Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели развития организации и дерево целей




Как говорят представители компании:

Нас вдохновляют потребители! Чтобы сделать день вкуснее для каждого, мы уделяем внимание нашим потребителям. Мы прислушиваемся, наблюдаем и учимся от них. Мы прекрасно понимаем их радости и горести, потому что мы - также потребители.

Мы создаем вкусные продукты! Нужно подготовиться к вечеринке? Хочется быстро перехватить чего-нибудь питательного, приятно провести время за семейным ужином? Какими бы ни были обстоятельства, мы всегда вкладываем свои сердца в приготовление вкусных и питательных продуктов. Мы создаем пищу, которая приносит удовольствие.

Мы руководствуемся ценностями! Мы понимаем, что дела более красноречивы, чем слова, поэтому в своих действиях мы руководствуемся ценностями:

• Мы внушает доверия.

• Мы действуем как владельцы.

• Не усложняем.

• Мы открыты ко всему и ко всем.

• Мы называем вещи своими именами.

• Мы руководствуемся умом и сердцем.

• Мы обсуждаем, принимаем решения и добиваемся результата.

Мы распространяем свое влияние! Мы верим, что способны творить вкусные изменения не только на рабочем месте. Поэтому постоянно ищем новые идеи для улучшения рабочей среды в компании, отношений с партнерами, жизнь в нашей стране и всему миру. Цель компании – возможность создавать будущее внутри каждого человека. Также – расширить долю рынка и получить чистую прибыль в 450 миллионов долларов при сокращении издержек.

О стратегических приоритетах компании рассказала глава Kraft Foods Ирен Розенфельд на конференции в Бостоне. В качестве таковых она назвала усиление позиций глобальной компании на международном уровне, быстрый рост в категориях «бисквиты», «шоколад», «жевательная резинка и конфеты», а также дальнейшее продвижение на быстрорастущих рынках. В Украине компания планирует сконцентрироваться на премиальных брендах и развитии системы дистрибуции. Приоритетными категориями для Mondelez в Украине станут снеки и шоколад.

Компания Крафт Фудз Украина планирует в следующем году нарастить продажи на отечественном рынке на 10% по сравнению с 2012 годом. В 2014 году Крафт Фудз намереназавершить процесс переименования, связанный с изменениями в головной компании.

Следовательно, главная цель это высокое качество. На Рис. 1.1. изображено дерево целей компании.

 

Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно
Максимизация прибыли
Формирование положительного имиджа
Удовлетворение потребности населения в качественных продуктах питания высокой степенью доверия к производителю  
Разработка концепции рекламы
Маркетин-говые исследования
Ввод нового оборудования и технологий
Снижение себестоимос-ти на 5 % ежекварталь-но
Учреждение стипендий и грантов
Публичное отчисление средств на благотвори-тельныенужды
Привлечение новых клиентов
Расширение географии
Сохранение постоянных клиентов

 


 

Усовершенствование процесса управления

 

 


Рисунок 1.1 «Дерево целей»

1.2.Анализ внутренней среды. Оценка инновационного потенциала

Процесс формирования эффективной системы инновационного управления зависит от уровня инновационного потенциала предприятия — его возможности в достижении поставленных инновационных целей. Реализация этих целей в глобальных масштабах выступает как средство получения достаточно высокой прибыли в долгосрочной перспективе, упрочения, а затем и повышения конкурентных возможностей на рынке, решение кризисной проблемы и проблемы выживания в целом.
Чем выше уровень инновационного потенциала предприятия, тем успешнее оно избегает возможных кризисных ситуаций. Инновационный потенциал предприятия определяется как техническими факторами, так и управленческими. Первая группа факторов представляет собой совокупность собственных внутренних возможностей инновационного процесса как сложной обособленной системы, определяющих ее развитие. Здесь в первую очередь выделяют такие элементы инновационного процесса, как постановка целей, выработка инновационных решений, разработка проектов и программ.
Состав второй группы складывается из возможностей самого предприятия. Инновационный потенциалпредприятия определяется также величиной его ресурсов как материальных, так и информационных, и напрямую зависит от качества, профессионализма и решительности управленческих кадров.

 

На уровень развития инновационного потенциала фирмы оказывают большое влияние факторы, представленные на схеме 2.1

Рис. 2.1. «Факторы, оказывающие воздействие на разработку нововведений»

 

Концепция структуры инновационного потенциала (см. рис. 2.2) изображена ниже.

Рис. 2.2. Структура инновационного потенциала

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...