Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Закономерности поведения потребителей на фармацевтическом рынке определяются




A) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями

Б) бюджетными ограничениями и эластичностью спроса

B) бюджетными ограничениями и фактором времени

Г) потребительскими предпочтениями и фактором времени

ТОВАР «ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ» ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ

A) спрос на ЛП регулируется патологией человека

Б) генератором спроса является только промежуточный потребитель - врач

B) наличие потребительской стоимости

Г) на большинство ЛП спрос эластичен

 

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

A) количество ЛС, других товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

Б) количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать по определенной цене в единицу времени

B) количество товаров аптечного ассортимента, которые могут быть приобретены за определенный период по определенной цене

Г) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товара или услуги

ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

A) минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество фармацевтических товаров и услуг

Б) количество товаров аптечного ассортимента, приобретенных потребителями за определенный период по определенной цене

B) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество фармацевтических товаров и услуг

Г) количество ЛС и товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА, ОТНОСИТСЯ

A) разрабатывается, выводится на рынок, продается и приносит прибыль, совершенствуется, морально стареет и удаляется с рынка

Б) пользуется спросом, совершенствуется, приносит прибыль от реализации и порождает формирование новых потребностей потребителей

B) продается по согласованным ценам между производителем и оптовым торговцем

Г) пользуется спросом, продается по приемлемым для производителя ценам, является

конкурентоспособным

 

9. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА

A) срок годности ЛП

Б) прибыль

B) объем сбыта

Г) расходы на маркетинг

 

СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА, НА КОТОРОЙ НА РЫНКЕ ФОРМИРУЕТСЯ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА

A) зрелости

Б) внедрения на рынок

B) роста

Г) упадка

 

11. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА

А) срок годности ЛП

Б) прибыль

В) объем сбыта

Г) расходы на маркетинг

 

12. ПОНЯТИЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

A) потребление

Б) насыщение

B) зрелость

Г) рост

 

НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО, НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

A) внедрение

Б) зрелость

В) насыщение

Г) рост

РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА

A) объем спроса равен объему предложения

Б) спрос превышает предложение

B) предложение превышает спрос

Г) безработица превышает инфляцию

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧЕННУЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ СУБСТАНЦИЮ ИЛИ НОВУЮ КОМБИНАЦИЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КОТОРОГО ПОДТВЕРЖДЕНО РЕЗУЛЬТАТАМИ ДОКЛИНИЧЕСКИХ И КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

А) оригинальный (референтный) лекарственный препарат

Б) мегабрэнд

В) воспроизведенный лекарственный препарат

Г) патентованный лекарственный препарат

 

11. Тема: ««КОНЦЕПЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА» - 36 тестов

 

1. КОНЦЕПЦИЯ ЭТИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НЕ ВКЛЮЧАЕТ

A) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке

Б) установления нужд потребителя

B) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом

Г) повышения благосостояния потребителей

 

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА

A) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

B) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

 

МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

А) факторы, на которые фирма может влиять

Б) функциональные структуры предприятия

В) формальные и неформальные группы

Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ

A) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

Б) высокая специализация производства

B) уникальность продукции

Г) низкая себестоимость продукции

ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА - ЭТО СЕГМЕНТ

A) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

Б) наиболее однородный

В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией

Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта

 

МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С

A) изучения рынка и запросов потребителей

Б) разработки рекламного производства

B) программы стимулирования сбыта

Г) формирования пакета ценовых стратегий

ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ

A) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы

B) совокупность основных конкурентов фирмы

Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...