Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Открытое письмо профессора биоэтики Афинского университета протопресвитера Стилиана (Карпатиу) к Священному Синоду Элладской Церкви по вопросу вакцинации от коронавируса (выдержки).




Открытое письмо профессора биоэтики Афинского университета протопресвитера Стилиана (Карпатиу) к Священному Синоду Элладской Церкви по вопросу вакцинации от коронавируса (выдержки).

Протопресвитер Стилиан Карпатиу – выпускник богословского и медицинского факультета Афинского университета им. Каподистрии.

«в своём безумном увлечении генетическими
исследованиями человек без колебания стал использовать недозволительные и беззаконные процессы, успокаивая себя тем, что якобы «цель оправдывает средства». И теперь мы дошли до того, что под предлогом спасения человечества, для экспериментальной разработки и производства вакцин стали использоваться клетки от абортированных младенцев.
Вакцины фармацевтических компаний против sars-cov-2, которые в настоящее время внедряются быстрыми темпами и с необъяснимой настойчиво- стью продвигаются для использования их людьми, являются результатом человекоубийственного процесса, т. е. аборта.
В то же самое время существуют и другие возможности для вакцинации, основанные на классических методах, не вызывающих никаких нравственных проблем, которым нас научила сама природа. Их можно применять, не прибегая к беззаконию и попранию ценности человеческой жизни, священный характер и ненарушимость которой даже не подлежат обсуждению. Однако, эти простые истины вызывающим образом игнорируются со стороны государственной власти».

 

Таким образом, Церковь говорит, что практика применения последствий абортов в медицине неприемлема, что это вопиющая безнравственность и она носит преступный характер.

Вторая ложь, про «жертву этого маленького безвинно убиенного младенца». Тут нет жертвы, потому что жертва подразумевает добровольное согласие. Младенец такого согласия не давал. Третья ложь та, что «аборт …совершался не ради производства вакцины от коронавируса». Конечно, конкретно для создания вакцины «Спутник V» аборт не совершался. Однако аборт совершался ради создания клеточной линии, которая является основой (одним из элементов, сырьем) для создания вакцин против тех или иных вирусов, не исключая вакцину против коронавируса.

И самое главное. Логика у высказываний всех трёх священников сводится к одному – «давайте воспользуемся полезными плодами убийства этого невинного младенца».

Несмотря на красивые слова о том, что им всем очень жаль убитого младенца, эта логика основной идеи высказываний очень циничная и ущербная.

Во-первых, нельзя всё мерить практической вещественной пользой или, другими словами, богоугодная цель никогда не оправдывает греховные средства.

Можно привести и исторический аргумент против позиции вышеуказанных священников: после ужасов блокадного Ленинграда, любые попытки обосновать нравственную приемлемость вакцин на абортивных клетках, представляются, простите, тем же самым, что и обосновать нравственную приемлемость котлет из умерших от голода в Ленинграде для выживания других. Если можно использовать плоть абортированных младенцев ради здоровья других, то можно использовать плоть умерших ленинградцев ради здоровья других. Однако, и то, и другое одинаково не приемлемо с нравственной точки зрения, поскольку это очевидный сатанизм.

Во-вторых, эти священники предлагают воспользоваться плодами убийства!!! Их даже не смущает, что для создания вакцины «Спутник V», её создатели должны были заплатить участникам этого аборта.

Выводы и предложения

Итак, Абсолютное большинство, если не сказать все публичные фигуры, епископы, священники и миряне, пропагандируют необходимость применения вакцины «Спутник V» и её духовную безопасность.

При внимательном и честном изучении их утверждений о духовной безопасности этой вак- цины становится очевидно, что это абсолютно не так. Все их высказывания в пользу вакцины «Спутник V» слишком поверхностны и не соответствуют реалиям жизни, а также прямо противоречат заповедям Божиим и официальным документам Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Мы хотим обратить ваше внимание на два ключевых момента касательно вакцины, которые, по нашему мнению, являются мерилом того, полезна она или вредна.

1. Является общеизвестным и неоспоримым тот факт, что для лабораторной обработки и приготовления вакцины от коронавируса перед её внедрением в клиническую практику использовалась эмбриональная клеточная линия человека, полученная в результате аборта человеческого эмбриона женского пола, то есть в результате преднамеренного убийства. Таким образом, этот убиенный младенец стал жертвой, принесённой Молоху «научного знания», чтобы удовлетворить неистовое желание науки показать себя выше Самого Бога.

