Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение самостоятельной работы студентов




Код контролируемого результата обучения Оценочное средство и его номер
   
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1). АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
Способен логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6). Владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10). Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14). Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3). Владеет иностранным языком на уровне профессионального общения (ОПК-5).   АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
   
Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2). Способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9). Владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке (СК-1). Способен использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на изучаемом иностранном языке (СК-2). Умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка (СК-3).   АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
Знать: · основные источники получения языковой информации и средства работы с ними; · основы изучаемого иностранного языка как системы; · нормы изучаемого иностранного языка; · особенности фонетического строя изучаемого и родного языков; · различия в артикуляционных базах контактирующих языков; · причину наиболее типичных фонетических ошибок; · систему транскрипционных значков; · способы фонетической разметки текста; · физические свойства и различаемые качества интонации; · интонационные особенности иностранного языка; · базовые интонационные модели изучаемого языка. АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
Уметь: · воспринимать, обобщать, анализировать получаемую информацию; · различать и воспринимать фонемы и интонемы английского языка; · транскрибировать слова; · делать фонетическую разметку текста; · выразительно читать вслух; · анализировать фонетический материал; · соотносить интонацию со смысловым содержанием речи; · различать коммуникативные типы предложений; · дифференцировать интонационные особенности изучаемого языка; · соотносить интонацию с контекстом и ситуацией; · правильно интонационно оформлять собственные высказывания. АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
Владеть: · процессами звукового восприятия английского языка; · базовыми навыками чтения на английском языке; · базовыми навыками говорения на английском языке; · теоретическими знаниями в области фонетики английского и родного языков; · навыками транскрибирования; · интонационным слухом; · навыками интонационной разметки текста; · навыками выразительного чтения на английском языке; · приемами фонетического анализа языкового материала; · навыками правильного интонационного оформления собственного высказывания. АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
Приобрести опыт деятельности: · по различению и воспроизведению фонемы и интонемы английского языка; · по разделению потока звуков на значимые структурные единицы, состоящие из фонологических элементов; · по пониманию процессов звукового восприятия английского языка; · по четкому произношению звуков и звукосочетаний; · по соблюдению норм произнесения согласных звуков (не допуская их смягчения, оглушения); · по расстановке правильного ударения в словах; · по расстановке правильного логического ударения во фразе; · по соблюдению ритмико-мелодической организации речи и паузации; · по выбору правильной ритмико-интонационной модели фраз разной структуры для передачи различных коммуникативных намерений. АПиМ Вопросы зачета Терминологический диктант
     

Перечень основных оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по результатам освоения изучаемого курса:

1) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе практических занятий;

2) групповое обсуждение проблем

3) подготовка тематических сообщений;

4) контрольный опрос (устный или письменный);

5) тестирование;

6) индивидуальное собеседование.

 

Вопросы для проведения текущего контроля

 

1. Фонетическая транскрипция.

2. Компоненты звукового строя английского языка.

3. Способы графического изображения интонации.

4. Позиционные и комбинаторные изменения звуков в потоке речи.

5. Фонетические явления в потоке речи.

6. Различные подходы к слогоделению в английском языке.

7. Функции интонации в английском языке.

8. Интонационное оформление различных коммуникативных типов предложений.

9. Интонационные группы, вводящие прямую речь.

10. Интонация обращения.

11. Интонация вводных конструкций.

12. Интонация перечисления.

 

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Речевой аппарат и его функции в образовании звуков речи.

2. Гласные и согласные. Основные принципы классификации гласных и согласных.

3. Палатализация.

4. Позиционная долгота гласных.

5. Твердый приступ.

6. Словесное ударение. Фразовое, логическое ударение.

7. Ассимиляция.

8. Интонация.

9. Синтагма (интонационная группа).

10. Низкий нисходящий тон.

11. Низкий восходящий тон.

12. Английский ритм.

13. Понятие о шкале. Типы шкал.

14. Носовой взрыв.

15. Потеря взрыва.

16. Редукция. Формы произнесения служебных слов.

17. Высокая шкала + низкий нисходящий тон.

18. Падающая шкала + низкий нисходящий тон

19. Обращение, стоящее в середине или конце предложения.

20. Сочетание сонантов с предшествующими согласными.

21. Связующий [r].

22. Интонация приложения.

23. Интонационное оформление please и thank you.

24. Нисходяще-восходящий тон.

25. Интонация перечисления.

26. Интонационная модель 1 (Low Pre-Head +) Low Fall (+ Tail).

27. Интонационная модель 2 (Low Pre-Head +) Descending Head + Low Fall (+ Tail).

28. Интонационная модель 3 (Low Pre-Head +) Low Rise (+ Tail).

29. Интонационная модель 4 (Low Pre-Head +) Descending Head + Low Rise (+ Tail).

30. Внезапный подъем.

31. Интонация альтернативных и разделительных вопросов.

32. Интонационная модель 5 (Low Pre-Head +) (Descending Head)+ Mid Level (+ Tail).

33. Интонация обстоятельственных фраз.

34. Интонационная модель 6 (Low Pre-Head +) Fall-Rise (+ Tail); Fall-Rise Spread Over Two Syllables.

35. Интонационная модель 6 Fall-Rise Only.

36. Интонация сложного предложения; интонация придаточных предложений условия и времени.

37. Логическое ударение.

38. Интонация вводных фраз. Вводные фразы в начале предложения.

39. Интонация вводных фраз. Вводные фразы в середине и конце предложения.

40. Интонационная модель 7 (Low Pre-Head +) Falling Head + Fall- Rise.

41. Интонация прямого обращения. Прямое обращение в начале предложения.

42. Интонация прямого обращения. Прямое обращение в середине и конце предложения.

43. Интонация слов автора. Слова автора, стоящие после прямой речи.

44. Интонация слов автора. Слова автора, предшествующие прямой речи.

45. Интонация перечисления.

46. Интонационная модель 8 (Low Pre-Head +) Low Head + Low Rise (+ Tail).

 

Варианты заданий АПИМ для проведения промежуточного и итогового контроля:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...