Построение графика действий
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 На основании построенного графика действий было выявлено, что на реализацию проекта потребуется затратить 50 дней, из них 21 день - на обустройство помещения, 11 дней - на поиск на наем персонала, 11 дней - на закупку оборудования и поставки товаров для продажи, 6 дней - на расширение клиентской базы и 1 день - на открытие компьютерного салона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе написания проекта-маркетинга были проведены анализы на основе матриц, проблем и целей. В ходе написания было выявлено, что в условиях рыночной экономики фирмы осуществляют свою деятельность в условиях, склонных к постоянным изменениям. И поэтому маркетинг необходим для решения задач и достижения желаемого уровня сбыта. Проанализировав свою деятельность с использованием матриц, были получены следующие результаты: 1) наибольшую опасность для компьютерного салона «Технодром» представляют Rbt.ru и DNS, Технодром превосходит своих конкурентов по дополнительным услугам; 2) самым вероятным фактором считается увеличение ассортимента товаров у конкурентов, поскольку наши конкуренты более известны на рынке и это только поможет им обойти своих конкурентов; 3) мы занимали слабую позицию конкурентоспособности, т.к. при анализе конкурентов наша фирма заняла 3 место из 4, а стадия жизненного цикла – зарождение, поскольку мы были на рынке новичками. Но в настоящий момент мы продвинулись до прочной позиции; 4) ближе всего для ООО «Технодром» стратегия оптимального размера «Премудрый пескарь», т.к. ООО «Технодром» малое предприятие, прибыль невелика по масштабам крупных фирм, высокие расходы и имеются препятствия для роста фирмы; 5) по результатам матрицы «конкурентоспособность – активность рынка» наши позиции крепки и находятся почти на одном уровне с конкурентами. Данный рынок развивается и у нас есть шансы занять лидирующие позиции;
6) по результатам факторного анализа можно отметить следующее: среди управляемых внешних факторов можно отметить расширение ассортимента товаров, кадры и реализацию готовой продукции; неуправляемых внешних - экономический кризис, снижение платежеспособности населения, инфляция, конкуренция; управляемых внутренних мотивация персонала, цена, качество товара и неквалифицированный персонал; неуправляемых внутренних - недостаток ресурсов. 7) нам присуща стратегия развития рынка: проникновение на рынок со старым товаром посредством потребительского спроса и цен; 8) по результатам матрицы «General Electric» наша фирма конкурентоспособна и привлекательна для потребителей (находится на среднем уровне – 50%). Это означает, что у неё есть шансы занять лидерские позиции на рынке; 9) нам присуща стратегия «Фокусировка на издержках», которая заключается в концентрации продаж на целевых потребителях при строго ограниченном ассортименте услуг. Эта стратегия отличается от других сознательным выбором узкой конкурентной среды внутри отдельной ниши рынка; 10) матрица Шелл показала, что нам необходимо инвестировать, чтобы переместиться в позицию роста фирмы; 11) среди наших преимуществ следует отметить опытный персонал, хорошее качество товара, большой ассортимент товаров, хорошее облуживание клиентов, дополнительные услуги, удобное месторасположение и конкурентные цены. Именно это помогает нам держаться на рынке несмотря на большое количество конкурентов, малую известность и относительно короткий срок (3 года) нахождения на рынке; 12) чтобы преуспеть над конкурентами и зарекомендовать себя как успешная фирма нам необходимо реализовать свои возможности (увеличение доли рынка на 15%, повышение объемов продаж за счет удачной рекламы на 50%, рост клиентов за счет удачной рекламы на 45% и усовершенствование технологической базы на 30%). Однако нанести серьезный ущерб нашей деятельности способны сильные конкуренты, снижение платежеспособности потребителей на 25%, падение спроса на 50% и снижение объемов продаж на 45% за счет усиления конкурентов;
13) наиболее значимые проблемы: отсутствие постоянных покупателей, относительная доля рынка (15%), слабая рекламная деятельность (20%) и нехватка компетентного персонала (25% от всего персонала); 14) Из SMART-анализа можно сделать вывод, что наша цель является вполне конкретной, достижимой и реалистичной. Однако её трудно измерить по абсолютным значениям и определить во времени. Наиболее конкретными задачами являются поиск повышение рекламной деятельности на 35% и поиск компетентного персонала (1-2 мес.); наиболее измеримыми – поиск компетентного персонала (1-2 мес.), а наименее измеримыми – поиск постоянных клиентов, наиболее достижимыми – поиск постоянных клиентов, повышение доли рынка компьютерного салона на 15% и повышение рекламной деятельности на 35%; все цели реализуемы; определены во времени также все цели за исключением поиска постоянных клиентов; 15) Результаты: 15.1)в случае возникновения риска «большая конкуренция» произойдет резкое падение спроса (50%), следовательно, количество покупателей уменьшится (60%), и цены на наши товары сократятся (35%); 15.2)в случае возникновения риска «падение выручки из-за падения спроса» произойдет снижение прибыли или предприятие войдет в убыток. Исходя из этого, фирма не сможет погасить свои обязательства в срок, а при наихудшем раскладе возможно прекращение основной деятельности; 15.3)в случае возникновения риска «изменение цен конкурентов, не реализация продажи товара» нашей фирме придется понизить уровень цен на наши товары, что приведет к сокращению прибыли и падению объемов продаж; 15.4)при открытии сервисного центра возможен следующий допущение и риск «поиск работников сервисного центра, издержки на открытие и закупку оборудования». Нам будет необходим опытный работник сервисного центра и на поиск соответствующего потребуется затратить немало времен и средств. Также следует помнить и об издержках, связанных с открытием и закупкой оборудования в сервисный центр, потому что в случае непокрытия затрат сервисного центра, наше предприятие войдет в убыток, который нанесет нам сильный ущерб.
16) источники информации и средства сбора данных помогут проверить подлежат ли показатели реалистическому измерению при разумных затратах времени, средств и усилий: формат предоставления информации (официальная статистика, отчеты о ходе выполнения проекта); представление информации осуществляет (ООО «Технодром»); периодичность в предоставлении информации составляет один год; 17) на реализацию проекта потребуется затратить 50 дней, из них 21 день - на обустройство помещения, 11 дней - на поиск на наем персонала, 11 дней - на закупку оборудования и поставки товаров для продажи, 6 дней - на расширение клиентской базы и 1 день - на открытие компьютерного салона.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|