Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 2 к Положению. Выплаты компенсационного характера 6 глава




Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

 

         
Критерии понижающие уровень стимулирования измерители Баллы
  Травматизм обучающихся во время образовательного процесса Да   -2
  Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся, нашедшие отражение в административных актах Да   -2
  Наличие систематических пропусков обучающимися уроков без уважительной причины Да   -2
  Невыполнение учебной программы Да   -2
  Нарушение норм техники безопасности Да   -2

3.4. Критерии материального стимулирования классного руководителя.

 

         
Критерии материального стимулирования Измерители Баллы
  Сохранение контингента обучающихся (воспитанников) Да    
  Повышение квалификации Да   0,5
  Посещаемость обучающимися учебно-воспитательных мероприятий в ОО Да   0,5
  Правонарушения обучающихся класса   Нет 0,5
  Наличие неуспевающих в классе по итогам каждого полугодия   Нет 0,5
  Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями Да   0,5
  Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции   Нет 0,5
  Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя Да   0,5
  Наличие диагностической работы Да   0,5
  Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий Да    
  Охват горячим питанием обучающихся класса Да    
  Эстетическое оформление предметной среды проводимых мероприятий Да    
  Наличие ученического самоуправления Да    
  Наличие работы с родителями Да    
  Наличие активного взаимодействия с учителями предметниками, школьным психологом, социальным педагогом Да    
  Работа с детьми из социально неблагополучных семей Да    

Примечания:
К п.1. Выбытие обучающихся (воспитанников) без уважительных причин, в том числе отсутствие скрытого отсева в классе (перевод в общеобразовательную организацию, реализующую общеобразовательные программы в очно-заочной форме до 15 лет).
К п.2. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах ("Классный руководитель года") не ниже районного уровня за рассматриваемый период.
К п.3. Посещаемость обучающимися учебно-воспитательных мероприятий в ОО - 100% посещаемость, кроме отсутствия по уважительным причинам.
К п.4. Правонарушения обучающихся класса при наличии вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности.
К п.6. Сотрудничество с организациями дополнительного образования, образовательными организациями, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями - систематическое взаимодействие с организациями дополнительного образования, образовательными организациями, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для обучающихся, привлечение специалистов партнерских организаций к образовательной деятельности с обучающимися.
К п.7. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников ОО, контролирующих органов по работе с документацией.
К п.8. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.
К п.9. Наличие диагностической работы - наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, коллектива класса и состоянии семейного воспитания обучающихся.
К п.10. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья обучающихся в результате применения этих технологий.
К п.11. Охват горячим питанием обучающихся класса выше среднего показателя по общеобразовательной организации, в том числе и льготным питанием.
К п.13. Наличие ученического самоуправления - наличие в классе действенной системы ученического самоуправления и участие обучающихся в общественных организациях и различных органах общественного управления ОО.
К п.14. Наличие работы с родителями - наличие в классе действующего родительского комитета и системы работы с родителями по совместному воспитанию обучающихся.
К п.15. Проведение совместных мероприятий для родителей, учащихся.
К п.16. Наличие работы с детьми из социально неблагополучных семей, педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах семейного воспитания.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

         
Критерии, понижающие уровень стимулирования измерители Баллы
  Травматизм обучающихся во время образовательного процесса Да   -2
  Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся, нашедшие отражение в административных актах Да   -2
  Нарушение норм техники безопасности Да   -2
  Систематические пропуски обучающимися класса учебных занятий без уважительной причины Да   -2

3.5. Критерии материального стимулирования педагога дополнительного образования.

 

         
Критерии материального стимулирования Измерители Баллы
  Повышение квалификации Да   0,5
  Наличие системы работы с документами Да   0,5
  Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов:      
  - на уровне района города и городского поселения районного подчинения; Да   0,5
  - на городском уровне или уровне района области; Да    
  - на областном уровне; Да   1,5
  - на федеральном уровне Да    
  Наличие авторской образовательной программы Да    
  Наличие диагностической работы Да   0,5
  Применение информационных технологий в образовательном процессе Да   0,5
  Эстетическое оформление предметной среды учебных помещений с учетом санитарных норм Да   0,5
  Наличие работы с родителями Да   0,5
  Методическое обеспечение образовательного процесса Да    
  Сотрудничество с организациями дополнительного образования, ОО, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями Да   0,5
  Работа с детьми из социально неблагополучных семей Да    

