Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Осадные хиты и осадный урон.




Игровые правила

Правила по боевым взаимодействиям

Общие положения

1.1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие.

см. Правила по допуску оружия.

1.2. Игроки не должны использовать чужое оружие.

1.3. Игроки должны использовать оружие, разрешенное его типу юнита.

1.4. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что может получить или нанести травму. Поэтому запрещается наносить чрезмерно сильные удары по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места, следует избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук, шея, область паха), в случае, если противник не защищается - только обозначить удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.

1.5. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.

1.6. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет мастер по боевке, главный мастер или лица их замещающие.

1.7. На игре запрещаются: колющие удары любым оружием.

Дневная и ночная боевка.

2.1. Дневная боевка с 9-00 до 21-00. Ночная боевка: с 21-00 до 09-00.

2.2. На ночную боёвку допускается: оружие ближнего боя. Не допускается любое стрелковое оружие (луки, арбалеты). Запрещены штурмы. Нельзя применять магические снаряды.

2.3. В ночной боевке из-за плохой видимости игроки обязаны уделять дополнительное внимание к тому, куда наносится удар.

Боевые зоны

3.1. В игре есть следующие виды зон:

3.1.1. Поселение (локация и прилегающая к нему территория не более 10 м от стен)

3.1.2. Игровой мир занимает всю территорию, включая дороги, кроме: Поселений и 10м зоны вокруг ни, а так же Неигровых территорий.

3.1.3. Неигровая территория

3.2. В зоне поселения смерть игрока может наступить только в следующих случаях:

- казнь по законам данного поселения,

- ритуальное жертвоприношение,

- убийство игроком с умением «Удар в спину»,

- заклинанием "Смертельное касание",

- от кровопотери в результате ранения,

- отравление смертельным ядом,

- от смертельной болезни,

- на дуэли до смертельного исхода,

- самоубийства,

- от кровопотери в результате ранения

3.3. В игровой территории смерть персонажа происходит по общим правилам.

3.4. Некоторые зоны: неигровые лагеря в локациях, туалеты, душевые кабины и т.п. являются зонами, в которых запрещены любые игровые в т.ч. и боевые взаимодействия.

Хиты и хитосъем

4.1. Общие положения

4.1.1. Снятие хита - удар (попадание) оружием в поражаемую зону.

4.1.2. Голова, шея, кисти рук, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.

4.1.3. Удар должен наноситься с силой и амплитудой, достаточной, чтобы адресат его почувствовал. Приём "швейная машинка" засчитывается за один удар.

4.1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

4.1.5. Игрок, использующий оружие, снимающее более 1 хита, должен при попадании в поражаемую зону противника объявлять количество снимаемых хитов, например «Минус два».

4.2. Хитосъем

4.2.1. Все типы обычного оружия снимают 1 хит.

4.2.2. Оружие снимающее более 1 хита имеет отличный от обычного оружия внешний вид и снимает 2 хита.

4.2.3. Оружие монстров маркируется в соответствии с п. 4.2.2.

4.2.4. Камни и бревна, сбрасываемые при осаде со стен, при попадании снимают все хиты до 0. Такие попадания игнорируют щиты. Рикошет засчитывается или нет в зависимости от типа снаряда см. Правила по военным машинам.

4.2.5. Магические снаряды при попадании снимают все хиты до 0. Щиты не игнорируются. Рикошеты не засчитываются.

4.2.6. Попадание в одежду магическим снарядом или заклинанием, в котором используется касание рукой или оружием, засчитывается как попадание по игроку.

4.2.7. Характеристики хитосъема оружия могут быть изменены при помощи оружейников и магическим способом. Необходимо выполнить задания мастера-оружейника или колдуна и обменять своё старое оружие на новое п.4.2.2.

4.2.8. Однотипные эффекты, увеличивающие хитосъем, не могут накладываться друг на друга. Например, при наложении на оружие двух магических заклинаний, увеличивающих хитосъем, действует только то, которое было наложено последним. Суммирование различных эффектов, например оружейник плюс магическое заклинание не разрешается.

