Убивая ребенка, мы убиваем живой образ Христов и впадаем в наихудшую форму иконоборчества, понимаемого как борьба против образа Божия.
Убивая ребенка, мы убиваем живой образ Христов и впадаем в наихудшую форму иконоборчества, понимаемого как борьба против образа Божия. ВАКЦИНАЦИЯ – НЕ ДУХОВНЫЙ ВОПРОС? о. Иоанном Дронгитис: «Все темы имеют духовное измерение. Такие разграничения возникают, если мы совсем не знаем жизни Церкви и элементарных богословских понятий... Вы знаете, КАК это происходит? Это чудовищный сговор, сценарий, который подошел бы для фильма ужаса. Как извлекают эти эмбрионы, как делают эти аборты. Их делают как раз с этой целью. Это не просто один давнишний аборт. Не будем говорить такие вещи. Мы должны знать, что происходит. Несчастные люди из психиатрических больниц, отчаявшиеся люди, становятся подопытными кроликами сознательно или, в большинстве случаев, бессознательно. Это живые создания, выбранные для научных целей. Согласно постановлению Священного Синода, «выбор вакцинации – это не столько богословский и церковный вопрос, сколько медицинский и научный». Для того, чтобы быть богоугодным и не подлежать осуждению, каждое медицинское или врачебное действие должно основываться на уважении к человеку с самого момента его зачатия и соответствовать Евангелию по духу и по букве. Вот почему выбор вакцинации – это, прежде всего, богословский и церковный вопрос, а принятие новой прививки без учета условий, при которых она была изготовлена, является отклонением от правой веры и жизни. Священное Писание является мерилом всех наших действий и слов, а каждое человеческое действие нужно воспринимать через призму богословия. Следовательно, когда начинают навязывать вакцинацию под предлогом «послушания», отделяя её от Священного Писания, не может быть и речи о каком-то «смирении» или «послушании», согласно тому, что уже было сказано выше.
Если христианин осознаёт, что вакцина имеет «безнравственное» происхождение, которое должно быть осуждено Церковью, но при этом пользуется ею, он заслуживает осуждения, потому что своими действиями он отступает от правой веры и христианской жизни. Здесь нет места субъективным мнениям и взглядам, которые небоявленный Святой Отец называет «безумием» [**]. Истину Церкви устанавливают не «комитет- чики», а коллективное сознание православных, которое осуждало даже ошибочные решения Соборов, если считало их не соответствующими Православной вере и нравственности (см. например, Собор при Дубе и Ферраро-Флорентийский собор). То, что вакциной прививались митрополиты, не является критерием христианской нравственности. Напротив, народ считает, что такими действиями они позорно подчинились государственной власти и сообразовались духу мира сего. Следовательно, сознательное принятие вакцин с «продуктами», полученными в ходе человекоубийственной процедуры, представляет собой бесспорное отклонение от правой веры и праведной жизни. Для нашей Церкви нет никаких сомнений в том, что каждый человек обладает свободой выбора, но личный выбор человека, основанный на богодарованной свободе воли, должен оцениваться в свете Православного богословия, а окончательное суждение о нём принадлежит одному только Богу, Который есть Судия Истинный. Позиция Священного Синода в отношении того, что вакцинация – это «не столько богословский и церковный вопрос, сколько медицинский и научный» и что она «не представляет собой отклонение от правой веры и жизни», судя по всему, отстоит от точного исповедания Православной веры. «3. 3. Канонические правила Православной Церкви. Каноническое послание святого Григория, епископа Нисского, к Литоию, епископу Мелитинскому
Правило 7. «А истязывати прах тела разрешившагося в землю, и подвигнути кости в надежде приобрести некое украшение, закопанное с умер- шим, сие подлежит такому же суду, как и простый блуд... » [11. 1] Данное правило имеет следующие канонические параллели: если недопустимо тревожить останки покойника с целью добыть что-либо для сбыта или для получения выгоды, то необходимо признать недопустимым тревожить плоть умершего младенца или человеческого эмбриона ради получения его органов, с помощью которых извлекается коммерческая прибыль и прибыль выгода в виде здоровья и благоденствия тела через лекарства и иммунопрофилактические препараты. » Толкование Зонары: «... выкапывание тел умерших, с целью достать оттуда какое-нибудь украшение, осуждается, говорит, подобно простому блуду; » [11. 2] Объективные материалы однозначно свидетельствуют о следующих обстоятельствах:
--------------------------------------------------------------------- В качестве итога – сумма контраргументов на бытующие возражения о якобы этичности медицинских препаратов и исследований на основе абортивного материала:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|