Примечания:
К п.1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональном конкурсе "Сердце отдаю детям" не ниже районного (городского) уровня, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
К п.2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны учредителя, контролирующих органов по работе с документацией.
К п.3. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призеров.
К п.4. Наличие образовательной программы - наличие авторской программы образовательной деятельности, прошедшей независимую экспертизу и получившей сертификат соответствия.
К п.5. Диагностическая работа - наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива и состоянии семейного воспитания обучающихся.
К п.6. Применение информационных технологий в образовательном процессе - уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.
К п.8. Наличие работы с родителями - эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе.
К п.9. Методическое обеспечение образовательного процесса - наличие методических разработок занятий с обучающимися согласно утвержденной образовательной программе, образцов изделий, учебных проектов и т.д.
К п.10. Сотрудничество с организациями дополнительного образования, ОО, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями - систематическое взаимодействие с организациями дополнительного образования, ОО, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями по организации совместных воспитательных мероприятий для обучающихся, привлечение специалистов партнерских организаций к образовательной деятельности с обучающимися.
К п.11. Наличие в организации детей из социально неблагополучных семей, сохранение контингента данных детей в организации.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

 

         
Критерии, понижающие уровень стимулирования измерители баллы
  Травматизм обучающихся во время образовательного процесса в помещении ОО Да   -2
  Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся, нашедшие отражение в административных актах Да   -2
  Нарушение норм техники безопасности Да   -2

3.6. Критерии материального стимулирования педагога-психолога.

 

       
№ п/п Критерии материального стимулирования Измерители Баллы
  Участие в реализации программы развития ОО, участие в инновационной и экспериментальной работе в ОО Да  
  Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции Да  
  Участие в системе мониторинга в ОО Да  
  Наличие системы работы с одаренными детьми Да  
  Наличие работы с родителями, педагогами ОО Да 0,5
  Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в ОО Да  
  Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в ОО Да  
  Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства Да  
  Наличие коррекционно-развивающей работы в ОО, включающей до 30% обучающихся Да  
  Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов по психологии Да 0,5
  Повышение квалификации Да  
  Количество обучающихся, превышающее 500 человек Да  
  Наличие системы работы с детьми группы риска Да  
  Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов Да  
  Работа с детьми из социально неблагополучных семей Да  

К п.1. Участие в реализации программы развития ОО - педагог-психолог принимает участие в разработке программы и психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.
К п.2. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной перспективной и текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников ОО, представителей контролирующих органов по работе с документацией.
К п.3. Участие в системе мониторинга в ОО - разработка программы и проведение мониторинга с целью поддержки образовательного процесса
К п.4. Участие в работе педагогического коллектива по поддержке одаренных детей, использование соответствующих методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся.
К п.5. Наличие работы с родителями - сотрудничество с родителями по вопросам учебно-воспитательного процесса, формирование рекомендаций в ходе групповой и индивидуальной работы.
Наличие работы с педагогами - сотрудничество с педагогами по оптимизации учебно-воспитательного процесса, направленное на создание психолого-педагогических условий для полноценного психического развития учащихся и сохранения их психологического здоровья, включая групповую и индивидуальную работу.
К п.6. Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в ОО - проведение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения явлений дезадаптации и асоциального поведения обучающихся в ОО, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по профилактике и преодолению кризисных проявлений в поведении детей, предоставление результатов работы, анализа причин.
К п.7. Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в ОО - углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
К п.8. Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства - формирование у субъектов образовательного пространства основ психологической культуры.
К п.9. Наличие коррекционно-развивающей работы в ОО, включающей до 30 % учащихся - активное воздействие на процесс формирования личности в детском и подростковом возрасте и сохранение ее индивидуальности.
К п.10. Призеры и победители олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов по психологии при наличии в образовательных программах организации спецкурсов, факультативов по психологии.
К п.11. Повышение квалификации педагога-психолога - прохождение курсовой подготовки, обобщение опыта работы, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.
К п.12. Количество обучающихся, превышающее 500 человек - за каждые последующие 250 обучающихся полагаются баллы.
К п.13. Система работы с детьми группы риска - наличие плана деятельности, анализа состояния детского коллектива, выявление и работа по снижению количества детей, относящихся к группе риска.
К п.14. Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов - предоставление материалов в электронном и печатном виде.
К п.15. Проведение психологического тестирования на предмет выявления склонностей к асоциальному поведению, психолого-педагогическая коррекция асоциального поведения

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда

 

       
Критерии, понижающие уровень стимулирования Измерители Баллы
1. Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога Да -2
2. Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах Да -2
  Нарушение норм техники безопасности Да -2

Примечания:
К п.1. Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога - нарушение этических норм и принципов практического психолога.
К п.2. Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, - наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса.

