Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повреждение и ремонт военных машин.




7.1. Все военные машины, а также тараны имеют определенное количество хитов (осадных). Количество хитов присваивается мастером по военным машинам при допуске (но не более 10) и прописывается на чипе допуска машины.

7.2. Хиты с военных машин снимаются по общим правилам снятия осадных хитов см. Правила по боевым взаимодействиям (снарядами военных машин, осадным вооружением, магическими снарядами или иными заклинаниями, снимающими осадные хиты).

7.3. Военная машина считается выведенной из строя (не может быть использована), если у нее 0 или менее осадных хитов.

7.4. После боя (штурма), если у военной машины были сняты хиты, но их осталось 1 и более, машина восстанавливает осадные хиты до первоначального значения в течение 15 мин. Если она вступила в бой до истечения этого срока, то ранее снятые хиты учитываются.

7.5. В случае, если с военной машины сняты все осадные хиты, она может быть отремонтирована персонажем с умением «Ремонт военных машин и мобильной техники» с затратой ресурсов и отыгрышем ремонта согласно описанию умения.

Правила по игротехническим персонажам и монстрам

Общее

1.1. Игротехнический персонаж - это роль, которая на временной или постоянной основе выдается мастерами для выполнения игротехнических и иных задач.

1.2. Игротехнический персонаж обладает умениями, которые присваивают ему мастера, не ограничиваясь стартовыми очками опыта.

1.3. Игротехнический персонаж не может улучшать свои умения или приобретать новые.

1.4. К игротехническим персонажам относятся:

- игротехнические персонажи мертвятника,

- персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов, и относящиеся к монстрам, чудовищам и иным редким группам.

Временные игротехнические персонажи.

2.1. Временные игротехнические персонажи - персонажи, в роли которых выходит игрок или игроки на определенное время, ограниченное желанием игрока, заданием мастера или смертью персонажа.

2.2. После отыгрыша временного персонажа, если тот остался живым, игрок без задержки может выйти своим обычным персонажем, если это не ограничено другими условиями.

2.3. Выход игротехническим персонажем без согласования с мастером запрещается.

2.4. В большинстве случаев выход в роли игротехнического персонажа требует отдельного костюма. Данный костюм может использоваться разными игроками по согласованию с владельцем костюма.

2.5. В случае смерти временного игротехнического персонажа, время нового выхода или "возрождения" такого персонажа определяется региональным мастером. Для обычных локаций - не менее 1 часа.

2.6. За выход в роли временного игротехнического персонажа игроки могут получить очки опыта для основного персонажа на условиях, установленных мастером, который выпустил временного персонажа.

Правила по мертвятнику

Смерть

1.1. Смерть наступает в следующих случаях:

1) 15 минут в 0 хитов без перевязки, далее сам отправляется в мертвятник.

2) дисциплинарная мера за нарушение Правил игры (игротехническая мера),

1.2. После физической смерти персонажа игрок находится на месте смерти 5 минут, изображая труп (не вступает в контакт ни с кем из живых персонажей, не уходит с места смерти, в идеале – лежит на земле с закрытыми глазами). Если за 5 мин. к вам не проявили интереса, вы надеваете на голову белый хайратник и отправляетесь в мертвятник. Если в течение 5 мин. вас начали обыскивать, оплакивать и хоронить или превращать в упыря, дождитесь окончания процедуры.

1.3. Игротехи направляются к мастеру своей локации или в мертвятник.

Мертвятник

2.1. Время работы мертвятника

Мертвятник работает с 9-00 утра до 02-00 ночи.

После 01-00 ночи персонаж сдает ДК и идет в локацию, не вступая ни в какие взаимодействия.

Новую ДК можно получить в 9-00 утра без очереди.

2.2. Схема работы мертвятника:

1) Прием мертвых персонажей

2) Отсидка «умерших»

Здесь вы проводите время до истечения срока в мертвятнике.

3) Манипуляции с игровым опытом.

2.3. Срок отсидки в мертвятнике – 2 часа. Этот срок может быть сокращен за счет следующих действий:

1) помощь МГ в неигровых зонах,

2) выход в игротехнических ролях,

3) красивый отыгрыш посмертных манипуляций с телом (похороны, кремация и т.п.). Внимание, для того, чтобы такие вещи приняли к сведению, необходимо присутствие на месте действа мастера и соответствующая бумага с печатью. (Данное мероприятие снижает срок на 1 час),

4) Помощь в игровой таверне.

