Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. В "Христианском философе", стр. 73. ↩




2. Дуайт говорит о выводе ДЖЕ как об открытии, которое позже было подтверждено и опубликовано (Дуайт, 1, с. 53). " Более здравое и критическое суждение предлагает Кларенс Фауст в книге " Я как ученый". Американская литература, 1 (1929-30), стр. 399-400. ↩

3. В " Христианском философе", стр. 73. ↩

4. См. Рене Декарта, Диоптрики, Дискурс 6. Декарт опубликовал Диоптрики с его Рассуждение о Методе (Париж, 1637 год). Недавний перевод на английский язык см. в разделе Декарт: Рассуждения о методе, Оптике, геометрии и метеорологии, пер. с англ. Пол Дж. Олскэмп (Индианаполис, 1965). Возможно, я почерпнул это объяснение из работ Декарта или Уистона Астрономические лекции, стр. 24. ↩

5. В издании 1706 года, которое использовал бы JE, этот Запрос был № 21. ↩

6. Диоптрики, Беседы 2 и 3. ↩

7. Оптика, Бк. II, глава 3, раздел 8: " Причиной отражения является не попадание света на твердые или непроницаемые части Тел, как принято считать". ↩

8. В Принципы, Бк. I, раздел 69, Схолия, Ньютон пишет: " Я здесь использую слово" притяжение" вообще для любого усилия, предпринимаемого телами для сближения друг с другом". ↩

9. В знаменитом заявлении в его Общей схолии к Принципы Ньютон пишет: " Я не смог обнаружить причину этих свойств гравитации из явлений, и я не выдвигаю никаких гипотез". ↩

1. Четыре письма сэра Исаака Ньютона доктору Бентли (Лондон, 1756), Письмо II, стр. 20; Письмо III, стр. 25. ↩

2. Принципы, Бк. Я, опора. 88. Ньютон показывает, что притяжение всех частей тела любого размера или формы к другому внешнему телу равно притяжению шара из подобной и равной материи, центр которого находится в общем центре тяжести частей. ↩

3. Христианский философ, стр. 24. ↩

4. " Рассуждение о действии Солнца и Луны на тела животных и о том влиянии, которое это может оказать на многие болезни", Miscellanea Curiosa (3 тома, Лондон, 1708) 1, стр. 371-401. ↩

5. " Наблюдения и эксперименты над соленостью моря", в Работает, ред. Т. Берч (6 томов, Лондон, 1772) 3, с. 765. ↩

6. Исследование Конечных причин природных явлений (Лондон, 1688), стр. 22-23. ↩

7. Оптика, Вопрос 31 (1706 ред.: Q. 23, стр. 348). ↩

8. Бк. HI, prop. 41, ex. (в 1713 изд., стр. 472): " Для сохранения морей и жидкостей на планетах, по-видимому, требуются кометы, которые из-за их испарений и паров конденсируются, отходы планетарных жидкостей расходуются на растительность и гниение и превращаются в в землю, может постоянно пополняться и восполняться". ↩

9. Пембертон обсуждает использование комет в Bk. II, глава 4, §19. ↩

1. Ричард Уэстфолл подробно рассматривает этот вопрос в Наука и религия в Англии XVII века (Нью-Хейвен, 1958). ↩

2. " Дневник" за понедельник, 23 сентября 1723 года, в Dwight, 1, стр. 94. ↩

3. См. Ниже, стр. 235. ↩

4. В Свобода воли, Пт. IV, §6. Видишь Работает (Йельское изд. ) 1, с. 374. ↩

5. Гассенди был главной фигурой в возрождении механистической физики атомов и пустоты Эпикура в XVII веке. Самой важной работой Гассенди было Syntagma Philosophiae Epicuri (Лион, 1649), в котором изложена система атомистической физики, которая была главным конкурентом картезианской физики в конце семнадцатого века. Его главный английский ученик Уолтер Чарлтон сделал взгляды Гассенди широко известными в этой стране благодаря публикации Физиология Эпикуро-Гассендо-Шарлетониана в 1654 году. ↩

6. В его Истинная Интеллектуальная система Вселенной (Лондон, 1678), Кадворт утверждает, что атомизм был впервые предложен неким Мокусом, финикийским физиологом, о котором упоминал Джамбхус. Кадворт с энтузиазмом соглашается с предположением нескольких других, что " этот Мокус был не кем иным, как знаменитым Моисеем евреев" (гл. 1, §10, стр. 12). Основное утверждение Кадворта состоит в том, что первоначальная традиция теистического атомизма, идущая со времен Моисея, уступила место в классический период двум школам, каждая из которых сохранила часть древней истины: атеистический атомизм, как у Демокрита, Левкиппа и Эпикура, и теизм, как у Пифагора, Сократа и Платона. ↩

7. Натаниэль Мазер отстаивал тезис " Существует вакуум" при поступлении в магистратуру в 1688 году, а после его смерти в том же году его брат Коттон Мазер сообщил, что он продемонстрировал " свое близкое знакомство с Корпускулярный (и только правильно) Философия". См. С. Э. Морисона, Тот самый. Интеллектуальная жизнь колониальной Новой Англии (Итака, Нью-Йорк, 1960), стр. 268-69. ↩

8. Итак, Декарт противопоставляет свою собственную концепцию материи схоластической в своем раннем неопубликованном эссе " Le Monde" (1633). См. В Ralph Eaton, ed., Декарт: Избранное (Нью-Йорк, 1927), стр. 318-19. ↩

9. См. " Натурфилософия", LS № 14 (ниже, стр. 231). ↩

1. В Медитация VI Декарт утверждает: " Поскольку, с одной стороны, у меня есть ясное и отчетливое представление о себе, поскольку я всего лишь мыслящая и непротяженная вещь, и поскольку, с другой стороны, у меня есть отчетливая идея тела, поскольку оно является только протяженной и немыслящей вещью, оно уверен, что это Я [то есть моя душа, с помощью которой я являюсь тем, что я есть], полностью и абсолютно отличается от моего тела и может существовать без него ". Э. С. Холдейн и Г. Р. Т. Росс, ред., Философские труды Декарта (2 тома, 1955), 1, стр. 190. Цитируется далее как Философские труды. ↩

2. Генри Мора Противоядие от атеизма посвящена доказательству существования Бога как бестелесного существа. Бк. II излагает свои аргументы, исходя из явлений природы. Сборник нескольких философских трудов, стр. 37-85. ↩

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...