Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

СЕКЦИЯ 5. Культура устной и письменной речи младших школьников




Аудитория № 421)

Руководители секции:

Кузьменко Надежда Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования», г. Москва

Самедова Альбина Ибрагимовна, кандидат педагогических наук., доцент ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва

Калина Мария Александровна, старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва

Комарова Александра Юрьевна, специалист по учебно-методической работе кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г.Тверь

Самедова Альбина Ибрагимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Барсукова Татьяна Вадимовна, студентка 5 курса бакалавриата ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Рыженкова Татьяна Васильевна). РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ (НА ПРИМЕРЕ ОПИСАНИЯ ПЕЙЗАЖА)

Блинкова Мария Вячеславовна, студентка 3 курса очной формы обучения ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ, КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ГРУМОТНОМУ ПИСЬМУ

Гусева Владлена Романовна, Карпова Полина Владимировна, студентки 4 курса очной формы обучения бакалавриата ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (Научный руководитель – д. филол. н., доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Милюгина Елена Георгиевна). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ СОТВОРЧЕСТВА ЧИТАТЕЛЯ И АВТОРА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Жочкина Наталья Эдуардовна, студентка 5 курса ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» Вершинина Наталья Викторовна). УСТРАНЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК В УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Заикина Евгения Сергеевна, студентка 2 курса заочной формы обучения ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ В 3 КЛАССЕ

Кадирова Зера Эбисутовна, студентка 5 курса ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» Анафиева Эльзара Ризаевна). РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Калтыгина Анастасия Владимировна, студентка 4 курса ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ПЕРВЫХ ИЗЛОЖЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Качаева Алена Александровна, студентка 4 курса ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет »Самедова Альбина Ибрагимовна).РАБОТА ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «СОСТАВ СЛОВА» В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Коваленко Анастасия Станиславовна, студентка 4 курса ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет »Самедова Альбина Ибрагимовна).ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

Лунина Анастасия Вячеславовна, студентка 4 курса ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет »Самедова Альбина Ибрагимовна).ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Мархаева Александра Даниловна, студентка 4 курса очной формы обучения ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова» (Научный руководитель – преподаватель ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова» Замбулаева Наталья Гомбоевна). ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»

 

Мешалкина Кристина Михайловна, студентка 3 курса заочной формы обучения ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – к. пед. н., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Куркова Екатерина Олеговна). ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ КАК БАЗОВОГО ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

Никонова Кира Николаевна, студентка ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Рыженкова Татьяна Васильевна). ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Рябова Ирина Александровна, студентка 5 курса очной формы обучения ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Рыженкова Татьяна Васильевна). ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРЦЕССЕ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ В ТРЕТЬЕМ КЛАССА (НА ПРИМЕРЕ ПЕЙЗАЖА)

Стрельникова Оксана Владимировна, студентка ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Рыженкова Татьяна Васильевна). РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОРТРЕТНОГО ОПИСАНИЯ)

Тимко Екатерина Витальевна, студентка ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Рыженкова Татьяна Васильевна). ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

Фомина Анастасия Владимировна, студентка 4 курса ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Научный руководитель – к. пед. н., доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет »Самедова Альбина Ибрагимовна).ДЕТСКИЕ РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Шабашова Юлия Владимировна, студентка 5 курса ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» (Научный руководитель – к. филол. н., доцент ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» Бабина Светлана Александровна). ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

Шайбакова Кристина Аленовна, студентка 4 курса очной формы обучения ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» (Научный руководитель – преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 15» Литвиненко Людмила Петровна). ЭМПАТИЯ КАК СРЕРДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Калина Мария Александровна, старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ СЕКЦИИ


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...