3.7. Критерии материального стимулирования социального педагога.

 

       
Критерии материального стимулирования Измерители Баллы
  Повышение квалификации Да  
  Правонарушения обучающихся ОО, состоящих на внутреннем учете Нет  
  Посещаемость учебных занятий обучающимися ОО, состоящими на внутреннем учете Да  
  Наличие неуспевающих по итогам каждого полугодия, состоящих на внутреннем учете Нет  
  Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта, здравоохранения и другими организациями Да  
  Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям Нет  
  Наличие диагностической и аналитической работы Да  
  Просветительская работа с участниками образовательного процесса: педагогами, родителями, обучающимися Да  
  Наличие работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими, законными представителями) Да  
  Работа с детьми из социально неблагополучных семей Да  

Примечания:
К п.1. Повышение квалификации (прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, самообразование и участие в методобъединениях).
К п.2. Правонарушения обучающихся ОО (наличие вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности).
К п.3. Обеспечение посещаемости обучающимися ОО (100% посещаемость, кроме отсутствия по уважительным причинам).
К п.5. Взаимодействие с социумом - ежемесячный учет организации свободного времени обучающихся при взаимодействии с организациями дополнительного образования, ОО, организациями культуры, спорта, здравоохранения, инспекцией по делам несовершеннолетних и другими организациями по организации совместных воспитательных мероприятий для обучающихся, состоящих на внутреннем учете; оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других организациях по восстановлению психического, физического и социального здоровья детей:
- группы риска;
- из многодетных семей;
- из малообеспеченных семей;
- опекаемых;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из неполных семей.
К п.6. Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям (своевременное ведение обязательной документации, отсутствие замечаний со стороны администрации ОО, контролирующих органов по работе с документацией, знание законов, подзаконных актов, постановлений, распоряжений, инструкций, социально-правовых и социально-экономических основ деятельности социального педагога, системы организаций, оказывающих помощь ребенку).
К п.7. Проведение диагностической и аналитической работы (анализ диагностических данных по детям, состоящим на внутришкольном учете):
- по успеваемости обучающихся;
- по состоянию здоровья;
- по занятости в свободное время;
- составление социального паспорта семей.
К п.8. Просветительская работа: участие в родительском всеобуче, в конференциях для родителей, участие в создании буклетов по профилактической работе, стенной печати, классных часах, педсоветах.
К п.9. Наличие работы с родителями (учет работы с родителями по оказанию помощи и поддержки: преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, проведение деловых игр и пр.).
К п.10. Реализация плана индивидуальной работы с детьми из социально неблагополучных семей, а также с их родителями.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

 

       
Критерии, понижающие уровень стимулирования Измерители Баллы
1. Травматизм обучающихся во время образовательного процесса, организуемого социальным педагогом Да -1
2. Правонарушения обучающихся ОО, состоящих на внутришкольном учете Да -1
3. Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся со стороны социального педагога Да -1
  Нарушение норм техники безопасности Да -1


3.8. Критерии материального стимулирования старших вожатых.

 

         
№ п/п Критерии материального стимулирования Измерители Баллы
  Повышение квалификации Да    
  Наличие системы работы с документами Да    
  Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях в рамках должностных инструкций      
  - на уровне района города и городского поселения районного подчинения; Да   0,5
  - на городском уровне или уровне района области; Да    
  - на областном уровне; Да   1,5
  - на федеральном уровне Да    
  Наличие реализуемой эффективной программы развития детского объединения (организации) Да   1,5
  Наличие диагностической и аналитической работы; владение персональным компьютером Да    
  Эстетическое оформление помещений для работы с детьми на мероприятиях Да    
  Сотрудничество с организациями дополнительного образования, организациями культуры, спорта и другими организациями Да    
  Наличие детского объединения Да   1,5

Примечания:
К п.1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже районного уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
К п.2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администрации ОО, представителей контролирующих органов.
К п.3. Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях без учета количества призеров.
К п.4. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.
К п.5. Наличие диагностической работы - анализ динамики развития детского коллектива, состояния воспитания обучающихся. Владение персональным компьютером, использование ПК при формировании мониторинговых и диагностических материалов.
К п.6. Эстетическое, развивающее оформление помещений для постоянной работы с детьми, для организации мероприятий с учетом возрастных особенностей детей.
К п.7. Ежемесячный учет совместных воспитательных мероприятий для учащихся с организациями дополнительного образования, другими ОО, организациями культуры, спорта и другими организациями, привлечение внешних специалистов к образовательной деятельности с обучающимися (без количественного показателя с учетом качества проведенных мероприятий).
К п.8. Наличие в ОО действующего детского объединения и высокая степень участия обучающихся в его деятельности (не ниже районного уровня).

