Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов, изделий, конструкций железнодорожным транспортом грузовой скоростью по путям общего пользования.
Сметная цена за перевозку строительных грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка МПС РФ приведена в таблицах в зависимости от класса груза, нормы загрузки вагона и расстояний перевозки в расчете на 1 т груза (табл. 2.11, 2.12, 2.13).
Вагонные нормы загрузки материалов, изделий и конструкций приведены в отдельной таблице. При перевозке грузов, не предусмотренных таблицей, норма загрузки определяется по данным таблицы для аналогичных материалов, изделий и конструкций (табл. 2.10).
При использовании порожних вагонов для прикрытия или установки контрольной рамы (макета) при следовании негабаритных грузов в составе грузового поезда расчет стоимости производится за каждый порожний вагон отдельно по цене, установленной для обыкновенных вагонов за фактический вес макета, но не менее 10 т.
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездные пути необщего пользования, принадлежащие железным дорогам и подрядным организациям (их предприятиям) на станциях отправления, учитывается для тех материалов, отпускные цены на которые установлены: франко-карьер и франко-транспортные средства в размере 9,49 р. за 1 т.
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездные пути необщего пользования, принадлежащие железным дорогам и подрядным организациям (их предприятиям) на станциях назначения, учитывается в размере 12,08 р. за 1 т. В прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении сметная цена за железнодорожную часть пути взимается на общих основаниях.
Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов (за хранение и взвешивание груза, за дезинфекцию вагонов, за возмещение железным дорогам расходов, связанных с реализацией грузов, за сопровождение грузов работником железной дороги, за задержку стрелка военизированной охраны МПС РФ, за передачу предварительной информации о подходе грузов, за экспедиционные операции, за предъявление груза ранее назначенного дня погрузки и т.п.) и не нашедшие отражения в настоящем сборнике, учитываются в базисных ценах нормами заготовительно-складских расходов строительно-монтажных организаций.
Класс грузов определяется в соответствии с приведенными в приложении номенклатурой и классификацией (табл. 2.9).
Трубы гладкие диаметром 1,5 м и более и детали к ним
Трубы под насыпи железных и автомобильных дорог:
прямоугольные
круглые
конические
Фермы и полуфермы длиной элемента, м:
до 13,77
свыше 13,77 до 18 вкл.
Фундаменты башмачного типа (в т.ч. стаканные)
Фундаменты раздельные опор контактной сети
Шпалы
Таблица 2.11
Сметная стоимость за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка МПС РФ (схема № 1)
Класс груза № 1
(Извлечение из ТСЦ 81-01-2001, с. 50 – 57) р. за 1 т. груза
Весовая норма
загрузки
вагона, т
Расстояние, км
181-200
331-360
421-450
481-510
Продолжение табл. 2.11
Окончание табл. 2.11
Таблица 2.12
Сметная стоимость за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка МПС РФ (схема № 1)
Класс груза № 2
(Извлечение из ТСЦ 81-01-2001, с. 57 – 63) р. за 1 т. груза
Весовая норма
загрузки
вагона, т
Расстояние, км
181-200
331-360
421-450
481-510
Продолжение табл. 2.12
Окончание табл. 2.12
Таблица 2.13
Сметная стоимость за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка МПС РФ (схема № 1)
Класс груза № 3
(Извлечение из ТСЦ 81-01-2001, с. 64-70) р. за 1 т. груза