Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень 3. Хирургия Чародейства




Стоимость: 3 ПК за час

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час +

Нарушение маскарада: да

Система: За каждый час проведённый над объектом операции, тауматург может превратить 1 хит агравированного урона в летальный.

Уровень 4. Эксперименты над Людьми

Стоимость: 5 ПК за час

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час +

Нарушение маскарада: да

Система: Как и Эксперименты над животными, но позволяет изменять обычных людей.

 

Чародейство Асамитов

Путь Стали

Хотя боевое мастерство вряд ли является основной целью касты чародеев, у них имеется давняя традиция быть готовыми к тому, чтобы защищать себя и, если возникает необходимость, помогать касте воинов на поле боя (хотя они не участвовали ни в каких крупномасшатбных боях со времён Долгой Ночи). «Пробуждение Стали» — наследие этой готовности, путь, который, как говорят, начался с алхимиков, проводивших исследования в кузницах Толедо и Дамаска. Данный набор умений сосредотачивается на символике клинка как высочайшего продолжения тренированного тела воина, обращаясь к мифам, которые различные воинские традиции связывали со своими мечами и кинжалами: в том числе европейские крестоносцы и их освящённые клинки, крисы индонезийских мастеров пенджак-силата, индийские гхурки и их ножи-кукри. Мастера «Пробуждения Стали» сосредотачиваются на этих символах, обращаясь к силе своей крови, чтобы улучшать оружие и собственные навыки.

Уровень 1. Разговор с Клинком

Стоимость: 1-5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Хотя лишь немногие Ассамиты утверждают, что беседовали с душой оружия, и кузнецы, и воины в течение многих веков приписывали клинкам свойства одушевлённых предметов. Владеющие Прорицанием знают, каким образом неодушевлённые предметы могут нести в себе образы из своего прошлого. «Разговор с Клинком» позволяет держащему оружие погрузиться в события, которые происходили вокруг его оружия. Некоторые владельцы этой способности утверждают, что это позволяет оружию чувствовать себя более «комфортно» в их руках, в то время как другие говорят о восприятии истории, которую несёт в себе древний клинок. Для получения самих образом может требоваться всего лишь мгновение, хотя многие предпочитают куда более долгий разговор, если позволяет время.

Система: Количество потраченных ПК определяет получаемый чародеем объем информации, касающейся истории клинка и его нынешнего состояния.

Один ПК — Лишь физическая информация: точная длина и вес, химический состав.

Два ПК — Беглый исторически обзор: где и когда было выковано оружие, имя и лицо его кузнеца, короткие проблески о важных событиях в течение его существования.

Три ПК — Чародейское постижение: тип и относительный уровень силы любых чар или сверхъестественных улучшений, наложенных на оружие, а также имя и лицо индивидуума, наложившего их.

Четыре ПК — Подсознательный синтез: всестороннее знание истории клинка. На следующие семь ночей персонаж опознает вкус любой крови, которая когда-либо попадала на клинок — так, словно пробовал её сам.

Пять ПК — Полное слияние: меч и его владелец оказываются связаны глубже, чем на физическом уровне, и прочнее, чем напрямую. Мастер определяет, какую информацию клинок передаёт персонажу, но туда может входить любое событие из истории клинка или любой аспекта его нынешнего существования и состояния.

Уровень 2. Хватка Горы

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: в течение 5 минут

Нарушение маскарада: да

Даже лучший скимитар в мире ничем не поможет своему владельцу, если лежит от него в пяти метрах. Клинок, находящийся под действием этого умения, поможет своему владельцу в любой ситуации.

Система: При применении этой способности клинок, который принадлежит асамиту, и находится от него в прямой видимости, постарается вернуться в руки хозяина, если ему не будут препятствовать. Нельзя призвать клинок из рук кого-либо. Заявить «Хватка Горы» мастеру или игротеху и дождаться оружия.

Уровень 3. Пронзание Стальной Кожи

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: физическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

На этом уровне постижения чародей может направлять свой клинок с такой точностью, что бьёт по физической защите противника, а не по его телу. Меч обрушивает всю мощь своей ярости на указанный объект, разрубая даже самую прочную кольчугу или броню. Это уничтожает защиту жертвы, оставляя её уязвимой для следующей атаки.

