Объем дисциплины и виды учебной работы
Стр 1 из 7Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЛОСОФИЯ Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Математика и Информатика», «Русский язык и литература», «Родной язык и литература, русский язык», «Физика и Информатика», «Биология и Химия», «География и Экология» Квалификация выпускника: бакалавр, 5 лет обучения
Пермь ПГГПУ УДК 1 ББК Ю 1 Ф 563 Р е ц е н з е н т ы: кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета А. Л. Жуланов кандидат философских наук, доцент кафедры философии сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова С.Г. Бастричев Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе
Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». УДК 1 ББК Ю 1 Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
© Краузе А.А., составление, 2013 © ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2013 Содержание III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 4 3.1Цель изучения дисциплины 4 3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4 3.3 Требования к результатам освоения дисциплины 3.3.1.Принятая структура компетенций 4 3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5 формируемых компетенций 3.4.Объем дисциплины 6 3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6 3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 16 3.5. Содержание дисциплины 17 3.5.1. Программа дисциплины 17 3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 26 3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 30 3.6. Формы и методы обучения 40 3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 40 3.7.1.Методические рекомендации 40 3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 48 3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 49 3.8.Учебно-методическое, информационное и 51 Материально-техническое обеспечение дисциплины 3.8.1. Основная литература 51 3.8.2. Дополнительная литература 53 3.8.3. Учебно-методические материалы 57 3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 58 3.8.5. Материально-техническое обеспечение 58 Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 58 3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 58 3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 59 9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 62 3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 63
III Структура и содержание учебно-методического комплекса 3.1. Цель изучения дисциплины: реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений;формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.
3.2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП). Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. История; 2. Логика; 3. Педагогика. Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Политология; 2. Социология; 3. История педагогики; 4. Психология; 5. Культурология; 6. Этика, эстетика. 3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Принятая структура компетенций Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»: – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); – способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); – способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в совей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); – способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15). - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК -2).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основные закономерности взаимодействия человека и общества;основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества;основные механизмы социализации личности;основные философские категории и проблемы человеческого бытия.
Уметь: анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые философские проблемы. Владеть: технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний;навыками рефлексии, самооценки и самоконтроля. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Объем дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы
3.4.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы*
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|