Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взрыв башен ВТЦ в Нью-Йорке. Причины и организатор




Ф. Аль-К.: Переходя от темы Пентагона к взрыву башен Всемирного торгового центра, необходимо отметить, что в своей книге вы сообщаете о довольно странных и необычных вещах. Например, вы утверждаете, что на борту тех двух самолетов не было угонщиков-смертников, и приводите следующие доказательства: эти самолеты управлялись при помощи дистанционного управления, поскольку без помощи наземных служб тяжело направить самолеты подобным образом - так, чтобы они врезались в небоскребы ВТЦ. Как вы пришли к этому странному и неожиданному заключению?

Т. М.: Любой может заметить, что оба самолета совершили сложные маневры перед тем, как врезаться в небоскребы ВТЦ. Можно задаться вопросом: как угонщики, обучавшиеся небольшое количество часов на приборе авиа-симулятора, смогли осуществить столь сложные маневры? Это наводит на размышления о вымышленности присутствия угонщиков на борту этих самолетов. Министерство юстиции США обнародовало список из 19 имен смертников. Каким образом они смогли составить этот список? Как они смогли узнать о присутствии на борту угнанных самолетов 19 человек? В действительности же, когда мы смотрим на список пассажиров, который предоставила авиакомпания, мы не находим там ни одного из 19 названных имен смертников. Эти списки - неполные, поскольку в них нет имен тех, кто сел на самолет в последний момент. У нас есть полные подлинные списки - на борту самолета оставались свободные места, которые были заняты в самый последний момент. Однако их было недостаточно для того, чтобы все 19 смертников заняли свои места среди пассажиров, - это во-первых.

Во-вторых, мы видим, что некоторые люди, имена которых находятся в списке смертников, живы - они вообще не находились на борту тех самолетов. Так что же это за списки? Эти списки были сфабрикованы министерством юстиции США. Здесь возникает новый вопрос: было ли так необходимо присутствие на борту тех самолетов угонщиков? Или других пилотов? Нам стало известно, что существуют технологии "Global Hook", разработкой которых с 1997 года занимается министерство обороны США, которые позволяют на расстоянии управлять взлетом пассажирского самолета, в том числе помимо воли пилотов данного воздушного судна. Таким образом, очевидно, что угонщики не могли находиться на борту самолетов и что существует возможность управления этими воздушными судами на расстоянии. Поэтому я утверждаю, что на борту самолетов не было ни одного угонщика.

Ф. Аль-К.: В таком случае, вы соглашаетесь с тем, что после событий 11 сентября сообщала британская газета "Гардиан"; привожу дословно: "В списках пассажиров угнанных самолетов не было ни одного арабского имени". Согласно версии "Гардиан", там вообще не было ни одного араба или мусульманина. Вы согласны с этим предположением?

Т. М.: Я не знаю, были ли на борту самолетов арабские пассажиры. В то же время я не вижу оснований для утверждения, сделанного министерством юстиции США, поскольку этому нет никаких доказательств. Если заявления министерства юстиции США правдивы, то почему нет ни одного подтверждения?

Ф. Аль-К.: В это же время, господин Мисан, вы говорите, что пожарные слышали взрывы в основании зданий. Подобные сведения открывают дело для еще одного расследования. Основываясь на показаниях международного эксперта из нового мексиканского института по минным технологиям Хуана Ремеро, разрушение небоскребов было невозможно без подрыва фундамента зданий.

Т. М.: Мне было достаточно увидеть отчеты специалистов: эксперты, с которыми проводились консультации в вопросе разрушения зданий ВТЦ, считают, что при сгорании самолетов высокая температура огня действительно ослабляла и разрушала остовы здания. Однако они были сделаны из прочной стали и потому могли определенное время противостоять воздействию пламени. Поэтому стало неожиданностью то, с какой скоростью произошло разрушение небоскребов.

