1. Там же, стр. 389. ↩. 2. Работает (Йельское изд.), 3, стр. 402-06. ↩. 4. Ниже, стр. 334-35. ↩. 5. Система логики Рамуса обсуждается Уилбуром Хауэллом в Логика и риторика в Англии, 1500-1700 гг. (Принстон, 1956), стр. 146-172. ↩
1. Там же, стр. 389. ↩ 2. Работает (Йельское изд. ), 3, стр. 402-06. ↩ 3. Там же, стр. 404-05. ↩ 4. Ниже, стр. 334-35. ↩ 5. Система логики Рамуса обсуждается Уилбуром Хауэллом в Логика и риторика в Англии, 1500-1700 гг. (Принстон, 1956), стр. 146-172. ↩ 6. Изложение Георгия Дунами в " Диалектике катехизиса Петри Рами". См. Далее выше, стр. 14. ↩ 7. В " Разуме", № 45, JE комментирует: " Когда мы говорили о совершенстве в телах, мы были вынуждены позаимствовать слово " согласие" у духовных вещей. Но превосходство в духах и среди духов - это, в своем первичном и собственном смысле, согласие бытия с бытием. Нет другого надлежащего согласия, кроме согласия разумов, даже их воли; что, когда речь идет о разумах по отношению к разумам, это любовь, а когда о разумах по отношению к другим вещам, это выбор " (ниже, стр. 362). Обсуждение см. Ниже, стр. 131-32. ↩ 8. Эссе, Бк. IV, глава 5, № 2. ↩ 9. Там же, Бк. IV, глава 1, № 2. ↩ 1. Ibid, nos. 2–7. ↩ 2. Там же, Бк. II, гл. 28, nos. 2–4. ↩ 3. Там же, № 5. ↩ 4. Ниже, стр. 336. ↩ 5. Ниже, стр. 336. ↩ 6. Ниже, стр. 367. ↩ 7. См. " Разум", № 20, ниже, стр. 346; там же, № 62, ниже, стр. 380. ↩ 8. Там же, № 63, ниже, стр. 382. ↩ 9. Из оставшихся статей в " The Mind", посвященных превосходительству, только № 14 последовал за № 1 менее чем на три года. ↩ 1. Подробнее о прочтении Локка Эдвардсом см. Выше, стр. 16-18, 24-26. ↩ 2. См. Выше, стр. 33. ↩ 3. Эссе, Бк. II, гл. 8. ↩ 4. См. Выше, стр. 80. ↩ 5. Ниже, стр. 351. ↩ 6. Там же. ↩ 7. Ниже, стр. 342. ↩
8. Эссе, Бк. IV, гл. 5. ↩ 9. Ниже, стр. 344-45. ↩ 1. Таунсенд, стр. 78. ↩ 2. Ниже, стр. 380. ↩ 3. Ниже, стр. 345. ↩ 4. Ниже, стр. 339. ↩ 5. Ниже, стр. 341. ↩ 6. Ниже, стр. 343. ↩ 7. Ниже, стр. 339. ↩ 8. Там же. ↩ 9. Из транскрипции, предоставленной Томасом Шафером. ↩ 1. Эссе, Бк. II, глава 13, № 21. ↩ 2. Ниже, стр. 343. ↩ 3. Ниже, стр. 343-44. Я мог бы прийти к этому выводу, прочитав Беркли Эссе на пути к новой теории зрения (Дублин, 1709 год). Обсуждение его прочтения этой работы см. Выше, стр. 36. ↩ 4. Эссе, Бк. II, глава 2, № 3. ↩ 5. Там же, 23, № 13. ↩ 6. Ibid., nos. 18–21. ↩ 7. Это одна из проблем, связанных с попыткой Локка провести различие между вторичными и первичными качествами. Видишь Эссе, Бк. II, гл. 8, nos. 15 и далее. ↩ 8. Berkeley, Принципы человеческого знания (Дублин, 1710), Pt. I, № 30. ↩ 9. Ниже, стр. 368. ↩ 1. Ниже, стр. 352. ↩ 2. Ниже, стр. 355. ↩ 3. Ниже, стр. 368. ↩ 4. Ниже, стр. 353. ↩ 5. Ниже, стр. 369. ↩ 6. Таунсенд, стр. 223. ↩ 7. Ниже, стр. 350. ↩ 8. " Разум", № 3, ниже, стр. 339. ↩ 9. Там же, № 27, 61, ниже, стр. 351, 379-80. ↩ 1. Ошибка. № 267, в Таунсэнде, стр. 78. ↩ 2. " Разум", № 34, ниже, стр. 353. ↩ 3. Там же, № 40, Корол., ниже, стр. 358-59. ↩ 4. Ниже, стр. 359. ↩ 5. " Разум", № 34, ниже, стр. 353. ↩ 6. Ниже, стр. 354. ↩ 7. Там же. ↩ 8. " Разум", № 40, ниже, стр. 357. ↩ 9. Там же. ↩ 1. Ниже, стр. 354. ↩ 2. Ниже, стр. 357. ↩ 3. Там же. ↩ 4. Ниже, стр. 354. ↩ 5. " Разум", № 51, ниже, стр. 368. ↩ 6. Там же, № 35, ниже, стр. 355. ↩ 7. Он был особенно огорчен трудностями выражения духовных вопросов, как он их понимал, на доступном языке. Например, он ищет правильные термины, чтобы выразить свою концепцию веры; см. " Наблюдения, касающиеся веры", № 37, в Worcester ed., 4, стр. 436-38. См. Также его комментарий к словам в " Разуме", № 18, ниже, стр. 345-46. ↩
