Уровень 7. Манипулирование Массами
Стоимость: 10 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: нет
Власть над Тенью Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Конкретная природа призванной «тьмы» — предмет споров между Сторожами. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать ее. В любом случае, эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. Явное применение этой способности будет очевидным нарушением Маскарада — и конечно, поскольку «Власть над Тенью» является принадлежностью Шабаша, любому неонату или служителю Камарильи, пойманному на приминении этой дисциплины, лучше иметь в запасе безупречное объяснение. Примечание: Вампир-ласомбра может видеть сквозь тьму, которой управляет сам, а другие Ласомбра не могут. Среди молодых членов клана ходят ужасающие слухи о соперниках-Сторожах, сражающихся за то, чтобы ослепить и окутать друг друга одним и тем же облаком тьмы, но ни один старейшина не подтверждал подобные заявления.
Уровень 1. Игра Теней Стоимость: 1 ПК Воздействие: Мистическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями. Система: Игрок заявляет «Игра Теней». Пока дисциплина активна никто не может подойти к применяющему дисциплину из-за ауры ужаса (см. ротшерк) и может атаковать только на расстоянии.
Уровень 2. Покров Ночи Стоимость: 3 ПК за 10 сек Воздействие: Мистическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались, заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень. Система: Игрок заявляете «Покров Ночи» и указывает от одного до трех игроков стоящих рядом. Все попавшие под воздействия обязаны сесть на корточки и не двигаться. Они не могут применять «Стремительность», но имеют право применить другие дисциплины. Если жертва живое существо (гуль, маг, демон, оборотень), то каждые 10 сек. пока дисциплина активна ему наносится урон в 1 хит. Жертвы не могут быть атакованы, т.к. их не видно. Вампир активирующий дисциплину не может совершать других действий кроме, как держать «Покров». Если Вампир отвлекается – покров падает. Все не Ласомбры, кроме активирующего Покров, во время активации разбегаются в ужасе от жертв.
Примечание: Даже если Сородич накинул Покров на 1 существо, другие персонажи в радиусе 1 метра от жертвы попадают под воздействия данной дисциплины.
Уровень 3: Руки из бездны Стоимость: 4 ПК Воздействие: Мистика Длительность: Мгновенно (10 секунд) Нарушение маскарада: да Вампир может вызвать щупальца тьмы, возникающие из тени и наносящие вред его врагам. Система: Ласомбра кидает шарик (тканевый с крупой, от настольного тениса, воланчик), (будут показаны на параде), попадание снимает 4 хита и обездвиживает цель на 10 секунд(не может сойти с места, но может действовать руками, заявлять дисциплины). Если снаряд блокирован оружием, то щупальце и оружие исчезают в Бездне.
Уровень 4: Черный метаморфоз Стоимость: 5 ПК Воздействие: Мистика Длительность: 10 минут Нарушение маскарада: да Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность. Система: Игрок тратит ПК и проделывает следующие: одевает черную кофту с длинными рукавами и капюшоном, одевает черную маску. Звукового маркера не требуется. Находясь под действием «Черного Метаморфоза» вампир получает 4 доп.хита, а так же его атаки руками наносят 4 урона (летальный) (может быть увеличен дисциплинами типа могущество), в дополнении к этому вампир может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной и мистической темноте. Примечание: Действие дисциплины может быть завершено ранее истечения срока (10 минут) по желанию задействовавшего её вампира.
Уровень 5: Форма Мрака Стоимость: 6 ПК Воздействие: Мистика Длительность: 1 час. Нарушение маскарада: да На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.
Система: Надеть на голову бадану черного цвета и черную накидку на плечи. Звукового маркера не требуется. Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Формы мрака не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Мрака выводит Вампира из данного состояния.
Уровень 6. Шаг в тень *только для Ласомбра Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистика Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: да Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой. Система: Игрок поднимает вверх руку с черной лентой и громко заявляет «Шаг в тень» и перемещается на расстояние ни больше 10 метров. Пока игрок не достиг конечной точки или не опустил руку, он не уязвим для любых атак и дисциплин.
Висцератика Висцератика, эксклюзивная собственность линии крови Горгулий, это продолжение естественной связи Горгулий с камнем, землёй и всем, что из них состоит.
Уровень 1. Шёпоты Покоев Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистическое Длительность: Мгновенно Нарушение маскарада: нет Горгулья может определить присутствие других внутри замкнутого пространства размером до крупной квартиры, даже если незваные гости находятся вне поля зрения, в темноте или под защитой Затемнения. Система: Игрок заявляет мастеру Шепоты Покоев. В течении 10 минут мастер сообщает кол-во человек в том или ином помещении. Так же горгулья находясь в одном помещении с другими сородичами знает местонахождения тех кто находится даже под 1-м уровнем Затемнения.
Уровень 2. Кожа Хамелеона Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистическое Длительность: 5 минут Нарушение маскарада: да Кожа Горгульи принимает цвет и фактуру окружающей среды, Скрытности до тех пор, пока Горгулья движется медленно. Система: Игрок заявляет «Кожа Хамелеона» и надевает зеленые ленты на руку. Пока Горгулья не совершает активных действий(атака, движение предметов) она не заметно. Но ее по прежнему можно обнаружить по общим правилам Прорицания. Уровень 3. Слияние с Горой Стоимость: 3 ПК за 10 сек Воздействие: Мистическое Длительность: макс 1 минута Нарушение маскарада: да «Слияние с Горой» позволяет Горгулье укрыться внутри камня (или строительных материалов, похожих на камень, например, цемента). Система: Прислонится к стене и голому полу и громко заявить «Слияние с Горой» и не двигаться. Каждые 10 сек. Горгулья восстанавливает по 1 хиту. Примечание: Пока игрок не двигается Горгулья неуязвима для любых атак кроме как огнем или солнечным светом. Если игрок начинает двигаться или атаковать действие способности прекращается. Уровень 4.Доспехи Земли Воздействие: Мистическое Длительность: 5 минут Нарушение маскарада: да Эта способность, в сочетании со сверхъестественной выносливостью, даруемой Стойкостью, является причиной умения Горгулий выдерживать атаки, которые разорвали бы более слабых Сородичей на куски. Кожа индивидуума, освоившего этот уровень Висцератики, становится неизмеримо прочнее прежнего и превращается в камень Система: Заявить «Доспехи Земли». Накинуть на тело серую ткань. Пока способность активна Горгулье добавляется 5 хитов. Превращение
Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров.
Уровень 1: Глаза Зверя Стоимость: 1 ПК Воздействие: мистическое Длительность: 1 час Нарушение маскарада: да
Способность видеть во тьме мистического происхождения и игнорировать действие 1 уровня власти над тенью и 1 уровня затемнение. Система: Потратить ПК и заявить «глаза зверя»
Уровень 2: Когти Зверя Стоимость: 3 ПК Воздействие: Физическое Длительность: 10 минут. Нарушение маскарада: да
Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения. Система: Заявить «Когти зверя» и потратить ПК и надеть меховые перчатки или ларповые когти. Каждый удар рукой после этого наносит 2 непоглощаемых повреждения + к тем дисциплинам которые уже активированы (например Могущество).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|