Система: Заявить «Пронзание стальной кожи» и нанести удар. Броня, разрушаемая подобным образом, должна быть металлической. «Пронзание Стальной Кожи» может уничтожать и другие неодушевлённые объекты из металла (стены, двери, машины, иные драматически подходящие препятствия) без нанесения значительного урона клинку. С точки зрения этой способности Стойкость считается частью Выносливости цели, а не внешней бронёй.

Уровень 4. Бритвенный Щит

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: физическое

Длительность: до конца боя

Нарушение маскарада: да

Многие мечники считают, что поединок — это лучшая проверка воина, поскольку она помещает противников в равные условия: смерть находится на расстоянии всего лишь трёх футов стали, и лишь навыки бойцов определяют, кто из них уйдёт с победой. Однако наблюдатели, склонные не к романтике, а прагматизму, указывают, что враг, вооружённый стрелковым оружием, будь то лук, праща или пистолет, обладает преимуществом наносить удар с куда большего расстояния, чем длина руки. Хотя «Пробуждение Стали» и не может полностью отменить это преимущество, данная способность дарует умелому чародею некоторую степень защиты, поскольку клинок вклинивается между своим хозяином и атакой, нанесённой издалека.

Система: Заявить «Бритвенный щит».Неуязвимость для стрел от лука и болтов от арбалета. При наличии дисциплины Прорицание неуязвимость от огнестрельного оружия.

Примечание: «Бритвенный Щит» не позволяет персонажу блокировать атаки, в которых не задействованы твёрдые снаряды, вроде атак пламенем, молниями или плевками крови.

Уровень 5. Удар в Истинную Плоть

Стоимость: 7 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно и на один удар

Нарушение маскарада: нет

Хотя пацифисты и могут найти другое применение клинкам, перековывая свои мечи на орала, воину известно, что мечи создавались лишь для одной цели: разрубать плоть врага на кровавые ошмётки. «Удар в Истинную Плоть» пробуждает самую глубинную сущность оружия чародея, делая его воплощением самого своего определения (или, как сказали бы более классически настроенные личности, пробуждая его платоническую форму), одновременно упрощая его цель до столь же базового уровня. Результаты подобного заклинания обычно бывают разрушительными как на философском, так и на практическом уровне, поскольку оружие и жертва на время утрачивают все сверхъестественные характеристики.

Система: Эффекты «Удара в Истинную Плоть» завершаются с первой же успешной атакой. Клинок наносит лишь базовое количество повреждений, которое обычно наносит оружие подобного типа и размера, вне зависимости от всех чар, которые были на него наложены (хотя улучшения, полученные благодаря силе или скорости владельца, вроде Могущества или Стремительности, по-прежнему оказывают нормальные эффекты).

Однако любые сверхъестественные защиты жертвы (в том числе и Стойкость) аналогичным образом снимаются. Обычная броня защищает от этой атаки, поскольку является несверхъестественной формой защиты. То есть персонажа «защищают» только хиты плюс броня.

Дур-ан-хи

Путь стихийной магии

Этот путь обеспечивает Сородича ограниченной властью над неоживленными объектами и способностью общаться с ними.

Уровень 1. Сила Стихии

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Вампир может призвать силу и стойкость земли или окружающих его объектов, чтобы увеличить свою физическую мощь, не тратя большие объемы крови.

Система: Игрок громко произносит «Сила Стихии» и получает три дополнительных хита на час. Эту способность нельзя «складывать» — одно применение должно закончиться, прежде чем можно будет предпринять следующее.

 

Уровень 2. Древесный Язык

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: специальная

Нарушение маскарада: нет

Вампир может говорить, пусть и в весьма ограниченном объеме, с духом неодушевленного объекта. Разговор может и не быть крайне интересным, поскольку большинство камней и стульев весьма мало интересуются тем, что творится вокруг них, но вампир может получить хотя бы общее представление о том, что объект «пережил». Учтите, что события, важные для вампира, могут вовсе не казаться значительными газонокосилке.

Система: Игрок заявляет использование дисциплины («Древестный язык») и, используя ультрафиолетовый фонарик, ищет на предмете (на одном предмете) «воспоминания». Чем внимательнее персонаж вглядывается в предмет, тем больше содержательным получается разговор. Пока игрок использует фонарик, его персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться). В течение 5 минут после активации дисциплины персонаж не может говорить на нормальном языке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...