Анализ маркетинговых рисков
Оценка управления маркетинговыми рисками
Вероятность снижения платежеспособности потребителей в данном регионе низкая. Данный риск имеет большую угрозу для нас, поскольку при снижении платежеспособности населения произойдет резкий упад спроса на наш товар, что приведет к убыточности основной деятельности. Наличие в ассортименте более дешевых товаров поможет подстраховаться от наступления данного риска. Увеличение конкурентов в отрасли считается одним из наиболее опасных рисков для нас и одним из наименее вероятных, т.к. данная отрасль на рынке имеет огромную степень риска. Самыми надежными способами борьбы с этим риском являются поиск слабых сторон конкурентов и усиление своих конкурентных преимуществ.
Часто происходит снижение цен на товары в данной отрасли, желая привлечь потенциальных покупателей. В случае его возникновения помогут такие мероприятия, как снижение цен на товары и увеличение ассортимента товаров. Снижение уровня качества услуг является одним из наиболее серьезных рисков, однако и одним из маловероятных, поскольку мы берем на работу в наш сервисный центр высококвалифицированный персонал. Чтобы не допустить возникновение риска необходима более жестко контролировать работников сервисного центра. Самым вероятным фактором считается увеличение ассортимента товаров у конкурентов, поскольку наши конкуренты более известны на рынке и это только поможет им обойти своих конкурентов. Необходимо увеличить глубину и ширину ассортимента товаров, чтобы снизить потери от этого риска. Факторный анализ Матрица факторного анализа
На основании построенной матрицы мы можем видеть, какие внутренние и внешние факторы зависят/не зависят от нас. 2.5 Матрица «Конкурентоспособность – Стадия жизненного цикла»
Матрица «Конкурентоспособность – Стадия жизненного цикла» показала, что мы занимали слабую позицию конкурентоспособности, т.к. при анализе конкурентов наша фирма заняла 3 место из 4, а стадия жизненного цикла – зарождение, поскольку мы были на рынке новичками. Но в настоящий момент мы продвинулись до прочной позиции: мы находимся на стадии жизненного цикла рост и наши конкурентные позиции немного выросли. Исходя из этого ООО «Технодром» придерживается осторожного селективного развития.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|