Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Выпускники Гарварда Сибли, ред. К. К. Шиптон (17 томов, Кембридж, Массачусетс, 1933), 6, стр. 93-94. ↩




4. Томас Шафер провел интенсивное и исчерпывающее исследование дат всех ранних рукописей прихода. Большая часть информации, касающейся датировки в этом томе, была раскрыта в ходе его исследований и подтверждена, где это было возможно, редактором. Полный отчет самого Шафера о датировке ранних произведений Эдвардса будет представлен во введении к его изданию " Сборников" Дж. Э., в этом йельском издании произведений Эдвардса. ↩

5. Выпускники Гарварда Сибли, ред. К. К. Шиптон (17 томов, Кембридж, Массачусетс, 1933), 6, стр. 93-94. ↩

6. Джон Стаутон, Виндзорские фермы: взгляд на Старый приход (Хартфорд, 1883), стр. 105-106. ↩

7. Роджер Уолкотт, Поэтические размышления, являющиеся Улучшением некоторых свободных часов, с предисловием преподобного мистера Балкли из Колчестера (Нью–Лондон, 1725), стр. i-ii. Третья и четвертая строфы гласят: " И все же, когда вы осуждаете, сэр, не делайте стих / Который вы прикрепили к почтенному катафалку Гловера / Стандартом для их суда: и не принимайте / вы никогда не оправдаете, что менее точно". " Сэр, это никогда не годится; Такие суровые правила / никогда не Оставят Алтари Аполлона голыми / Его жрецы не будут служить: Все должны голодать вместе / и прекрасные зеленые вершины Парнаса должны увянуть ". Посвящение Уолкотта датировано Виндзором, 4 января 1722-23 годов. ↩

8. См. Ниже, стр. 151-52. ↩

9. Франклин Декстер, Документальная история Йельского университета, 1701-1745 (Нью-Хейвен, 1916), стр. 30. ↩

1. Письмо находится в Андоверском колледже. Полностью она была напечатана в журнале Ola Winslow, Джонатан Эдвардс: 1703-1758 (Нью-Йорк, 1940), стр. 40-41. ↩

2. Дуайт, 1, стр. 20, 22-28. ↩

3. " Летающий паук", стр. 3-4; " Ранние труды ДЖЕ", стр. 224-25. ↩

4. Смотрите далее в приложении. А ниже, стр. 403-04. ↩

5. " Личное повествование" было написано Джеем некоторое время спустя после января 1739 года. Впервые она была опубликована Сэмюэлем Хопкинсом, Жизнь и характер покойного преподобного мистера Джонатана Эдвардса (Бостон, 1765 год). МС потерян. ↩

6. Хопкинс, Жизнь, стр. 27. ↩

7. Дуайт, 1, с. 29-30. Письмо находится в Андоверском колледже. ↩

8. Ричард Уорч полностью рассмотрел эту часть истории Йельского колледжа в главах 3 и 4 Школа пророков: Йельский колледж, 1701-1733 (Нью-Хейвен, 1973). ↩

9. См. Ниже, стр. 147-51. ↩

1. См. Ниже, стр. 176-81. ↩

2. См. Ниже, стр. 296-97. ↩

3. Дуайт, 7, стр. 39-40. ↩

4. Там же, стр. 34. ↩

5. Томас Шафер сделал эти выводы на основе своих исследований датировки рукописей Дж. В дальнейшем первая серия цитируется как " Сборники", а отдельные ее записи - как Miscell. no. ↩

6. Сибли, стр. 591. См. также " Мемуары" Джеймса Локвуда., Человек Смертный: Бог Вечный (Нью-Хейвен, 1756), стр. ↩

7. Декстер, Документальная история, стр. 143, 145. ↩

8. Там же, стр. 77, 144. ↩

9. В бухгалтерской книге, хранящейся в Йельской библиотеке, записаны платежи за обучение Джонатана Смиту за 10 января 1717 года, 18 июня 1717 года и 24 февраля 1718 года; Смиту и Холлу за 10 сентября 1718 года; и окончательный платеж за Холла и Уильямса 23 апреля 1719 года. ↩

1. Джонсон был назначен младшим преподавателем осенью 1716 года. Декстер, Документальная история, стр. 74, 76. ↩

2. Там же, стр. 173. ↩

3. Там же, стр. 189 и далее. В том же томе подробный отчет самого Джонсона включен в его " Некоторые исторические замечания, касающиеся университетской школы Коннектикута", стр. 159-163. ↩

4. Письмо находится в Андоверском колледже. Увидеть Дуайта, 1, с. 29-30. ↩

5. Сэмюэл Элиот Морисон, Гарвардский колледж в семнадцатом веке (2 тома, Кембридж, Массачусетс, 1936-37), 1, стр. 146-47. Далее цитируется как Морисон. ↩

6. Оба были стандартными текстами по риторике в семнадцатом веке. Седьмое издание книги Дугарда Rhetorica Elementa была опубликована в Лондоне в 1673 году, а книга Фарнеби Указатель появился в " новом" издании в 1652 году. ↩

7. Впервые опубликовано в 1626 году, книга Бургерсдайка Institutio Logicae оставался стандартным учебником по аристотелевской, в отличие от рамистической, логике. Его использование в Гарварде вместе с учебниками Рамиста по логике обсуждается в Morison, /, стр. 187-93. ↩

8. Брэттл, который был преподавателем в Гарварде в 1686-97 годах, ввел свою магистерскую логику в учебную программу примерно в 1686 году; после этого она использовалась до конца восемнадцатого века. Сначала она распространялась в студенческих экземплярах, но в конце концов была напечатана в Бостоне под названием Compendium Logicae в 1735 году и снова в 1758 году. В опубликованных версиях есть много сносок, в которых обсуждаются взгляды Джона Локка и других авторов на сущность и другие смежные темы. ↩

9. Впервые она была опубликована в 1654 году; в Гарварде она использовалась вплоть до 1740 года (Морисон, 1, стр. 234). Хереборд сам был одним из первых почитателей Декарта, который попытался синтезировать аристотелевский и картезианский подходы в своей систематизации натурфилософии. ↩

1. Мортон написал свой учебник в Англии и привез его в Гарвард, когда в 1686 году приехал сюда, чтобы взять на себя обязанности наставника. Поскольку эта работа включала в себя многие недавние открытия, она стала важным вкладом в понимание новой науки в колониях. Compendium Physicae была отредактирована Теодором Хорнбергером и опубликована в Коллекции Исторического общества Массачусетса, 33 (1942). Хорошее краткое изложение этой работы находится в Морисоне, 1. с. 236-49. ↩

2. Энхиридион Этикум (Лондон, 1666). ↩

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...