Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Убивая ребенка, мы убиваем живой образ Христов и впадаем в наихудшую форму иконоборчества, понимаемого как борьба против образа Божия.




Убивая ребенка, мы убиваем живой образ Христов и впадаем в наихудшую форму иконоборчества, понимаемого как борьба против образа Божия.

ВАКЦИНАЦИЯ – НЕ ДУХОВНЫЙ ВОПРОС?

о. Иоанном Дронгитис: «Все темы имеют духовное измерение. Такие разграничения возникают, если мы совсем не знаем жизни Церкви и элементарных богословских понятий...

Вы знаете, КАК это происходит? Это чудовищный сговор, сценарий, который подошел бы для фильма ужаса. Как извлекают эти эмбрионы, как делают эти аборты. Их делают как раз с этой целью. Это не просто один давнишний аборт. Не будем говорить такие вещи. Мы должны знать, что происходит. Несчастные люди из психиатрических больниц, отчаявшиеся люди, становятся подопытными кроликами сознательно или, в большинстве случаев, бессознательно. Это живые создания, выбранные для научных целей.

Согласно постановлению Священного Синода, «выбор вакцинации – это не столько богословский и церковный вопрос, сколько медицинский и научный».

Для того, чтобы быть богоугодным и не подлежать осуждению, каждое медицинское или врачебное действие должно основываться на уважении к человеку с самого момента его зачатия и соответствовать Евангелию по духу и по букве. Вот почему выбор вакцинации – это, прежде всего, богословский и церковный вопрос, а принятие новой прививки без учета условий, при которых она была изготовлена, является отклонением от правой веры и жизни.

Священное Писание является мерилом всех наших действий и слов, а каждое человеческое действие нужно воспринимать через призму богословия. Следовательно, когда начинают навязывать вакцинацию под предлогом «послушания», отделяя её от Священного Писания, не может быть и речи о каком-то «смирении» или «послушании», согласно тому, что уже было сказано выше.

Если христианин осознаёт, что вакцина имеет «безнравственное» происхождение, которое должно быть осуждено Церковью, но при этом пользуется ею, он заслуживает осуждения, потому что своими действиями он отступает от правой веры и христианской жизни. Здесь нет места субъективным мнениям и взглядам, которые небоявленный Святой Отец называет «безумием» [**].

Истину Церкви устанавливают не «комитет- чики», а коллективное сознание православных, которое осуждало даже ошибочные решения Соборов, если считало их не соответствующими Православной вере и нравственности (см. например, Собор при Дубе и Ферраро-Флорентийский собор). То, что вакциной прививались митрополиты, не является критерием христианской нравственности. Напротив, народ считает, что такими действиями они позорно подчинились государственной власти и сообразовались духу мира сего.

Следовательно, сознательное принятие вакцин с «продуктами», полученными в ходе человекоубийственной процедуры, представляет собой бесспорное отклонение от правой веры и праведной жизни. Для нашей Церкви нет никаких сомнений в том, что каждый человек обладает свободой выбора, но личный выбор человека, основанный на богодарованной свободе воли, должен оцениваться в свете Православного богословия, а окончательное суждение о нём принадлежит одному только Богу, Который есть Судия Истинный.

Позиция Священного Синода в отношении того, что вакцинация – это «не столько богословский и церковный вопрос, сколько медицинский и научный» и что она «не представляет собой отклонение от правой веры и жизни», судя по всему, отстоит от точного исповедания Православной веры.

«3. 3. Канонические правила Православной Церкви.

Каноническое послание святого Григория, епископа Нисского, к Литоию, епископу Мелитинскому

 Правило 7. «А истязывати прах тела разрешившагося в землю, и подвигнути кости в надежде приобрести некое украшение, закопанное с умер- шим, сие подлежит такому же суду, как и простый блуд... » [11. 1]

Данное правило имеет следующие канонические параллели: если недопустимо тревожить останки покойника с целью добыть что-либо для сбыта или для получения выгоды, то необходимо признать недопустимым тревожить плоть умершего младенца или человеческого эмбриона ради получения его органов, с помощью которых извлекается коммерческая прибыль и прибыль выгода в виде здоровья и благоденствия тела через лекарства и иммунопрофилактические препараты. »

Толкование Зонары: «... выкапывание тел умерших, с целью достать оттуда какое-нибудь украшение, осуждается, говорит, подобно простому блуду; » [11. 2]

Объективные материалы однозначно свидетельствуют о следующих обстоятельствах:
1) вакцина против коронавируса «Спутник V» создана с использованием эмбриональной клеточной линии HEK 293;
2) эмбриональная клеточная линия HEK 293 создана в результате аборта, то есть убийства младенца во чреве матери. Утверждения о том, что эта клеточная линия создана в результате естественного выкидыша, а не аборта, противоречат фактам и являются ложными;
3) Святая Церковь, основываясь на Евангелии Христовом (Лк. 1, 31–46) и решениях III, IV и VI Вселенских Соборов, свидетельствует, что человеческая жизнь даруется Богом человеку с момента зачатия. Лишение жизни человека, находящегося в утробе матери, является человекоубийством и является смертным грехом (канонические правила второе и восьмое святителя Василия Великого);
4) Святая Церковь через решения Архиерейских соборов 2000 г. и 2008 г. Русской Православной Церкви Московского Патриархата, а также через решение Поместного собора 2009 г. Русской Православной Церкви Московского Патриархата свидетельствует перед миром, который «весь во зле лежит» (1 Ин. 5, 19), о недопустимости использования человеческих эмбрионов в медицине и о недопустимости изъятия и использования тканей и органов человеческих зародышей, абортированных на разных стадиях развития, для попыток лечения различных заболеваний;
5. 1. ) Святая Церковь свидетельствует о наличии критерия нравственной приемлемости изъятия и пересадки органов от умершего человека к живому человеку: «добровольное прижизненное согласие донора является условием правомерности и нравственной приемлемости эксплантации» (изъятия) тканей и органов у умершего человека;
5. 2. ) критерий нравственной приемлемости изъятия и пересадки органов от умершего человека к живому человеку, содержащийся в учении Святой Церкви, невозможно выполнить, когда изымаются органы и ткани, полученные в результате убийства младенца в утробе матери (аборт или умышленно спровоцированный выкидыш) или в ситуации выкидыша, вызванного естественными причинами. Убиваемый в утробе матери младенец или младенец в ситуации выкидыша не могут дать добровольное прижизненное согласие донора на посмертное изъятие и трансплантологию своих органов. Невозмож- ность выполнения указанного нравственного критерия является абсолютным препятствием для любого использования органов и тканей, полученных такими способами, в том числе для медицинских целей.
Эти вышеуказанные официальные решения Русской Православной Церкви Московского Патриархата с очевидностью указывают на противоречие такого рода препаратов как вакцина «Спутник V» и их аналогов, созданных с использованием эмбриональных клеточных линий, требованиям Евангелия и Преданию Православной Церкви.
Действительно, чем еще может быть вакцина, полученная из линий клеток абортированного плода, кроме как чрезвычайным пренебрежением и чудовищным попранием Божественного Закона? Ведь в основании создания такой вакцины лежит тяжкое нарушение Божией заповеди, совершенное путем убийства нерожденного младенца.

---------------------------------------------------------------------

В качестве итога – сумма контраргументов на бытующие возражения о якобы этичности медицинских препаратов и исследований на основе абортивного материала:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...