Выбор каналов распределения
Головная компания ЗАО «Мултон» и завод производитель сока Rich находиться в городе Санкт-Петербург, имеются оптовые базы, находящиеся в Санкт-Петебурге, Москве, Екатеринбурге, Ростове на Дону, Новосибирск, и некоторых других городах.[14] Произведенный товар распределяется в зависимости от спроса по вышеназванным оптовым базам, а так же может быть доставлен на оптовые базы России, не принадлежащие ЗАО «Мултон», где товар продается владельцам оптовых баз по оптовым ценам. Доставка осуществляется преимущественно грузовыми автомобилями, а в города Ростов-на-Дону, Новосибирск, Тюмень, Иркутск железнодорожным транспортом. С оптовых складов товар распределяется либо на более мелкие оптовые базы, либо по торговым точкам города. Региональные оптовые базы работают с дистрибьюторами в близлежащих городах. Работы по разгрузке и отгрузке товара берут на себя сотрудники оптовой базы, если она принадлежит ЗАО «Мултон». Если же товар доставляется на другую оптовую базу, то разгрузка осуществляется не работниками ЗАО «Мултон», а работниками владельца данной оптовой базы. В товародвижении сока Rich активное участие принимают дистрибьюторы компании. Схема товародвижения сока Rich (до города Уфы Торговые точки Уфы: · Базы мелкого опта · Оптимаркеты · Гиппермаркеты · Супермаркеты · Магазины · Бары и рестораны Кроме того, имеются Интернет-магазины, где можно заказать сок Rich, а так же это можно сделать в службе доставки товаров на дом
Формы оплаты труда. Рабочим ЗАО «Мултон», которые занимаются перевозкой товара на авто и тем, которые сопровождают товар на железнодорожном транспорте, оплачивают работу по системе: «оклад + премия». Дистрибьюторы за свои услуги получают денежные средства по системе «прогрессивного комиссионного вознаграждения». Работники большинства торговых точек получают зарплату по системе «оклад + премия».
Разработка системы продвижения товара. 7.1 Выбор рекламных средств.
Медиа стратегия [15]Главная цель при запуске новой марки на массовом рынке - добиться осведомленности среди потенциальных потребителей. Поэтому главным коммуникационным средством выбрано ТВ. При выборе каналов исходили из таких показателей как: охват, региональное покрытие, рейтинг канала и аудитория. В результате были выбраны каналы (ОРТ, РТР, СТС и НТВ), позволяющие достичь сбалансированной доставки рекламного сообщения до потенциальных потребителей. ТВ кампания стартовала в январе роликами-тизерами "Скоро в продаже". В феврале, когда продукт стал поступать в продажу, началась кампания "Жизнь - хорошая штука. Как ни крути". Использованные медиа каналы Телевидение Места продаж Пресса Связи с общественностью Общий медиа – бюджет от 1 до 5 миллионов долларов США. в год. Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга 1. В конце декабря 2001 года компания организовала национальную конференцию дистрибьюторов, на которой была проведена презентация новой торговой марки "Rich". 2. В начале 2002 года состоялся ряд пресс-конференций, анонсирующий выход "Rich". 3. Произведены и размещены POS-материалы в торговых точках страны. 4. "Rich" принял участие в фестивале "Формула успеха", организованном ведущими российскими lifestyle журналами Cosmopolitan и Men's Health в Самаре (01/06), в Новосибирске (21/09) и Екатеринбурге (02/11). Цель участия - донести главную идею продукта до конечного потребителя путем интерактивного общения. Программа участия: дегустации, проведение конкурсов с последующим вручением призов, размещение баннеров, трансляция видео роликов, размещение логотипа на приглашениях.
5. В июне-июле 2002 года "Rich" стал спонсором музыкального фестиваля "Стерео лето" в г. Санкт-Петербурге. Самый модный и современный сок представлял лучшие образцы самой модной и самой актуальноймировой и европейской клубной музыки в течение четырех летних ночей - каждую субботу с 29 июня по 20 июля.