Срок пребывания в мертвятнике может быть сокращен до 1 часа, но не может быть отменен вообще.

2.4. После смерти сгорает 25% опыта, начисленного сверх базовых 100 очков.

Новые персонажи

Новая роль определяется исходя из антуража игрока, локации, в которой он расположился, пожеланий игрока и потребности МГ в данной роли. Данное согласование может быть проведено до игры, т.н. утверждение второй роли.

Белые хайратники в мертвятнике

Допускается ношение БХ в следующих случаях:

4.1. После смерти персонажа для прохода в мертвятник.

4.2. При отправке вовне неигровой зоны по задачам МГ. В этом случае игроку выдается т.н. "Путевой лист" с печатью и записью о времени выхода и времени нахождения вне игры.

4.3. После возрождения - для прохода в локацию возрождения. В этом случае игроку так же выдается т.н. "Путевой лист" с печатью и записью о времени выхода. Время на проход в локацию - от 15 до 30 минут в зависимости от удаленности локации от мертвятника, указывается при выпуске.

Оргинфо

Участие в игре

1. Участие

1.1. Регистрация игрока на полигоне означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

1.2. Для участия в мероприятии необходимо подать заявку в группе игры, и чтобы ваша заявка была принята.

1.3. К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос.

1.4. Лицо, приехавшее на игру без предварительной заявки, может участвовать в игре на следующих условиях:

при наличии свободной роли, соответствующей наличному антуражу;

после согласования с мастером-региональщиком;

после сдачи игрового взноса.

Взносы

О взносах на игру.

Сумма взноса до 31 мая 2016 равна 9 000 рублей.

Сумма взноса до 24 июля (включительно) 2016 равна 10 000 рублей.

После 24 июля взносы принимаются только на территории мероприятия.

Сумма взноса на территории мероприятия равна 12 000 рублей.

Полигонные правила

Общие правила

1.1. Игроки обязуются соблюдать Правила игры.

1.2. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

1.3. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.

1.4. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить ближайшему мастеру.

1.5. Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции.

1.6. Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического оружия.

1.7. Игровая территория является зоной свободной от алкоголя и табакокурения. В случае обнаружения у игроков алкогольной или табачной продукции, мастера оставляют за собой право наказать игрока (например, внезапной смертью персонажа от сердечного приступа). Возможно также удаление игрока с полигона.

1.8. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь или региональным мастерам.

1.9. На территории жилого мастерского лагеря запрещается находиться игрокам, за исключением случаев критических, форс-мажорных обстоятельств или персонального разрешения мастера. Этот запрет касается только жилого палаточного лагеря, но не рабочего лагеря, в котором мастера занимаются игровыми вопросами.

1.10. Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют ситуации форс-мажора. Игрок может находиться без костюма в своем неигровом лагере.

Неигровые территории

2.1. Возле каждой локации организуется неигровой лагерь для проживания и отдыха игроков. Неигровой лагерь должен быть обнесен нетканкой или иным четко определяемым ограждением.

2.2. Доступ в чужой неигровой лагерь разрешен игрокам только с разрешения проживающих там лиц.

2.3. Торговля за рубли в игровой зоне запрещена.

2.4. На игре могут быть объявлены и другие неигровые зоны, например, источники воды, о чем будет дополнительно сообщено игрокам.

О медицине

1. Полис ОМС настоятельно рекомендуется иметь с собой на полигоне, особенно иногородним и иностранным игрокам. Копия полиса ОМС обязательна.

2. Каждый игрок обязан указать в заявке имеющиеся хронические заболевания и противопоказания (аллергия на лекарства и пищевые продукты и т. д.), а также указать лекарства, которыми обычно пользуется.

3. МГ настоятельно не рекомендует лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, приезжать на игру.

4. Игроку настоятельно рекомендуется иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний.

5. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться к полигонному врачу.

6. На полигоне оказывается только первичная медицинская помощь. При необходимости - эвакуация в травмпункт районной больницы.

7. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья, решение остается за полигонным медиком.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...