Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые орфографические и пунктуационные особенности оформления ВКР




Некоторые орфографические и пунктуационные особенности оформления ВКР

После названия работы, после имени автора работы и после всех прочих заглавных названий (Библиография / Список использованных источников; Список сокращений; Примечания; Оглавление и пр. ) точка не ставится.

В Списке литературы после описания выходных данных каждой работы ставится точка.

Речевые (языковые) примеры даются обычно наклонным шрифтом. Например: Как отмечает Р. Тирофф, в немецком языке в предложениях типа Als ich ankam, kochte sie Tee обнаруживается некоторая неопределенность отношений сукцессивности / симультанности.

Перевод иноязычных примеров заключается в кавычки и указывается автор перевода; если это автор ВКР, то пишется «перевод наш» или «здесь и далее перевод наш» и после точки указываются инициалы автора. Например:

Среди немецких стативов заметную группу составляют слова «внешнего» состояния, ср.:

Wie ist’s nun leer und tot! [Eichendorf, 30] ʼ Как же здесь пусто и мертво! ʼ (здесь и далее перевод наш. – Л. Щ. ).

Иноязычные термины переводятся (транскрибируются или транслитерируются) на русский язык. В случае сомнения в адекватности перевода или необычности, новизне термина иноязычный термин дается вслед за переводом в скобках на языке оригинала, ср.:

«В структуру глагольной аналитической конструкции (Funktionsverbgefü ge) входят такие элементы, как …».

«Взаимодействие разных типов интегрированных пространств (blendings) на разных уровнях текста…».

Важные, по мнению автора, ключевые, принципиальные суждения и слова выделяются в тексте посредством изменения шрифта (подчеркивание, наклонный шрифт, полужирный шрифт). Ср. возможные варианты:

а) Подход к слову с позиции индивидуального знания требует последовательного учета основных особенностей функционирования последнего;

б) Подход к слову с позиции индивидуального знания требует последовательного учета основных особенностей функционирования последнего;

в) Подход к слову с позиции индивидуального знания требует последовательного учета основных особенностей функционирования последнего.


Приложения

Приложение А

Форма титульного листа ВКР

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова»

 

 

 

 

 
 

(наименование выпускающей кафедры)

 
 

 

 
 

(фамилия, имя, отчество студента)

 
 

 

 
  Высшая школа СГНиМК курс   группа      
                 

 

 
 
44. 04. 01 – Педагогическое образование, программа «Инновационные технологии обучения немецкому языку»
(код и наименование направления подготовки/специальности)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(Магистерская диссертация)

 
 

 

 
 

(наименование ВКР)

 
 

 

 
 

 

 
   
Утверждена приказом № __________ от «____» ___________ 20___ г.
 
   

 

 

 

 
 

Руководитель работы

     

 

 

 
  Консультанты        

 

 

 
           

 

 

 
  Нормоконтроль        

 

 

 
  Рецензент        

 

 

 
 

Руководитель ОПОП

     

 

 

 
      (подпись)   (дата)

 

(инициалы, фамилия)

 
 

 

Постановление Государственной экзаменационной комиссии от

 

_____________

 
 

Признать, что студент

     

 

 

 
 

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 
 

выполнил и защитил дипломную работу с оценкой

   
 

 

 

 

 
  Председатель ГЭК      

Секретарь ГЭК

   
 

 

 
 

 

Архангельск 20____

 
                     

Приложение Б

Пример оформления аннотации

Аннотация

    Магистерская диссертация «…(название)» посвящена одному из конкретных вопросов информатизации образования, а именно: вопросу внедрения мобильных технологий в процесс обучения лексике немецкого языка. Данная сфера связана с рядом проблем: недостаточная изученность методически обоснованного использования мобильных устройств в обучении немецкому языку и конкретно немецкой лексике, недостаточная техническая оснащенность образовательных учреждений, недостаточная компетентность учителей немецкого языка, организационные проблемы.

    Для решения части указанных проблем было проведено экспериментальное обучение на базе МБОУ СОШ № 14 г. Архангельска среди учащихся 7-9 классов, изучающих немецкий как второй иностранный. Целью исследования являлось изучение лингводидактических возможностей мобильных технологий при обучении лексике немецкого языка на средней ступени обучения.

В ходе исследования на основе наблюдения, анализа, анкетирования, опытно-экспериментального обучения и элементов статистических подсчетов выявлено, что …..

 


Приложение В

Бланк задания на выполнение ВКР

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова»

Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

(наименование)

Выпускающая кафедра_______________________________________________

(наименование)

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Студенту(ке) _______курса_______________________________________

                                                   фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________________________________________________

                                                          код и наименование направления подготовки или специальности

 

Тема ВКР_______________________________________________________

__________________________________________________________________

утверждено протоколом

заседания кафедры                            № ____ от «___»___________20___ г.

Срок сдачи выпускником законченной работы «___»___________20___ г.

Исходные данные к работе___________________________________________

                                          обобщаемые курсовые работы, поставленная задача и т. п.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные разделы работы____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень подлежащих разработке вопросов_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень обязательных приложений к работе___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень графического материала ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

База проведения исследований и внедрения результатов поиска____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультанты по работе

по разделу __________________ ____________________________________

                                                                                                         должность, инициалы, фамилия

по разделу __________________ ____________________________________

                                                                                                         должность, инициалы, фамилия

по разделу __________________ ____________________________________

                                                                                                         должность, инициалы, фамилия

 

 

Дата выдачи задания «_____»____________________20_____г.

Руководитель ВКР__________________ _________________________

                                                                         подпись                                                            инициалы, фамилия

Задание принял к исполнению «_____»____________________20_____г.

Подпись студента ________________________________

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...