Месторождения и добыча ресурсов.
3.1. Месторождения бывают крупные и мелкие. 3.2. Крупные месторождения находятся не далее 100 м от больших локаций (городов), по 1 месторождению на локацию. Мелкие месторождения спрятаны на игровой территории. 3.3. В крупных месторождениях добывают руду, драгоценные камни. В мелких – редкие ингредиенты и руду. 3.4. Запасы месторождений пополняются мастерами ежедневно. При вбросе ресурса в крупное месторождение региональный мастер извещает Горнорудные цеха об этом заранее. 3.5. Месторождения моделируются зарытой в землю емкостью, наполненной породой (песком), в которой встречаются ресурсы. 3.6. Для добычи ресурсов из крупных месторождений требуется наличие в локации минимум двух рудокопов с оборудованием, отделяющим ресурс от породы, например, сита. 3.7. Порода (песок) доставляется из месторождения в город, где из нее при помощи оборудования отсеивают ресурсы. После чего порода в том же объеме должна быть доставлена обратно в месторождение. В случае, если песок, в адекватном объёме, не возвращён в емкость, моделирующую месторождение, в следующий экономических цикл месторождение не будет восполнено ресурсами по причине "обеднения рудной жилы". 3.8. Для отсеивания породы игрок должен обладать умением "Горный мастер". Уровни умения ограничивают количество обрабатываемой породы: 5, 10 и 12 ведер соответственно. В городе могут работать несколько мастеров. 3.9. В мелких месторождениях добыча ведется на месте при помощи сита. Для добычи из мелких месторождений игрок должен обладать умением "Старатель". Умение не имеет уровней. 3.10. В случае, если будет обнаружена добыча ресурса без использования сита, соответствующего умения или с другим нарушением, игрок будет наказываться игротехническими методами, например, "мастерской" болезнью или переводом в тяжелое ранение.
Экономические квесты 6.1. Экономические квесты делятся на обязательные и дополнительные. 6.2. Обязательные квесты выдаются лидеру локации ежедневно. Невыполнение данного квеста влечет за собой снижение в два раза выплат в локации в следующем цикле. Выполнение квеста сохраняет статус-кво, а также выплачивается единовременная сумма в валюте города. 6.3. Дополнительные экономические квесты могут быть действительны произвольное количество времени. Их результатом является единовременное денежное вознаграждение, другие игровые ценности, полезная информация и т.п. Время действия таких квестов и вознаграждение за них указывается при объявлении квеста. Ремесла и ремесленники 7.1. Ремесла – это игровые действия, направленные на использование сырья для изготовления, починки и улучшения оружия, доспехов, зданий и осадной техники. 7.2. Ремеслами могут заниматься только те игроки, которые изучили соответствующие умения. Правила по опыту и умениям Общие положения. 1.1. Очки опыта используются игроком для приобретения или для улучшения способностей его персонажа, путем изучения за опыт доступных юниту умений. 1.2. Очки опыта выдаются мастером (региональщиком, профильными мастерами) (далее "мастер"). 1.3. Опыт выдается в виде жетонов опыта номиналом в 5, 10 и 25 очков. 1.4. Игротехнические персонажи и монстры опыт не получают, стартовые умения назначаются им мастерами, исходя из потребностей МГ. 1.5. Жетоны опыта неотчуждаемы, их нельзя передавать, продавать или отнимать. Стартовый опыт. 2.1. На старте игры у новых игроков 100 очков опыта. 2.2. Количество стартового опыта может изменяться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от антуража игрока и иных факторов, определяемых МГ.
2.5. Количество стартового опыта уменьшается на 25% в случае отсутствия поданной заявки. 2.6. До времени окончания работы с заявками игроки могут распределить опыт самостоятельно, изучив те или иные доступные юниту умения в профиле заявки на официальной странице игры. Учет опыта и изучение умений. 3.1. Опыт зачисляется после сдачи игроком жетонов опыта соответствующему нпс (воины у нпс воинов, колдуны у нпс колдунов и т.п.) 3.2. Умения присваиваются игроку путем списания очков опыта и выбору новых умений. 3.3. Нпс-мастера должны выделить время для учета опыта и изучения умений игроками в количестве не менее двух сеансов в день продолжительностью не менее 30 минут каждый. 3.4. Для улучшения текущего типа юнита до более продвинутого юнита, необходимо выучить все необходимые для этого умения. Получение опыта 4.1. Опыт получает персонаж за выполнение игровых действий. Игроку выдается жетон опыта. 4.2. За одно игровое действие игрок может получить не менее 5, но не более 25 очков опыта. 4.3. За одно игровое действие (квест) команда может получить не более 100 очков опыта на всех членов команды. Распределение опыта внутри команды происходит без нарушения пункта 4.2. 4.4. Для получения опыта необходимо присутствие мастера в месте проведения игрового действия, либо предоставление доказательств (артефакта, сертификата, ингредиента и т.п.). Потеря опыта 5.1. В случае смерти персонажа жетоны опыта учитываются в мертвятнике, после чего игрок теряет 25% опыта, накопленного сверх базовых 100 очков. 5.2. Игрок может быть оштрафован на опыт мастером. Размер штрафа 20 или 50 очков опыта. 5.3. Штраф применяется при неигровых действиях, несоответствии поведения или костюма игрока квенте, читерстве и других случаях на усмотрение мастера. Основные способы получения опыта. 6.1. Каждый ни разу не умерший игрок получает 10 очков опыта за каждый игровой день. 6.2. Выполнение квестов (личных, командных, локационных, расовых), выданных региональщиками. 6.4. Разовые игровые действия, которые могут быть охарактеризованы как профессиональный успех с точки зрения персонажа. Например, вызов на поединок грозного соперника для рыцарей, плодотворные переговоры для правителей, удачное ограбление для вора и т.п.
6.5. Литературное, музыкальное и др. творчество по игровым событиям. Правила по военным машинам Осадное вооружение. 1.1. К осадным орудиям относятся тараны, камни и бревна. 1.2. Тараны моделируются бревном с не менее чем 3 перекладинами. 1.2.1. Тараны переносятся и используются не менее чем 6 игроками. 1.2.2. Тараны наносят следующее повреждение: осадный урон 1 хит. 1.3. Камни моделируются безопасными моделями диаметром 50+ см. Например, гимнастическими мячами для фитнеса или моделями из пенопласта или монтажной пены, но никаких пластиковых мешков с шишками. Камни роняются строго двумя руками вертикально вниз. Считается, что камень попал, если он задел человека куда угодно, не срикошетив при этом от стены, дерева или земли. Вводит игрока в состояние тяжелого ранения. 1.4. Осадные бревна моделируются свернутой в трубку туристической пенкой или иной сходной безопасной моделью. Бревно должно быть окрашено в фактуру дерева или затянуто тканью естественных цветов. Бревна роняются строго двумя руками вертикально вниз. Считается, что бревно попало, если оно задело человека куда угодно, не срикошетив при этом от стены, дерева или земли. Вводит игрока в состояние тяжелого ранения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|