Использование абортированного плода для продвижения любых «лекарственных» средств полностью противоречит богооткровенной евангельской истине (Лк. 1, 31–46), а также решениям Святых и Вселенских Соборов. Образ неизреченной божественной славы превращается в «продукт потребления». Изречение древнеримского комедиографа Плавта «Человек человеку волк» становится реальностью наших дней. Эта концепция была настолько близка духу западноевропейского атеизма, что св. Иустин Попович говорил о «цивилизованном каннибализме Запада».

Один из величайших деятелей мировой литературы, Федор Достоевский в своём произведении «Братья Карамазовы» очень доступными и простыми словами говорит об уникальности каждого человека как образа Божия. В ходе дискуссии между братьями был поднят вопрос, может ли человечество построить свое счастье на страданиях хотя бы одного ребенка. Даже неверующий брат Иван Карамазов отвечает на этот вопрос категорическим НЕТ.

Принцип власти Творца над миром

Творение есть осуществление во времени и продолжение «от вечности предсуществовавшего ведения обо всем сущем, которое Триединый Бог имел в Себе» [**]. Сотворённый мир не является ни само- существующим, ни автономным, потому что Бог, Управитель и Домостроитель Своего творения, не дал ему такой возможности, как не дал ему и права на самоуничтожение, по «своей премудрости и раз- уму» (1 Кор. 1, 19). <... >

Следовательно, всякое действие, которое приводит к осквернению творения, и особенно человека, как «божественного произведения искусства» [**], представляет собой беззаконное нарушение не подлежащих изменению пределов человеческого естества и оскорбление естественного порядка вещей, установленного Самим Богом.

2. Принцип абсолютного уважения к человеку с момента зачатия

Этот принцип основывается на том, что существует неразрывная связь между Первообразом и образом, но при этом между ними сохраняются различия по существу [**]. Первообраз – это Господь, а образ – Его творение и создание [**].

В соответствии с этим принципом, Церковь почитает таинство жизни «с момента зачатия» [vii], то есть с того момента, когда за проникшим в яйцеклетку сперматозоидом закрывается особая прозрачная оболочка (Zona pellucida), которая не даёт проникнуть в неё другим сперматозоидам; именно тогда устанавливается внешний облик человека в его первой внутриутробной форме и начинается во времени личная история этого нового богосотворенного существа.

Любое отклонение от этого основополагающего принципа нашей веры, даже если речь идет всего лишь об одном-единственном эмбрионе во вселен- ной и в веках, полностью выходит за рамки учения нашей Церкви и православной нравственности, потому что человек с момента своего зачатия является «совершенным» образом божественного Первообраза – Христа.

Предлагается, поправ совесть и веру, пойти на любые жертвы и принять ту сомнительную пользу для здоровья, которую может принести эта вакцина, согласившись с чудовищным злом, которое отвергал даже богоборец Иван из романа «Братья Карамазовы» Достоевского. Цель не оправдывает средства, как некогда говорил Папа Лев I, поэтому любой человек, который сознательно сделал прививку, зная при этом о происхождении данных вакцин, является соучастником не только убийства, но ещё и воровства, поскольку он претендует на дар здоровья, беззаконно отнятый у убиенных детей и присваивает себе их биологическое сокровище (!!! ). Убийцы Господа, осуждаемые своей совестью,

по словам св. Иоанна Златоуста, не положили в сокровищницу Соломонова храма 30 сребреников, которые вернул им Иуда, потому что эти деньги были связаны со смертью («ибо это цена крови») [**]. Давид с отвращением отвергает все богатые приношения, являющиеся результатом греха:

«Елей же грешнаго да не намастит главы моея» (Пс. 140, 5). Христос решительно подчеркивает, что если наша добродетель не превзойдет праведности фарисеев и книжников, то мы лишимся спасения (Мф. 5, 20). Чудо преподобного Феодора Тирона с коливом, которое вспоминают в начале Святого и Великого Поста, сейчас актуально как никогда прежде: оно обнаруживает лукавство тех, кто работает над изменением нашего сознания.

Отчет Комитета по биоэтике составлен безграмотно и небрежно: недопустимая спешка поскорее закрыть эту тему «как незначительную» свидетельствует о неуважении к институту соборности и полноте Церкви. Комитет действует по принципу невмешательства, настаивает на сокрытии существующей проблемы и «смотрит искоса» на предложения православных активистов по исправлению ситуации, отказываясь понимать, что они тоже являются членами Церкви.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...