Ситуация на рынке, когда понижение цены на конкретный товар вызывает стремление покупателей приобретать больше этого товара, вместо аналогичных, но более дорогих товаров, характеризуется как эффект
A) замещения Б) дохода B) убывающей предельной полезности Г) ажиотажного спроса
ЕСЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ЛП ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ЕГО АНАЛОГ, ТО ЭТИ ЛП ЯВЛЯЮТСЯ A) взаимозаменяемыми Б) взаимодополняющими B) независимыми в потреблении Г) товарами «второй необходимости» ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА НЕГО, ЕСЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ДАННОГО ЛП A) по модулю больше единицы Б) по модулю меньше единицы B) по модулю равен единице Г) больше нуля
СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ, НАЧИНАЯ С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, КАЖДАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПОТРЕБЛЯЕМОГО ПРОДУКТА ПРИНОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УМЕНЬШАЮЩЕЕСЯ ДОБАВОЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА A) убывающей предельной полезности Б) предложения B) убывающей предельной отдачи Г) спроса
САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ ФИРМА НЕСЕТ, КОГДА ЕЁ ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА A) внедрения на рынок Б) роста B) зрелости Г) упадка
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ФИРМА НЕСЕТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ A) внедрения на рынок Б) роста B) зрелости Г) упадка
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ A) рост Б) внедрение на рынок B) зрелость Г) упадок
МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА A) роста Б) внедрения на рынок B) зрелости Г) упадка
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАССЧИТЫВАЮТ КОЭФФИЦИЕНТЫ
A) корреляции и эластичности спроса Б) риска списания и качества ассортимента B) скорости реализации и риска списания Г) скорости реализации и текущей ликвидности
ОТНОШЕНИЕ ТЕМПА ПРИРОСТА ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА НА ЛП К ТЕМПУ ПРИРОСТА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК КОЭФФИЦИЕНТ A) подоходной эластичности спроса Б) ценовой эластичности спроса B) подоходной эластичности предложения Г) перекрестной эластичности
ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТКАЗОВ ПОКУПАТЕЛЯМ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО РЕГИСТРИРОВАТЬ A) неудовлетворенный спрос Б) действительный спрос B) угасающий спрос Г) сезонный спрос
12. Тема: «ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНЫМ АССОРТИМЕТОМ» - 15 тестов ШИРОТА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ A) характеризуется общей численностью ассортиментных групп Б) складывается из числа товарных единиц, входящих в отдельные ассортиментные группы B) определяется числом разновидностей отдельного вида товара Г) измеряется числом разновидностей товаров, производимых мировой фармацевтической промышленностью КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ АССОРТИМЕНТА РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК A) отношение числа ассортиментных позиций, имеющихся в наличии, к базовому показателю Б) отношение фактического числа ассортиментных групп к базовому показателю B) произведение числа ассортиментных групп на удельный вес новых товаров Г) отношение числа разновидностей товара к базовому показателю
ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА A) устанавливается, исходя из количества разновидностей конкретных видов товаров Б) определяется фактическим числом ассортиментных групп B) характеризует устойчивый потребительский спрос Г) складывается из общего числа ассортиментных позиций ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ЭТО
A) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц Б) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления B) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара Г) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ A) учет покупательского спроса Б) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска B) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность Г) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций ВЫЯВИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АССОРТИМЕНТА, ДАЮЩЕГО НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ПОЗВОЛЯЕТ A) проведение АВС-анализа Б) проведение XYZ-анализа B) определение коэффициента рациональности Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG ОПРЕДЕЛИТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ИМЕЮЩИХ НАИБОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ A) проведение XYZ-анализа Б) расчет коэффициента устойчивости B) проведение VEN-анализа Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG КАЧЕСТВО СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ПО СКОРОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТОМ A) скорости движения Б) эластичности спроса по цене B) широты ассортимента Г) качества
ПОД ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОНИМАЮТ A) совокупность ассортиментных групп; товарных единиц Б) всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления B) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др. Г) все лекарственные средства и медицинские изделия, находящиеся на витрине в торговом зале К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕКИ ОТНОСИТСЯ A) анализ жизненного цикла товара Б) проведение взвешенной ценовой политики B) изучение спроса на лекарственные препараты Г) обновление ассортимента товаров
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|