Во-вторых, пожарные Нью-Йорка рассказали нам, что слышали и видели взрывы в основании зданий. Пожарные, находившиеся на руинах небоскребов ВТЦ, не стали задавать себе те вопросы, что задаем мы. Однако план их мероприятий позволяет понять, что же происходило в дальнейшем с обеспечением сохранности зданий. Пожарные потребовали создания независимой следственной комиссии для расследования подлинных причин взрывов небоскребов - к примеру, не закладывались ли в основание зданий взрывчатые вещества? Странно, что с начала этого спора так и не было найдено никаких следов взрывчатых веществ в основании этих зданий и нет совершенно никакого представления о том, какова же была причина этих взрывов. Американские власти отказались создать следственную комиссию, как того требовали от них пожарные Нью-Йорка, поскольку, по мнению властей, пожарные - это смелые люди, которые годятся лишь для того, чтобы молчать и умирать.

Ф. Аль-К.: Американцы утверждают, что нашли паспорт одного из участников этой операции смертников - Мухаммада Атты. Как вы прокомментируете это утверждение?

Т. М.: Я думаю, что американцы смеются над остальным миром и, в первую очередь, над своими гражданами, которые стали жертвами этих операций. Американцы затеяли гиблое дело. Они говорят о присутствии на борту самолетов арабских террористов и что они нашли целый и невредимый паспорт Мухаммада Атты среди обгоревших руин ВТЦ, после того как пожар уничтожил и разрушил небоскребы. Это называется версией для простаков.

Ф. Аль-К.: В то же время, господин Мисан, вы говорите, что были люди, заблаговременно знавшие о том, что произойдет. В своей книге вы написали, что некоторые люди знали об этом за два часа до того, как это произошло. Как вы пришли к подобному заключению?

Т. М.: Эти сведения предоставила израильская газета "Гааретц", их обнародовал также телеканал "Аль-Джазира". За два часа до осуществления этих операций о нападениях было известно израильской компании "Оджо" - мы совершенно не знаем, как это произошло, - и в это же самое время они пытались спустить своих служащих из зданий ВТЦ. Они обращались к американскому правительству - по-видимому, безрезультатно. Эта компания специализируется по рассылке электронной почты. Они попытались послать предупреждающие электронные письма всем находившимся в небоскребах. Совершенно очевидно, что эта компания не стала поступать дискриминационно - предупреждать одних и пренебрегать другими. Израильская компания сделала все, что было в ее технических возможностях, послав предупреждающие сообщения по всем работавшим мобильным телефонам. Как нам стало известно, некоторые из этих людей, получив сообщения, покинули небоскребы, другие же пренебрегли ими и остались. Складывается впечатление, что нападавшие стремились к тому, чтобы подобным образом произошло незаметное оповещение, поскольку они не желали огромного числа жертв. Конечно, они намеревались убить определенное количество людей, однако они не желали гибели 40-60 тысяч человек. Если мы произведем арифметические подсчёты, то мы получим, что в то время в зданиях, как правило, находились от тридцати до сорока тысяч человек. Таким образом, мы можем подсчитать среднее число находившихся на каждом этаже. Когда произошло первое столкновение самолета с небоскребом, у людей, находившихся на верхних этажах, уже не было никаких путей для того, чтобы покинуть здание. Мы видели, как люди в страхе кричали из окон, сообщая о себе. Тем не менее, в конечном итоге данной операции, среднее число тех, кто находился на верхних этажах, оказалось явно ниже предполагаемого. Были жертвы и среди тех, кто находился на нижних этажах второго небоскреба. Как вы можете видеть, предупреждение о тревоге оказалось очень важным - в противном случае, количество погибших оказалось бы гораздо большим.

Ф. Аль-К.: Вкратце, можно ли сказать, что некоторые группы людей знали о готовящемся нападении и не вышли на работу в здания ВТЦ в день взрыва?

Т. М.: Сейчас у нас нет письменных свидетельств, подтверждающих это. Тем не менее, мы собрали свидетельства людей, которые воздержались от прихода на работу в то утро - им был предоставлен отпуск, - однако мы должны помнить, что некоторые люди были осведомлены о тех операциях. Пять подразделений разведки США пытались оповестить американское правительство о тревоге, однако соответствующие меры не были приняты. Исполнители тех операций совершили на финансовых рынках ряд нарушений, которые обычно совершают новички. Была зафиксирована спекуляция акциями авиакомпаний, которые пострадали в результате этих нападений, и компаний, обеспечивавших безопасность ВТЦ, - на подобные биржевые операции был очень большой спрос. Также было много людей, которые знали о том, что эти операции произойдут.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...