8. Ниже, стр. 377-80. ↩ 9. США № 31, ниже, стр. 290. ↩ 1. Так, Ньютон предостерегает Ричарда Бентли от предположения, что гравитация присуща материи: " Гравитация должна быть врожденной, присущей и существенной для материи, чтобы одно тело могло воздействовать на другое на расстоянии через Вакуум, без посредничества чего-либо еще, посредством и посредством чего их действие и Сила могут быть переданным от одного к другому, для меня является настолько большим Абсурдом, что я считаю, что ни один человек, обладающий в философских вопросах компетентной способностью мышления, никогда не сможет впасть в это. Гравитация должна быть вызвана Агентом, постоянно действующим в соответствии с определенными Законами; но является ли этот Агент материальным или нематериальным, я оставляю на усмотрение моих Читателей ". Письма к Бентли, № 4, в Статьи и письма Исаака Ньютона по естественной философии, ред. И. Б. Коэн, (Кембридж, 1958), стр. 302-03. ↩ 2. " Натурфилософия", LS № 61, ниже, стр. 257. ↩ 3. См. Miscell. № 267, в Townsend, стр. 78; Первородный Грех, в Работает (Йельское изд. ), 3, стр. 400. ↩ 4. Ниже, стр. 344. ↩ 5. LS № 44, корол. 3; см. ниже, стр. 238. ↩ 6. " Бытия", король; см. Ниже, стр. 206. ↩ 7. " Субъекты", № 8; ниже, стр. 388. ↩ 8. " Разум", № 2, ниже, стр. 388. ↩ 9. Видишь Принципы человеческого познания, §§89, 91; Люс, Работы Беркли, 2, стр. 79-81. ↩ 1. Ниже, стр. 368. ↩ 2. Таунсенд, стр. 78. ↩ 3. Эссе, Бк. U, гл. 23, № 5 ↩ 4. Там же, глава 27, № 9. ↩ 5. Там же. ↩ 6. Ниже, стр. 242-43. ↩ 7. Дуайт, 1, с. 105. ↩ 8. " Субъекты", № 36; ниже, стр. 391. ↩ 9. Там же, № 50; ниже, стр. 392. ↩ 1. Эссе, Бк. II, глава 1, № 10. ↩ 2. Там же, Bk. IV. глава 3, № 6. ↩ 3. Ниже, стр. 346-48. ↩ 4. Ошибка. № 1263 в Таунсенде, стр. 184-93. ↩ 5. Мисцелл. № 361: " Душа человека. Материя. Подумал. Vid. Разум, стр. 8". ↩
6. Эссе, Бк. II, глава 27, № 10. ↩ 7. Ниже, стр. 385-86. ↩ 8. Работает (Йельское изд. ), 3, стр. 398. ↩ 9. Там же, стр. 403. ↩ 1. Там же, стр. 406. ↩ 2. Локк пишет: " Ибо предположим, что человек наказан сейчас за то, что он сделал в другой жизни, о чем его можно было бы заставить вообще не сознавать, какая разница между этим наказанием и созданием несчастного? И поэтому в соответствии с этим Апостол говорит нам, что в Великий День, когда каждый получит по делам своим, откроются тайны всех сердец. Приговор должен быть оправдан сознанием, которое все люди должны иметь, что они сами, в каких бы телах они ни появлялись, или к каким бы веществам ни прилипало сознание, являются теми же, кто совершил эти действия, и заслуживают такого наказания за них " (Эссе, Бк. II, гл. 27, № 26). ↩ 3. Первородный Грех, Пт. I, гл. 1, §1, в Работает (Йельское изд. ), 3, стр. 107. ↩ 4. Там же, стр. 120. ↩ 5. Там же, стр. 391. ↩ 6. Эссе, Бк. II, глава 1, № 2. ↩ 7. Ниже, стр. 370. ↩ 8. Эссе, Бк. II, гл. 1, nos. 3–4. ↩ 9. Ниже, стр. 390. ↩ 1. Ниже, стр. 390-91. ↩ 2. Ниже, стр. 392. ↩ 3. Эссе, Бк. II, глава 2, № 2. ↩ 4. Локк перечисляет операции разума в ibid., гл. 1, № 4, и подробно обсуждает их в ibid., гл. 9-11. В гл. 11, № 14, он пишет: " Наблюдая за особенностями ума, за тем, как они работают с идеями, ... мы можем лучше изучить и узнать, как ум абстрагирует, обозначает, сравнивает и осуществляет другие свои операции с теми, которые сложны, в чем мы гораздо более ответственны ошибиться. Соответственно, он замечает о способности различения: " до тех пор, пока эта способность сама по себе тупа или неправильно используется для различения одной вещи от другой, наши понятия путаются, а наш разум и суждение нарушаются или вводятся в заблуждение" (гл. 11, № 2).. Аналогичные наблюдения делаются и относительно правильного использования каждой способности. ↩ 5. Там же, гл. 12, nos. 1–2. ↩
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|