СЕКЦИЯ 4. Начальное языковое образование: история, современность, перспективы
Аудитория № 437) Руководители секции: Гурьева Наталия Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г.Тверь Каравашкина Марина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва Никитченкова Анна Юрьевна, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет, г. Москва Каравашкина Марина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Абдуллина Жамиля Рушановна, студентка 5 курса бакалавриата ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Никитченкова Анна Юрьевна). СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ПОЛИСЕМИЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Ахметчина Алина Асхатовна, студентка 5 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Каравашкина Марина Викторовна). СИСТЕМА РАБОТЫ С АВТОРСКОЙ СКАЗКОЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ
Ганиева Эльзара Аджибрамовна, студентка 5 курса ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» Яяева Назле Миметовна). ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ КРЫМСКОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА Дворецкая Яна Павловна, студентка 4 курса очно-заочной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Никитченкова Анна Юрьевна). РАБОТА С СИНОНИМАМИ И АНТОНИМАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ефимова Светлана Александровна, студентка ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Зотова Светлана Васильевна). РАБОТА С ОККАЗИОНАЛЬНЫМИ СЛОВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Зайцева Анастасия Андреевна, студентка ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Земская Ирина Сергеевна, студентка 3 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Цветкова Светлана Петровна). ПРИЕМЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Игнатьева Анна Вадимовна, студентка 3 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Гурьева Наталья Николаевна). МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Илимдарова Арзы Бахтияровна, магистрант 1 курса ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» Анафиева Эльзара Ризаевна). РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ Ковалева Валерия Алексеевна, студентка 3 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Цветкова Светлана Петровна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГАДОК В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Королева Ксения Владимировна, студентка 4 курса бакалавриата ОЧУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования ОЧУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» Феликсов Сергей Владимирович). К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РЕЛИГИОЗНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кубатаева Кристина Муратовна, студентка 5 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Никитченкова Анна Юрьевна). РАБОТА С УСТАРЕВШИМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Малышева Анна Борисовна, студентка 3 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Гурьева Наталья Николаевна). ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михатова Юлия Сергеевна, студентка 5 курса ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» Кулебякина Елена Анатольевна). ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ В ХОДЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ТОПОНИМОВ) Овчинникова Александра Андреевна, студентка 3 курса заочной формы обучения ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). ИЗУЧЕНИЕ НА ДОПОНЯТИЙНОМ ИЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Смолякова Анастасия Александровна, студентка 4 курса очно-заочной формы обучения ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Никитченкова Анна Юрьевна). ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРФОЭПИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Хосьянова Виктория Андреевна, студентка 5 курса заочной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Никитченкова Анна Юрьевна). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Цыцаркина Светлана Юрьевна, студентка 4 курса бакалавриата ОЧУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» (Научный руководитель – старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Никитченкова Анна Юрьевна). СЕМАНТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД СЛОВОМ КАК СРЕДСТВО РАЗИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ Никитченкова Анна Юрьевна, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ СЕКЦИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|