АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Совершенствуй грамматику. Grammar Study. Исчисляемое и неисчисляемое имя существительное. (Countable and Uncountable Nouns)
Стр 1 из 17Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе профессор С. Л. Воробьева _________________________ «_____»______________2020г.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Совершенствуй грамматику Учебное пособие для студентов, обучающихся по всем направлениям в сельскохозяйственном ВУЗе
Составители: В. М. Литвинова, Н. А. Атнабаева, С. В. Шарафутдинова, С. Е. Неустроева, О. И. Кочурова
Ижевск ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
УДК ББК
Учебное пособие составлено на основе Государственного образовательного стандарта высшего образования. Рассмотрено и рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВПО Ижевской ГСХА, протокол № от « » 2020 г.
Рецензент: Н. Н. Черкасская – канд. филол. наук, зав. кафедрой профессионального иностранного языка для естественнонаучных специальностей УдГУ
Составители: В. М. Литвинова – канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков Н. А. Атнабаева – канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков С. В. Шарафутдинова – канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры иностранных языков С. Е. Неустроева – ст. преподаватель кафедры иностранных языков О. И. Кочурова –ст. преподаватель кафедры иностранных языков
Английский язык. Совершенствуй грамматику: учебное пособие /сост. В. М. Литвинова [и др. ] – Ижевск ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020. – 76 с.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по всем направлениям в сельскохозяйственном ВУЗе. Данное пособие направлено на формирование основных умений и навыков владения иностранным языком в области грамматики.
УДК ББК © ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020 © Литвинова В. М. и др., составление, 2020
Grammar Study UNIT 1 Исчисляемое и неисчисляемое имя существительное (Countable and Uncountable Nouns)
Упражнение 1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных. A star, a mountain, a tree, a waiter, the queen, a man, a woman, an eye, a shelf, a box, a city, a boy, a goose, a watch, a dress, a toy, a sheep, a tooth, a child, an ox, a deer, a life, a tomato, a man, a bacteria, a criterion, axe.
Упражнение 2. Запишите слова в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Furniture, coffee, leaf, food, computer, list, blood, job, work, language, country, advice, information, money, progress, permission, luggage, beach, traffic, weather, window, knowledge, air, water, holiday, damage, accommodation, scenery, pigeon, bread, mountain, luck, news, accident, flour, laughter.
Личные местоимения (Personal pronouns)
Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns)
Притяжательный падеж имен существительных (The Possessive Case of the Nouns)
Упражнение 1. Заполните пропуски личными местоимениями: he, she, it, they, him, her, them. Children like to invent things and test ______. Once my cousins made a simple telephone. ______ made ______ from cups and wire. Francis found two good paper cups. ______ tied ______ to a long wire. Caroline, his sister, talked softly into one cup. ______ heard ______ through the other cup. Then Francis answered Caroline. ______ heard ______ very clearly. Упражнение 2. Образуйте притяжательный падеж существительных при помощи ‘s или предлога of. 1. the owner / that house ___ the owner of that house. 2. the mother/ Mary ___Mary's mother. 3. the shirt / that man_______________________ 4. the middle / the page_____________________ 5. the daughter / Robert _____________________ 6. the cause / the accident____________________. 7. the newspaper / today_____________________
8. the birthday / my mother___________________ 9. the name / this lane________________________ 10. the toys / the kids________________________
Упражнение 3. Закончите предложения по образцу, используя глаголы в скобках. 1. If I leave my house at 8 o'clock and drive to New York, I arrive at about 11. So it's about three hours drive to New York from my house. (drive) 2. If I leave my house at 7. 55 and walk to the station, I get there at 8 o'clock. So it's only________________________from my house to the station. (walk) 3. I'm going on holiday on the 15th. I have to be back at work on the 25th. So I've got__________________________(holiday) 4. I went to sleep at 2 o'clock this morning and woke up two hours later. After that I couldn't sleep. So last night I only had__________________sleep)
Упражнение 4. Переведите предложения на английский язык, используя притяжательный падеж существительных. 1. Братья моего друга. 2. Тетради Иванова. 3. Книги моего сына. 4. Оценки дочерей этого инженера. 5. Игрушки детей в большом ящике. 6. День рождения моей мамы в мае. 7. Это любимый торт моей дочери. 8. Он показал мне письмо своей сестры. 9. Она часто посылает им письма отца. 10. Сын моей подруги хорошо катается на коньках. 11. Она много пишет сестре Марии. 12. Вчера нас навестили дети наших друзей. 13. Вам нравится новая картина этого художника? 14. Жена этого инженера хорошо говорит по-английски. 15. Вчера мы обсуждали статьи сына Петрова.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|