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

 

         
№ п/п Критерии, понижающие уровень стимулирования Измерители Баллы
  Обоснованные жалобы о нарушении прав обучающихся, нашедшие отражение в административных актах Да   - 2
  Травматизм обучающихся во время мероприятий, проводимых старшим вожатым Да   - 2
  Нарушение норм техники безопасности Да   - 2

3.9. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника организации за результативность и качество труда устанавливается приказом руководителя организации в денежной сумме на период, предусмотренный системой оплаты труда в данной организации. Размеры выплат стимулирующего характера работника максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.
3.10. Размер выплат стимулирующего характера руководителю организации устанавливается приказом учредителя по согласованию с органом самоуправления организации.
3.11. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работникам организации за результативность и качество труда является итоговый оценочный лист и решение органа самоуправления организации о согласовании оценки результативности деятельности работников организации. Оценка результативности и качества труда работников ОО проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника.
3.12. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом руководителя организации. В состав экспертно-аналитической группы могут входить руководитель организации, заместители руководителя организации, руководители методических объединений (комиссий), представители представительного органа работников, представители органа самоуправления организации.
3.13. Экспертно-аналитическая группа заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда организации. Координирует деятельность экспертно-аналитической группы руководитель или заместитель руководителя организации.
3.14. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включает: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.
3.15. Утверждение итоговых оценочных листов работников организации проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.
3.16. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы руководитель организации знакомит каждого сотрудника организации с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.
3.17. В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник организации в течение 5 рабочих дней с момента ознакомления с итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в экспертно-аналитическую группу.
3.18. Экспертно-аналитическая группа рассматривает письменное обращение работника и принимает решение об удовлетворении или отклонении обращения в течение пяти рабочих дней. Результаты рассмотрения обращения оформляются протоколом, с которым может ознакомиться работник, а также органы, уполномоченные рассматривать трудовые споры, или орган самоуправления организации.
3.19. Руководитель организации представляет в орган самоуправления организации аналитическую информацию о достижениях работников организации, стимулирование которых производится за результативность и интенсивность труда, в виде итогового оценочного листа, включающего критерии и количество баллов.
3.20. На основании представления руководителя организации орган самоуправления организации принимает решение о согласовании представленных результатов или же предлагает мотивированные изменения. Решение по вопросам согласования, внесения мотивированных изменений принимается простым большинством голосов. Правомочность принятия решений органа самоуправления организации определяется на основании документов, регламентирующих его деятельность.
3.21. На основании проведенной оценки достижений работников организации производится подсчет баллов за соответствующий период по каждому работнику организации и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированных в итоговых оценочных листах по каждому работнику. Подсчет баллов для оценки руководителя организации проводится учредителем. Полученное количество баллов суммируется с баллами других работников организации и определяется итоговое количество баллов по организации.
3.22. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на период установления стимулирующих надбавок, за минусом суммы, необходимой на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и выслуги лет, делится на итоговое количество баллов по организации. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла "Д".
Величина ежемесячной стимулирующей выплаты работнику ОО рассчитывается по формуле:

 

НЕ = (Д x Б) / М, где:


НЕ - ежемесячная стимулирующая выплата работнику;
Д - денежный вес одного балла;
Б - количество баллов;
М - количество месяцев в периоде, на который устанавливается стимулирующая надбавка.
Например, ФОТ надбавок на период с сентября по декабрь включительно составляет 250000 рублей, а общая сумма баллов, набранная работниками ОО, = 1000, тогда денежный вес 1 балла = 250000 рублей / 1000 = 250 рублей.
Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника ОО и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября по декабрь включительно.
Определение размеров поощрительных надбавок за результаты труда на январь - август очередного года происходит по такой же схеме в январе очередного года.
4. Стимулирование работников организации, критериальная база оценки качества и результативности труд, по должностям которых не предусмотрена разделом 3 настоящего приложения, производится за счет доли фонда стимулирующих выплат, пропорциональной доле базового фонда оплаты труда, используемой на оплату труда этой категории работников.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...