Виды рекламных сообщений. Цели креативной стратегии были объединяющими в разработке имени марки, дизайна упаковки и концепции рекламной кампании. Было выбрано имя, отличающееся многозначностью трактовок и объясняющее исключительность продукта в отношении его вкуса и потенциальных потребителей. Уникальное дизайнерское решение упаковки позволило использовать новый ход в продвижении товара - торговый зал как коммуникационный канал и ввести элемент игры и новизны для потребителей. Дизайн печатных рекламных материалов создан в минималистском стиле и обыгрывает уникальное дизайнерское решение упаковки с целью привлечь внимание к продукту и обеспечить его узнаваемость. Реклама на TV: (Шум морского прибоя, еле слышные крики чаек), на пляже на животе лежит красивая ухоженная девушка в розовом купальнике, пьет сок из прозрачного стеклянного стакана. Девушка переворачивается со спины на живот с довольной и умиротворенной улыбкой (в это время приятны бархатный мужской голос за кадром произносит: «Жизнь- хорошая штука, как не крути»).
Плакаты в городе:
Результаты рекламной деятельности: Исследование показало, что марка "Rich" добилась значительного успеха у планируемой целевой группы (жители больших городов в возрасте 20-35 лет, обладающие доходом средним и выше среднего). Ценности марки "Rich" - получение удовольствие от жизни, наслаждение результатами своего труда, свобода, психологический комфорт. Эти ценности марки полностью разделяют потребители, позиционирующие себя как "активные", "стремящиеся к успеху". Эта группа считает "Rich" современным продуктом, который удовлетворяет самым высоким требованиям качества и создает образ элегантности, чувства стиля, динамичного образа жизни. "Успешные" потребители хорошо поняли сообщение рекламы "Rich", оценили телевизионные ролики как интересные, создающие атмосферу покоя и внутренней свободы. Активные потребители марки "Rich" (совершившие не менее 3-х покупок марки за последний месяц перед исследованием) и участники других групп, купившие этот сок, назвали главные причины покупки марки: 3. Эмоциональная (как правило, после просмотра рекламы или под впечатлением красивой выкладки в магазине). 4. "Rich" предназначен для современных людей, которые умеют много работать и хорошо отдыхать, понимают толк в качественных вещах. Восприятие рекламы марки "Rich" Практически все потребители марки "Rich", принявшие участие в исследовании, видели рекламные ролики из серии "Жизнь хорошая штука...". Для многих из них именно реклама стала стимулом к совершению первой покупки нового сока. Участники исследования выражали удовлетворение тем, что привлекательная реклама подкрепляется функциональной упаковкой и высоким качеством продукта.
Наиболее запоминающимися элементами рекламы являются крутящиеся коробки сока, омываемые волной сока, слоган "Как не крути". Большинство участников сразу уловили игру слов и движений героев (крутящиеся коробки, жесты). Значение слогана понимается следующим образом: * сок, который хорош со всех сторон (упаковка, вкус, реклама); * намек на упаковку, которую можно рассматривать со всех сторон; * "как не крути", а придется купить "Rich", потому что он самый лучший. Как показало исследование[16], для потребителей, занимающих активную жизненную позицию и отдающих много времени работе, чрезвычайно привлекательной является тема получения удовольствия от жизни, возможности наслаждаться результатами своего труда. Необходимо заметить, что реклама сока Rich на радио не используется. А большинство представителей целевой аудитории сока Rich имеют автомобили и проводят в них много времени, поэтому реклама на радио должна быть задействована так же активно, как и на TV. Предлагаемый радиоролик: Слышно как девушка часто дышит, слышен также звук крутящихся педалей велосипеда, звук педалей резко смолкает, слышно как сок наливается в стакан и как девушка делает глоток с вздохом, выражающим удовольствие. (пауза 1 сек) Возобновляется звук педалей, но уже размеренный и спокойный. Мужской голос из рекламы сока на TV говорит: «Жизнь хорошая штука. Как не крути. Соки и нектары RICH»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|