Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень 3: Слияние с землей




Стоимость: 2 ПК за активацию и 1 ПК в 2 часа

Воздействие: Физическое

Длительность: 15 секунд на погружение или 1 минута на выкапывание

Нарушение маскарада: да

 

Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света, огня.

Система: Стоя на земле заявить «Слияние с землей», выждать 15 секунд, и надеть рыжий хайратник. После окончания действия дисциплины следует снять хайратник.

Уровень 4: Образ Зверя

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

 

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе летучей мыши вампир может летать со скоростью 25 миль в час.

Система: Заявить «Образ зверя летучая мышь» или «Образ зверя волк». В облике летучей мыши вампир не может атаковать и использовать дисциплины, получает постоянно активную дисциплину «Стремительность» пятого уровня. Его можно атаковать, только используя ментальные дисциплины и огнестрельное оружие. В форме волка вампир получает +3 хита от текущего значения (восстанавливаются при возвращении в форму вампира)и постоянно активную дисциплину «Стремительность» второго уровня, не может пользоваться оружием и любыми дисциплинам. Атака лапой наносит 3 непоглощаемых повреждения. Гангрел может выходить из формы зверя или переходить между формами в течение этого часа без дополнительной траты крови. Форма летучей мыши отыгрывается меховым хайратником и накидкой; форма волка – меховым жилетом, меховыми перчатками, и маской. В форме зверя гангрел не может пользоваться бронежилетами и оружием.

 

Уровень 5: Образ тумана

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

 

Вампир может превратиться в туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет, огонь и ментальные Дисциплины.

Система: Намотать на кулаки зеленые ленточки. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Образы Тумана не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Образа тумана выводит Вампира из данного состояния.

Смертоносность

 

Эта дисциплина является прерогативой нейтрального клана Ассамитов. Она помогает им неотвратимо и бесшумно убивать своих жертв.

Уровень 1: Безмолвие смерти

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Мистическое

Длительность: 5 минут

Нарушение маскарада: нет

 

Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах опередлённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. Ходят слухи, что некоторые опытные визири Ассамитов обладают способностью заглушать конкретную локацию, а не окружность вокруг себя, но тому пока нет никаких подтверждений.

Система: Заявить «Круг тишины», и держать палец у губ в течении всего действия дисциплины. Во время действии дисциплины в радиусе 3 шагов полностью исчезают все звуки. В том числе это приводит к невозможности использования дисциплин требующих аудиальный маркер. Круг двигается вместе с аксамитом. Все дисциплины, заявленные до того как был применен «круг тишины» работают.

 

Уровень 2: Касание Скорпиона

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 минута

Нарушение маскарада: нет

 

Изменив свойства своей крови, Ассамит может создать сильнодействующий яд, который лишает жертву выносливости. Другие Сородичи немало страшатся этой способности, и среди трепещущих котерий ходят всевозможные омерзительные слухи о способах отравления.

Система: Коснуться жертвы и заявить «Слабость». Жертва в течение 1 минуты может передвигаться только шагом в независимости от уровня Стремительности.

Уровень 3: Призыв Дагона

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 10 минут

Нарушение маскарада: нет

Эта ужасающая и недавно открытая заново способность позволяет Ассамиту утопить жертву в ее собственной крови. Сосредоточившись, Ассамит разрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие кровью, которая начинает душить ее изнутри. Кровь, по сути, сдавливает тело жертвы и переполняет ее органы; таким образом, это действует даже на недышащих Сородичей

 

Система: Используется 1 раз на 1 жертву. Коснуться жертву и заявить «Призыв Дагона». Жертва теряет 4 хита.

 

Уровень 4: Ласка Баала

Стоимость: от 1 до 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: один удар

Нарушение маскарада: нет

 

Вампир покрывает своей отравленной кровью оружие для рукопашной схватки (кинжалы, мечи, топоры) и оно становится способным наносить непоглощаемые повреждения.. Оружие должно быть достаточно большого размера (иглы, стрелы, пули и т.п. не могут быть использованы).

Система: Вампир заявляет эту дисциплину. На один удар оружие наносит на X(где X- кол-во ПК) хитов больше чем по сертификату + повреждение становятся непоглощаемыми.

Уровень 5: Вкус Смерти

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

 

«Вкус Смерти» позволяет Ассамиту плевать в цель едкой кровью. Кровь, выплюнутая посредством этой способности, прожигает плоть и разъедает кость; говорят, что некоторые Ассамиты изрыгали обильные струи крови, которые превращали их жертв в кучку слизи.

 

Система: Кинуть со словами «Вкус Смерти» шарик для пинг-понга (так чтобы жертва почувствовала попадание, но не получила травмы). Жертва получает 7 непоглощаемых повреждений.

Изменчивость

Изменчивость — это уникальная способность клана Цимисхи, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Цимисхи пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.

 

Уровень 1:Текучий облик

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только Изменчивостью. Этим объясняется то, что многие Тзимицу очень красивые существа.
Система: На применение дисциплины требуется 10 минут (вне зависимости от изменений).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...