1. «Для этого за всю историю использовались всего один-два эмбриона».
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 1. «Для этого за всю историю использовались всего один-два эмбриона». Как уже было указано выше, это неправда. Для создания одной только вакцины MMR потребовалось уговорить сделать аборт не менее чем сотню женщин. 2. «Всё равно это были ещё совершенно несформировавшиеся эмбрионы». Вновь ошибка. Многие исследования проводились и проводятся на эмбрионах старше 3 месяцев гестации, когда ребёнок уже может двигаться, строить рожицы и испытывать эмоции. 3. «Всё это делалось с согласия матерей, так что всё этично». Ошибка. По этой логике убийца, пожертвовавший тело своей жертвы, поступает вполне этично. 4. «Ребёнок всё равно уже был мёртв». Как уже было указано выше, это неправда. Документально подтверждено, что учёных интересуют максимально «свежие» материалы и живые дети. 5. «Всё равно это, наверное, были выкидыши» См. выше. Требования исследователей исключают вагинальные роды и выкидыши. Плод должен быть извлечён в максимально стерильных условиях. 6. «Использующие ткани уже мёртвого тела – это учёные. Абортами занимаются совсем другие люди». Это не так. Исследователь, желающий получить абортивный материал для своих опытов, должен сначала заручиться согласием женщины, сделать скрининг плода и генетическое и медицинское исследование самой женщины, заказать конкретный способ извлечения плода и совершить ещё множество других шагов. С нравственной точки зрения это уже не имеет ничего общего с позицией «пассивного наблюдателя», никак не участвующего в процессе аборта. 7. «Это всё делается бескорыстно ради науки». Компании, создающие вакцины и клеточные линии, получают на них патенты и отчисления за использование. Компании-посредники между абортариями и различными НИИ рапортуют своим держателям акций о многократном росте своих годовых доходов. Исследователи получают на свои исследования частные и государственные гранты.
8. «Всё равно в самих вакцинах клеток этих абортированных детей нет». Это не так. В вакцинах, произведённых на основе клеточных линий, находят фрагменты, а в одном изученном случае – даже целый геном абортированного ребёнка. 9. «Это никак не стимулирует новые аборты». «Бессмертные» клеточные культуры по факту таковыми не являются. Поэтому новые аборты для их поддержания будут нужны всегда. 10. «Это всё равно всё происходило ещё в прошлом веке». Эксперименты врачей-нацистов тоже происходили в прошлом веке, но это не делает их и их плоды этичными. Более того, новые клеточные линии создаются и в XXI веке – например, китайская WALVAX-2 образца 2015 года (31). 11. «Главное – что кроме этих, абортированных, никто больше не пострадал». Это не так. Вслед за разработкой вакцин и клеточных линий наступил бум самой индустрии абортных исследований. Сбор органов абортированных младенцев законодательно не запрещён и приносит большие деньги. Более того, как показывают опросы, родители с большей готовностью идут на аборт, если им говорят, что абортированный плод будет использован на благо науки. Таким образом, и экономически (создавая рождающий предложение спрос), и политически (делая аборты максимально быстрой, массовой процедурой), и психологически факт наличия рынка частей тел абортированных детей стимулирует аборты в случаях, где их могло бы и не быть. 12. «Теперь эти вакцины спасут многие жизни». Свойства вакцин, производящихся на основе человеческих клеточных линий, недостаточно изучены. Стэнли Плоткин засвидетельствовал, что вопросу последствий вакцинации разработчики не уделяют должного внимания. При этом другие учёные замечают связь между рядом побочных эффектов вакцинации и абортивными клеточными линиями. Учёные обнаруживают у 40% детей, прошедших вакцинацию и одновременно страдающих аутизмом, антитела к ДНК человека, связанные с вакцинами, которые включают ДНК плода от абортированных младенцев. И это лишь одно из возможных последствий. Учёные изучают связь между абортивными клеточными линиями и риском онкологии, аутоиммунных заболеваний и т. д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|