Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень 3. Оживить Недвижимое




Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: до часа

Нарушение маскарада: да

 

Объекты, попавшие под воздействие этой способности, двигаются так, как приказывает им вампир. Объект не может предпринимать действий, совершенно немыслимых для чего-то его формы — скажем, дверь не может спрыгнуть с петель и перенести кого-то через улицу. Однако внешне твердые предметы могут становиться гибкими в разумных пределах: пистолеты могут вырываться из рук своих владельцев или стрелять, находясь в кобуре, а статуи могут двигаться, словно обычные люди.

Система: Каждое применение этой способности оживляет один объект. Игрок кладет руку на предмет и говорит «оживи». Объекты, пробужденные подобным образом, остаются живыми до тех пор, пока находятся в поле зрения персонажа, или пока не пройдет один час.

 

Уровень 4. Облик Элементаля

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: до конца ночи

Нарушение маскарада: да

Вампир может принять облик любого неодушевленного объекта, масса которого приблизительно равна его собственной. Стол, статуя или велосипед вполне подходят, а дом или авторучка находятся за пределами возможностей этого эффекта.

Система: Эта способность действует до конца ночи, хотя персонаж может вернуться в свой обычный облик и раньше, по собственному желанию. Необходимо прикрепить на грудь картинку объекта, облик которого вы принимаете. Облики Элементаля не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Облика Элементаля (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.

 

Уровень 5. Призыв Элементаля

Стоимость: 10 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: час

Нарушение маскарада: да

Вампир может призвать одного их традиционных духов стихий: саламандру (огонь), сильфа (воздух), гнома (земля) или ундину (вода). Некоторые утверждают, что общались с элменталями стекла, электричества, крови и даже атомной энергии, но подобные сообщения остаются неподтвержеднными. Сородич может выбрать, какой тип элементаля он желает призвать и подчинить.

Система: Персонаж должен находиться возле некоторого объема классического элемента, духа которого он желает вызвать не менее 5 минут и обратиться к этому элементу: «Призываю тебя, элементаль (огня, например)». Вызванный дух может подчиняться или не подчиняться, но обычно хотя бы уделяет достаточно внимания, чтобы выслушать, что ему приказывают сделать.

 

Путь привлечения огней

Уровень 1. Искра

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 минута

Нарушение маскарада: да

Тауматург может вызвать небольшое пламя на своей ладони.

Система: Игрок заявляет дисциплину «Искра» и наматывает на ладонь красную ленту. Персонаж может уничтожить небольшой объект своим пламенем. Объект должен быть из легко воспламеняющегося материала (дерево, бумага, пластик) и весить не больше 10 кг. Персонаж может видом своего пламени напугать вампиров (ротшерк!). Своего огня тауматург не боится. В рукопашной схватке можно использовать это умение для нанесения одного удара (повреждение тяжелое для всех). Снимает два хита. Вызвать в бою умение нельзя. Можно применять для пыток.

Примечание: Жертва, если она вампир, испытывает сильнейшую боль и если не наделена Стойкостью или достоинством Железная Воля, то обязана громко кричать.

 

Уровень 2. Воспламенение

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: Горит до полного прогорания или искусственного тушения.

Нарушение маскарада: да

Система: Тауматург тратит 2 ПК, завязывает от 1 одной до 2х лент красного цвета на рядом стоящих предметах, условно касаясь их. Нельзя применять это против живых существ или вампиров в сознании (на вампира в торпоре можно).

 

Путь Вечного Хлада

Уровень 1. Ледяные оковы.

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 10 секунд

Нарушение маскарада: нет

Система: 1 цель. Указать рукой, произнести маркер «Скован». Примораживает к полу/земле на 10 секунд. В течение этого времени цель не может сдвинуться с места, но только ноги не способны двигаться.

 

Уровень 2. Охлаждение.

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: Держится 10 минут.

Нарушение маскарада: да

Система: Блокирует стремительность. Гасит огонь в радиусе 2 метров (кроме демонического огня и огня, порождаемого дисциплиной Колдовство). Маркер голубые ленты на руках.

Уровень 3. Доспехи льда.

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

Система: Дает 5 хитов на 1 час.

Губительный холод. Оружие, которым бьют вампира, ломается, если при ударе используется могущество, но урон от удара проходит. Кроме артефактного оружия – оно не ломается.

Уровень 4. Ледяная статуя.

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: максимум 60 минут

Нарушение маскарада: да

Система: 5 пк. Летально для смертного. Наносит 5 урона летального. Обездвиживает на 5 минут. Требуется касание: контакт с жертвой 5 секунд + 1 секунда касания при трате дополнительных ПК.

Лед в жилах. Маркер «кровь в лёд». 5ПК+Х. Блокирует возможность использовать/тратить кровь вампиру (исключение: дисциплина прорицание), для смертных летальна, урон не наносит, время блокировки 10+5 минут за каждый дополнительно потраченный пк, максимум 60 минут. Жертва получает преимущества «доспехов льда».

Уровень 5. Холодный разум

Стоимость: 7 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: Мгновенно

Нарушение маскарада: да

Система: снимает эффекты присутствия до 7 ступени (если вы понимаете, что на вас оказано воздействие: на лицо логические нестыковки поведения, о которых вам сообщают окружающие. Если вы слышите маркер, например, «благоговение», то это не является знанием о том, что на вас воздействует дисциплина). Позволяет преодолеть страх. Дарует спокойствие. На узы крови/братание не действует. Реактивное, можно заявить в любой момент времени. Мгновенное.

 

Путь Биотауматургических экспериментов

 

Это, собственно говоря, "темная наука". Практикующие Путь нуждаются в лаборатории и различном странном оборудовании для проведения своих экспериментов.

 

Уровень 1. Тауматургическая экспертиза

Стоимость: 1 ПК за час

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час +

Нарушение маскарада: да

Система: За каждый час проведенный в исследовании объекта (достаточно, части волос, шкуры, крови или других тканей организма) тауматург может получить информацию об объекте. Эта информация ограничена физическими характеристиками субьекта. «Тауматургическую Экспертизу» можно применять, чтобы определить пол, клан, следы диаблери.

Уровень 2. Эксперименты над животными

Стоимость: 3 ПК за час

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час +

Нарушение маскарада: да

Система: За каждый час проведённый в изменении объекта экспериментов, можно изменить внешний вид животного (ноги, щупальца, или целый их ряд могут быть убраны, добавлены или видоизменены; может быть изменён размер или внешний вид). Кроме эстетического изменения внешности можно усилить субъекта (добавить Хиты, Могущество, Стойкость). Количество изменений, которые могут быть наложены на цель равны значению дисциплины (Тауматургия) применяющего.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...