Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Позиционирование товара на рынке.




 

1. Сравнение потребительских свойств существующих на рынке товаров.[3.12]

Качество: 2-низкое 3-среднее 4-вышесреднего 5-высокое

Функциональность: 1- TetraPak без крышки 2-TetraPak c прямоугольной крышкой 3-TetraPak c круглой крышкой 4 – TetraPakSquare c круглой крышкой

 

 

2. Схема потребительских предпочтений.[3]

 

 

 

3. Сводная схема позиционирования.

 

 

Как видно из сводной схемы позиционирования (цена-качество) сок RICH «находиться» близко к группе потребителей, придерживающихся мнения о том, что за качество необходимо платить, но все же плата за это качество им представляется несколько ниже, чем цена сока Rich. Поэтому, логично предположить, что незначительное снижение цены сока приведет к заметному увеличению объемов продаж.

Что касается второй сводной схемы позиционирования (цена, ассортимент), видно, что группа, находящаяся ближе всего к позиции сока RICH, не ставит высокой цены факту наличия большого ассортимента продукта. Имеет смысл расширить ассортимент, дабы сделать данный продукт привлекательным для второй группы, которая ближе к соку RICH по уровню цены, которую потребители готовы заплатить.

 


Товарно-марочный анализ.

Определение вида товара.

Таблица №3[3,16]

Признаки Значения признаков
1.Характер использования потребителем 1.1 Товар потребительского назначения (не используется в производстве, не является сырьем, для общественного потребления)
2.Степень длительности использования 2.2 Товар кратковременного пользования (сок употребляется сразу, так как после открытия упаковки храниться только в течении суток)
3. Общественное отношение 3.2 Товар второй необходимости (можно утолять жажду не только соком, не является предметом роскоши, так как доступен широким массам населения)
4.Широта потребления 4.2 Товар специального назначения (узкоспециализированный товар для употребления внутрь)
Характер спроса 5.1 Товар повседневного спроса

Правовая защита товара.

 

В связи с обострившимся уровнем конкуренции в соковом сегменте основная цель креативной стратегии состояла в создании индивидуального образа марки, способного привлечь внимание потенциальных потребителей, наполнив марку своим, присущим только ей характером - современным, успешным, независимым. Цели креативной стратегии были объединяющими в разработке имени марки, дизайна упаковки и концепции рекламной кампании. Было выбрано имя, отличающееся многозначностью трактовок и объясняющее исключительность продукта в отношении его вкуса и потенциальных потребителей, это имя и было отражено в товарном знаке.

Товарный знак представляет собой красный овал с вписанным в него словом «Rich.» из букв белого цвета. Слово “Rich” (богатый) – ассоциируется как с богатством вкуса сока, так и с превелигированностью его покупателей, Красный цвет – это цвет активности и энергии, то полностью соответствует философии марки сока Rich. Для надписи использован довольно элегантный и строгий шрифт, отметим, что точки над буквой i и в конце слова изображены в виде ромба.

Вид товарного знака

В соответствии со статьей 1 Закона о товарных знаках, товарным знаком признается обозначение, позволяющее отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство на товарный знак, которое удостоверяет исключительное право владельца на товарный знак [2,58].

Для регистрации данного товарного знака подаются следующие документы:

· Заявка на регистрацию (оригинал и копия);

· Документ, подтверждающий оплату пошлины за регистрацию;

· Изображение товарного знака.

Проводиться проверка относительно законности деятельности и регистрации юридического лица, подавшего заявку, а так же экспертиза на наличие аналогичного товарного знака, если нет никаких нарушений, выдается свидетельство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...