4.2.9. На игре будет присутствовать артефактное оружие, хитосъем которого маркируется в соответствии с п.4.2.2. К такому оружию обязательно прилагается сертификат.

4.3. Хиты

4.3.1. Базовое количество хитов всех игроков - один хит. Дополнительные хиты игрок получает, изучив умения, дающие дополнительные хиты.

4.3.2. Постоянные хиты маркируются браслетом на правом запястье игрока т.н. «браслетом жизни». На браслете указано количество хитов. Отсутствие браслета жизни указывает на то, что игрок находится в состоянии тяжелого ранения.

4.3.3. Хиты у игроков, обладающих умениями «Легкая броня» и «Тяжелая броня» требует условия, чтобы игрок был облачен в доспех.

4.3.4. Потеря всех постоянных хитов моделируется снятием браслета жизни.

4.3.5. Игрок, потерявший один или более, но не все постоянные хиты, после боевого столкновения считается легко раненым. Действия легко раненного игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок.

4.3.6. Легко раненный игрок в отсутствии медицинской помощи через 15 минут получает статус тяжелораненого. Медицинскую помощь может оказать игрок с соответствующим умением.

4.3.7. Потеря всех постоянных хитов приводит к тяжёлому ранению. Тяжёлое ранение моделируется снятием браслета жизни непосредственно после потери хитов, не дожидаясь окончания боевого столкновения.

4.3.8. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин.

4.4. Смерть персонажа

Смерть игрока наступает только при добивании тяжелораненого, предварительно совершив действие по хитосъёму. Или в случае смерти от болезни, ран и иных действий, приводящих к смерти.

4.5. Доспехи

4.5.1. На игре моделируются два типа доспехов "Легкая броня" и "Тяжелая броня".

4.5.2. Для ношения доспехов требуется изучить умения "Легкая броня" или "Тяжелая броня".

4.5.3. В зависимости от расы или национальности доспехи моделируются согласно описанию юнита и/или по согласованию с мастером.

Штурмы

5.1. Штурмом называются боевые действия, направленные на проникновение внутрь локации типа укрепленный город посредством разрушения или открытия ворот.

5.2. Штурм ведется только в районе ворот.

5.3. Штурм может осуществлять только отряд.

5.4. Штурм проводится только с разрешения мастера, т.е. мастер должен дать команду штурмующим: «Штурм начался».

5.5. Штурм должен проходить в присутствии минимум 2-х мастеров.

5.6. Штурм имеет следующие фазы: до открытия или разрушения ворот и после этого.

5.7. Если ворота разрушены (0 воротных осадных хитов) мастер останавливает игру. Ворота открываются и штурм продолжается.

5.8. Во время штурма ворота могут быть открыты изнутри штурмующими, проникшими через стены, самими осажденными (предателями) или просто быть открытыми по небрежности. Достаточно открыть запор и распахнуть ворота более чем на 50%. После такого открытия ворот штурм продолжается аналогично п. 5.7, причем ворота свои хиты не теряют. В случае, если осажденные отбивают ворота, - они могут их закрыть.

5.9. Игроки тяжелораненые и убитые на стенах и лестницах обеих сторон аккуратно спускаются вниз и отыгрывают степень своего повреждения на земле.

5.10. Навесная стрельба разрешается только во время штурма и только через ворота.

5.11. В случае победы штурмующих игроки, находящиеся в неигровом лагере, обязаны выйти в игровую зону или признать себя мертвыми. Эти действия выполняет только в присутствии мастера! Игрокам не рекомендуется входить в чужой неигровой лагерь.

Осадные хиты и осадный урон.

6.1. Осадными хитами обладают некоторые здания, ворота крепостей и осадное вооружение.

6.2. Осадные хиты снимаются осадными орудиями, а также магическими снарядами.

6.3. Требования к осадному вооружению, количество их осадных хитов и хитосъем, порядок уничтожения и ремонта см. в Правилах по военным машинам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...