

 

II.9.8. Анализ безубыточности.

 

Данный анализ необходим для определения необходимого объёма производства, чтобы покрыть расходы, так называемый «порог рентабельности».

- в стоимостном выражении.

 

- в количественном выражении.

 

 

Точка безубыточности в стоимостном выражении показывает какую выручку от реализации необходимо получать, чтобы добиться нулевой прибыли, то есть покрыть затраты.

Точка безубыточности в количественном выражении показывает какое количество продукции нужно реализовать.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Зарубежный опыт вендинг-бизнеса огромен. В нашей стране все еще только начинается.

В результате реализации бизнес-проекта сети торговых автоматов в первый год своей деятельности должны быть реализованы следующие задачи:

- налажена работа 3 торговых автоматов;

- потребители получают высококачественные продукты;

- выручка от реализации услуг составит около 102170 рублей в месяц;

- срок окупаемости инвестиций составит 9,2 месяцев, то есть оборудование будет окуплено в период гарантийного срока;

- проведен ряд маркетинговых исследований по выявлению предпочтений потребителя;

- налажены новые партнерские отношения.

Цена на продукцию будет меняться с учётом инфляции, что даст нам большую выручку, а при дисконтировании цен мы не потеряем эффективность этого пректа.

Индекс прибыльности составляет 1.304629 и показывает, что на каждый вложенный рубль мы получаем 1,304629 рубля – 30%.

Я считаю, что данный проект можно и даже нужно принимать к рассмотрению, чтобы реализовать его.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1) "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ(принят ГД ФС РФ 24.11.2006)

2) "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ(принят ГД ФС РФ 16.07.1998)(ред. от 30.12.2006)(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2007)

3) БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, учебник/под ред. В.М.Попова, 2-е изд., М.:»Финансы и статистика», 2006

4) Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример/В.П.Буров, О.К.Морошкин и др. – М.:ЦИПККАП, 1999

5) Риски в современном бизнесе/П.Г.Грибовский, С.Н.Петрова и др. – М.: Алланс, 1998

6) Управленческие решения, учебник/под ред. К.В.Балдина, С.Н.Воробьёва, В.Б.Уткина, М.: «Дашков и Ко», 2007

7) Словарь делового английского языка, К.: «АСК»,2006

8) www.consultant.ru

9) www.e-vending.ru

10) www.vendingbusiness.ru

11) журнал Vending Business,№4, Москва

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...