СЕКЦИЯ 7. Инновационные методы и приемы обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Аудитория № 416) Руководители секции: Троицкая Татьяна Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва Гольберг Инна Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва Корпусова Юлия Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г. Тверь Троицкая Татьяна Сергеевна доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет ». ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО Арсеньева Алиса Александровна, студентка ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – д. пед. н., профессор кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Троицкая Татьяна Сергеевна). СКАЗКИ КИПЛИНГА О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПИСЬМЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Артемчук Наталья Юрьевна, студентка 5 курса очной формы обучения ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Гольберг Инна Михайловна). ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ФОРМАМИ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА УРОКАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Бенякова Анастасия Алексеевна, Малышева Анна Борисовна, студентки 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – д. филол. н., доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Милюгина Елена Георгиевна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО МЕТОДА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Бекирова Эльвира Иззетовна, студентка 5 курса обучения ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» (Научный руководитель – доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» Яяева Алиме Миметовна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Вагидова Алена Вагидовна, Вяткина Анна Юрьевна, студентки 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – д. филол. н., доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Милюгина Елена Георгиевна). КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Вьютнова Екатерина Алексеевна, магистрант 1 курса ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры теории и методики преподавания филологических дисциплин ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Борисенко Ирина Витальевна). МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛОВАРЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дубровская Анна Игоревна, студентка 5 курса очной формы обучения ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Гольберг Инна Михайловна). СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОЛИМПИАДАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Иванова Анастасия Александровна, студентка 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры теории и методики преподавания филологических дисциплин ФГБУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» Мартынова Елена Николаевна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ Камфоркина Эльвира Сергеевна, Мужипова Мярьям Фяридовна, студентки 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – д. филол. н., доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Милюгина Елена Георгиевна). ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Никитина Полина Сергеевна, Чебан Михаил Вячеславович, студенты 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – д. филол. н., доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Милюгина Елена Георгиевна). ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ: ПРОЕКТ «ЧИТЛАНДИЯ» Одесскова Наталья Викторовна, студентка 5 курса заочной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – к.филол. н., доцент, заведующий кафедрой русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Бабушкина Татьяна Владимировна). ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Петрунькина Яна Алексеевна, Туго Алена Александровна, студентки 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – д. филол. н., доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Милюгина Елена Георгиевна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ТРИЗ» В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Широкова Дарья Романовна, студентка 4 курса очной формы обучения ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Гольберг Инна Михайловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ СЕКЦИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|