Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Санкт-петербург. Интернет. ГБУ СШОР №2 калининского района (shor2kalin. Ru), санкт-петербург, 24 сентября 2021 бесплатно, безопасно и анонимно: детский телефон доверия




Санкт-Петербург

Интернет

ГБУ СШОР №2 Калининского района (shor2kalin. ru), Санкт-Петербург, 24 сентября 2021 БЕСПЛАТНО, БЕЗОПАСНО И АНОНИМНО: ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Контактная информация

https: //shor2kalin. ru/? p=4951

 

БезФормата Санкт-Петербург (sanktpeterburg. bezformata. com), Санкт-Петербург, 23 сентября 2021 ФОРМИРОВАНИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАВЫКОВ РАСПОЗНОВАНИЯ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯМ, СОВЕРШАЕМЫМ В ОТНОШЕНИИ НИХ.

 

Современное развитие общества помимо позитивных тенденций нередко несет в себе некоторые негативные факторы, которые не лучшим образом воздействуют на детей и подростков: стремительный темп жизни, легкодоступность различной информации, в том числе, связанной с различными формами насилия, элементами противоправного поведения, использования запрещенных веществ и т. д. Негативное поведение несовершеннолетних может быть связано с получением негативной информации из СМИ, Интернета, компьютерных игр, информационные контенты которых несут в себе коммуникационные риски:

Сеть Интернет может быть использована для вовлечения несовершеннолетних в совершение действий, представляющих опасность для их жизни и здоровья (суицидальные сайты, сайты, вовлекающие в участие в опасные игры, сайты разжигающие национальную рознь, сайты пропагандирующие насилие, девиантные формы поведения.

Этапы вовлечения:

- предоставление ложной информации, общение с вербовщиком, исполнение подростком указанных действий, попадание в зависимость.

- Кибербулинг- интернет-травля в виде сообщений, содержащих агрессию, оскорбления, запугивание, бойкотирование, публикация и рассылка фотографий интимного характера.

- " Незнакомый друг" - в социальных сетях - прямые угрозы жизни и здоровью от незнакомцев, предложения личной встречи.

- Киберсталкинг - преследование, переходящее из виртуального мира в реальный.

Помощь ребенку, пострадавшему от кибербулига: психологическая поддержка со стороны родителей, изменение настроек приватности профиля в соцсетях: (закрытие аккаунта, удаление личной информации), создание новой учетной записи для ребенка с измененными именем и фамилией, обучение правилам безопасного поведения в сети Интернет.

Проявления деструктивного поведения у подростков:

- повышенная возбудимость, тревожность, грубость, агрессия;

- зацикленность на негативных эмоциях, склонность к депрессии,

- проявление навязчивых движений,

- утрата эмоционального контакта с одноклассниками,

- нелюдимость, отчужденность в школьной среде,

- избегание зрительного контакта,

- неспособность переживать, сочувствовать другим людям.

Проявление деструктивного поведения по отношению к себе:

- действия с риском для жизни (зацепинг, паркур и др. )

- суицидальное поведение, суицид,

- интернет-зависимость: патологическая страсть к играм,

- употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ,

- чрезмерное видоизменение собственного тела: татуировки, шрамирование, пирсинг).

- конфликтное поведение в школе, со сверстниками,

- проявление интереса к сценам насилия,

- трансляция деструктивного контента в социальных сетях, фото,

- навязчивое рисование пугающих картин, штрихование бумаги,

- жестокое обращение с животными, со сверстниками, участие в драках,

- резкие внезапные изменения в поведении, отказ от обучения,

- уходы из дома, отказ от приема пищи, от речевого общения,

- использование в речи новых, нехарактерных выражений, слов, терминов, криминального сленга.

Помощь ребенку, при наличии признаков деструктивного поведения:

- Обращение за консультацией к психологу и проведение диагностических и коррекционных мероприятий,

- Сообщить о признаках противоправных деяний несовершеннолетнего администрации образовательной организации для принятия решения об информировании сотрудника по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

Телефоны доверия для несовершеннолетних: 8-800-2000-122, 576-10-10, 004

ОДН ОМВД России по Курортному району г. Санкт-Петербурга

Источник: ОМВД Курортного района

https: //sanktpeterburg. bezformata. com/listnews/nesovershennoletnih-navikov-raspoznovaniya/97851737/

Похожие сообщения (1):

https: //курорт. 78. мвд. рф/news/item/26101804/

 

Дворцовый Округ (dvortsovy. spb. ru), Санкт-Петербург, 22 сентября 2021 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПОДРОСТКОВ!

 

Уважаемые родители!!!

Помните, что подростковый возраст - это остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором в поведении ребенка переплетаются противоречивые тенденции:

1. Уровень притязаний подростка намного превышает его возможности и реальный социальный статус (он еще не взрослый, но начинает требовать, чтобы к нему относились как к взрослому);

2. Чрезвычайный эгоцентризм, с одной стороны, а с другой - способность проявлять альтруизм (бескорыстие), внимание и чувствительность;

3. С одной стороны, внимание неустойчиво, с другой стороны - подростки могут сидеть часами, сосредоточившись на том, что им действительно интересно;

4. Особенность эмоционального реагирования подростков - сравнительная легкость возникновения у них переживаний эмоциональной напряженности, психологического стресса, способность бурно и непосредственно выражать свои эмоции, зачастую неумение сдерживать радость, гнев, замешательство.

Распознать признаки возможных суицидальных намерений, помогут следующие особенности в поведении подростка:

• Резкое изменение поведения. Например, ребенок теряет интерес к тому, чем любил заниматься, у него резко сокращается круг привычных и любимых увлечений.

• Ребенок проводит в сети практически все время, зачастую в ущерб учебе, развлекательным мероприятиям и так далее, почти никогда не расстается с мобильным телефоном. При этом им устанавливаются пароли на всех девайсах (технических устройствах).

• " Зависание" в социальных сетях в любое время, в том числе, ночью.

• Изменение образа жизни. В частности, ребенок уходит из дома, не поясняя куда, в том числе, вечером и даже ночью.

• Проявление " аутоагрессии" - наличие на теле и конечностях ран, порезов (как правило, в области запястий), иных повреждений, объяснить происхождение которых подросток не может, либо наоборот, стандартно оправдывается (" упал", случайно порезался" и так далее).

• Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

8-800-2000-122 - Всероссийская служба детско-родительского телефона доверия.

004 (круглосуточно, анонимно) - Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).

251-00-33 (круглосуточно, анонимно) - телефон доверия консультативнодиагностического центра репродуктивного здоровья подростков " Ювента".

8-800-25-000-15 - линия помощи " Дети онлайн" (по будням с 9: 00 до 18: 00, обеденный перерыв с 13: 00 до 14: 00) (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т. д. ).

708-40-41 (круглосуточно, анонимно) - экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии " Гармония".

344-08-06 - телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.

714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) - наркологический телефон доверия.

573-21-81 (круглосуточно); телефон доверия ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: e-mail: obrashenia@mail. ru

https: //spbappo. ru/struktura/institut-detstva/kafedra-pedagogiki-semi/ - информационный портал " Открытая академия родительской культуры"

www. spbdeti. org; e-mail: admin@spbdeti. org; spbdeti@mail. ru - Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга.

https: //dvortsovy. spb. ru/novosti/473/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...